XC90 I Дискусс. тема Резинки на парктрониках. Для чего они?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Резинки на парктрониках. Для чего они?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Почему задался вопросом, у меня на трех из четырех задних датчиков эти резинки потеряны. А тот, на котором резинка осталась, постоянно глючит когда там подмерзает влага. Неважно как она туда попадет (после мойки плохо продул, снег попал, конденсат от выхлопа). Головняк доставляет именно тот, на котором резинка осталась. Нарочно снимать и терять ее я не стал, но все же не понятно зачем они, если получается с ними только хуже? :dont-now:
 
В этой теме есть полезные ответы
Maeglin написал(а):
Я не помню чтобы он вообще когда-то что-то писал, если честно, на магнитолу ни разу не смотрел, когда задом сдавал. :)
Я периодически поглядываю, когда кажется, что уже должен заорать, а он молчит:)
 
Человек дождя написал(а):
Я периодически поглядываю, когда кажется, что уже должен заорать, а он молчит:)
Могут еще рест и дорест по-разному реагировать. Погляжу при случае. Правда тачка встала на неопределенный срок - гур где-то потёк внизу, походе рейка, а у парней на сервисе завал адский.
 
Maeglin написал(а):
Могут еще рест и дорест по-разному реагировать. Погляжу при случае. Правда тачка встала на неопределенный срок - гур где-то потёк внизу, походе рейка, а у парней на сервисе завал адский.
Думаешь, дорест не пишет ничего?
 
Человек дождя написал(а):
Думаешь, дорест не пишет ничего?
Не помню, но мне кажется за три года я бы заметил. Хотя я год не замечал кнопку датчика дождя, так что всякое может быть. :)
 
Maeglin написал(а):
Не помню, но мне кажется за три года я бы заметил. Хотя я год не замечал кнопку датчика дождя, так что всякое может быть. :)
Когда заднюю включаешь, он пишет на магнитоле, что парктроник активен. Если что-то не работает, то не пишет ничего.
 
Человек дождя написал(а):
Если что-то не работает, то не пишет ничего
Тогда на приборке пишет, что-то типа rear assist failure. Не заметить невозможно, будет глаза мозолить пока кнопкой ресет не сбросишь
 
Janvar написал(а):
Тогда на приборке пишет, что-то типа rear assist failure. Не заметить невозможно, будет глаза мозолить пока кнопкой ресет не сбросишь
У меня ничего не писала, когда один датчик глючил.
 
Достал парктроник - как зима, так писк постоянный, пришло время его лечить. Почитал тут... Посмотрел на машине, на двух датчиках не было резинки, купил, все помыл, просушил, вставил на сухую. Ситуация особо не изменилась, на морозе тот же писк. Вытащил 2 оставшихся резинки от других датчиков, чтобы проверить. Все равно сволочь пищит.

Собственно вопрос: как в виде посмотреть какой датчик барахлит? Ошибок по ним нет, но из параметров я только нашел - дальность до препятствия, и сами датчики. Но по датчикам вида пишет "норма".

Заранее спасибо
 
LittleMuk написал(а):
Собственно вопрос: как в виде посмотреть какой датчик барахлит?
Никак не посмотреть, только ручная диагностика.
 
Fatto написал(а):
Никак не посмотреть, только ручная диагностика.
а если один датчик отключить, то система не откажется работать по остальным?
 
Mike15 написал(а):
а если один датчик отключить, то система не откажется работать по остальным?
Откажется)
 
Fatto написал(а):
Хреново) я-то полагал, что методом исключения можно найти болезного
 
Fatto написал(а):
Никак не посмотреть, только ручная диагностика.
Ручная это как, пальцем что ли?!)))
 
Датчики частотные,срабатывать могут и на помехи в проводке,она как антенна работает в некоторых условиях...на практике - причины ложных срабатываний могут быть окисления контактов разъемов,повреждения изоляции проводки шлейфа,окисление платы и разъёма блока парктроников,нарушение герметичности корпуса датчиков...поэтому гарантированно решается снятием бампера,осмотром блока с разбором,осмотром шлейфа проводки(часто с его заменой,он рассыпается в руках иногда) и осмотром самих датчиков,это и является "ручной" дмагностикой...это всё на снятом бампере приходится после устранения явных проблем перепроверять,обычно проблем несколько находится...если есть и передние,то там тоже самое,только ещё хуже,глюки передних влияют на работу задних выдавая помехи через плату блока...
 
Gennadey написал(а):
Ручная это как, пальцем что ли?!)))
Самая первая проверка именно пальцем по излучателям, а дальше как пойдет, снимать, подставлять, звонить, осматривать ... )
 
Gennadey написал(а):
Именно это и имел ввиду... рабочий, как будто чуть пощипывает палец, если тишина, значит тут проблема....
Рабочий дает щелчок в палец, и интенсивность щелчков разных датчиков сравнивается между собой.
 
@Fatto, сколько раз пальцем датчики протирал, ни разу щелчков не чувствовал.. :dum:
 
kikigor написал(а):
@Fatto, сколько раз пальцем датчики протирал, ни разу щелчков не чувствовал.. :dum:
Ну так у Вас задача была протереть , а не ощутить их работу. Логично же)
 
kikigor написал(а):
сколько раз пальцем датчики протирал, ни разу щелчков не чувствовал..
Щелчки можно ощутить. но увы у меня это не дало возможности идентифицировать дохлый датчик, т.к. видимо он может и работать, но из за нарушения внутренней структуры работать не правильно... Глюки в виде непрерывного писка ака видиние не существующего препятствия начинаются в мороз -15 и ниже, если -10 все работает прекрасно.
Решить это можно наверное залпом по площадям- купить штуки 3 датчиков и поменять их все из числа не меняных ранее)
Но и тут могут быть засады, если купишь не оригинал.
 
kikigor написал(а):
@Fatto, сколько раз пальцем датчики протирал, ни разу щелчков не чувствовал.. :dum:
Так они же должны щелкать, когда, например, задняя включена?
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
54K
MiTcheLL
M
Сверху Снизу