XC90 I Дискусс. тема Резинки на парктрониках. Для чего они?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Резинки на парктрониках. Для чего они?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Почему задался вопросом, у меня на трех из четырех задних датчиков эти резинки потеряны. А тот, на котором резинка осталась, постоянно глючит когда там подмерзает влага. Неважно как она туда попадет (после мойки плохо продул, снег попал, конденсат от выхлопа). Головняк доставляет именно тот, на котором резинка осталась. Нарочно снимать и терять ее я не стал, но все же не понятно зачем они, если получается с ними только хуже? :dont-now:
 
В этой теме есть полезные ответы
Crio написал(а):
Имеющийся разъем с полностью исправным на вид уплотнением, тем не менее, имеет позеленевшие контакты.
Помимо уплотнения разъема есть еще два пути проникновения влаги в разъем, это тоже надо учесть.
 
Fatto написал(а):
Помимо уплотнения разъема есть еще два пути проникновения влаги в разъем, это тоже надо учесть.
Идея набить разъем смазкой рабочая.
 
Crio написал(а):
Идея набить разъем смазкой рабочая.
Наверняка, но по моему опыту есть смысл набивать только не герметичные разъемы. Если герметичный течет то его надо ремонтировать.
 
Fatto написал(а):
Если герметичный течет то его надо ремонтировать.
Если набить разъем водостойкой термостойкой (не вытекающей при разогреве) смазкой, это решит вопрос надолго.
 
@Crio, откуда там разогрев?
А наличие смазки в разъеме, имхо, ухудшит контакт между пинами, и может привести к глюкам и без того излишне нежных парктроников.
 
Janvar написал(а):
откуда там разогрев?
Чтобы это понять, нужно заглянуть на днище у бампера. Заглянули? теперь представьте лето +25 и стояние в пробке.
Janvar написал(а):
А наличие смазки в разъеме, имхо, ухудшит контакт между пинами, и может привести к глюкам и без того излишне нежных парктроников.
Все будет хорошо. Парктроник тоже нежным назвать нельзя, он отработал в первых руках лет 6, пока авто попал ко мне во вторые, и первые руки там ничего не меняли.
 
@Crio, и ничего не будет. Разъём не находится под прямыми лучами солнца, он внутри бампера, поэтому ничего там не нагреется. Температура воздуха, ну и может накинуть 5-10 градусов на нагрев конвекцией от асфальта. Это совершенно не те температуры, чтобы говорить о термостойкости смазки.
 
Janvar написал(а):
Разъём не находится под прямыми лучами солнца, он внутри бампера, поэтому ничего там не нагреется.
Если ваш выхлоп выведен прямо у двигателя, то да. Но у меня там банка глушителя, горячая в пробках и разогревающая всю нишу днища над собой.
 
@Crio, Вы это проверяли или теоретизируете?))
[automerge]1615657431[/automerge]
Имхо, это похоже на борьбу с вымышленным врагом)
 
Janvar написал(а):
Вы это проверяли или теоретизируете?))
А вы читаете написанное? Загляните под днище и вопросы, куда идет горячий воздух от глушителя, отпадут. ( подсказка, теплый воздух поднимается вверх, что в пробке летом существенно).
 
@Crio, Вы серьезно верите в то, что тепло от глушителя способно растопить смазку в разъеме, который там даже не находится в прямой видимости? Впрочем, если в пробке в жару держать 5000 об/мин, то возможно выхлоп и прогреется настолько, чтобы как-то повлиять..
 
@Fatto, если не сложно, касательно уплотнений парктроника, там бензомаслостойкий силикон (если это силикон)или нет? Уплотнения выводов проводов? Главный вопрос)
 
Crio написал(а):
@Fatto, если не сложно, касательно уплотнений парктроника, там бензомаслостойкий силикон (если это силикон)или нет? Уплотнения выводов проводов? Главный вопрос)
Конкретно эти уплотнения в бензин не окунал, но как правило уплотнения разъемов не бензостойкие и разбухают при контакте с нефтепродуктами. Лучше что то нейтральное выбирать тот же silicot от вмп авто. Термостойкости 230 градусов должно хватить )
 
Fatto написал(а):
Лучше что то нейтральное выбирать тот же silicot от вмп авто. Термостойкости 230 градусов должно хватить )
Понятно. Сегодня куплю этот силикот, попробуем, как приедут радары. Уже 2 датчика лежат на полке после замены в результате позеленевших промокших разъемов. Подскажите, через мокрый не герметичный разъем внутрь датчиков насасывает воду? Такое ощущение, что да..
 
Crio написал(а):
Понятно. Сегодня куплю этот силикот, попробуем, как приедут радары. Уже 2 датчика лежат на полке после замены в результате позеленевших промокших разъемов. Подскажите, через мокрый не герметичный разъем внутрь датчиков насасывает воду? Такое ощущение, что да..
Ваще они залиты внутри, насколько они от этого страдают сложно сказать, возможно страдает излучатель. В любом случае разъем не должне быть мокрым и позеленевшим)
 
Добрый день, задний парктроник вдруг стал непрерывно пищать при отсутствии препятствия (при включении заднего хода). Ошибок нет. Датчики все чистые, резинки целы и стоят по проекту..
Куда смотреть, может сзади что нибудь намерзло и это влияет? Или это помирающий датчик? Его можно выделить до разбора или придется помучаться со сменой датчиков методом последовательного перебора?
 
Crio написал(а):
резинки целы и стоят по проекту..
По проекту нет герметика под резинками ))) если кодов нет, можно пальцем прощупать датчики, тот который сбоит будет иначе в палец отдавать. Ну или перебором
 
Crio написал(а):
Добрый день, задний парктроник вдруг стал непрерывно пищать при отсутствии препятствия (при включении заднего хода). Ошибок нет. Датчики все чистые, резинки целы и стоят по проекту..
У меня всегда так в мороз после мойки, если не продуть.
Отогреваю, продуваю и все приходит в норму.
 
Fatto написал(а):
По проекту нет герметика под резинками )))
Проект кривой, т.к. наличествуют гигантские щели. Много лет так езжу, все ок, но видимо герметик пора сменить на свежий..если это не неисправность.. Чем герметик отличается от более толстой прокладки?
Попробовал увы, все они примерно одинаково стучат.
NikSPb написал(а):
У меня всегда так в мороз после мойки, если не продуть.
Отогреваю, продуваю и все приходит в норму.
Так не должно быть. Советую аккуратно на герметик поставить (заполнив все щели). Тогда греть и продувать не надо и на мойке резинки не выбиваются. Года 4 так езжу, все прекрасно. Была неисправность, но в виде отказа датчика, с ошибкой.
 
@Crio,
У Вас просто такой же симптом, как у меня от непродутого датчика.
Может продуть и все пройдет. Заново загерметизировать потом.
Герметик как наносить? Не снимая датчики, втереть поверх резинок?
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
54K
MiTcheLL
M
Сверху Снизу