Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

  • Автор темы Евгений 2001
  • Дата начала 3 апреля 2015
  • Теги
    volvo select гарантия volvo гбц volvo s60 стук в двс s60 шорт блок шорт-блок шорт-блок volvo s60
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
Е

Евгений 2001

  • 3 апреля 2015
  • #1
Добрый день, уважаемые форумчане, нужен совет. Был большим фанатом марки VOLVO, души не чаял, а теперь являюсь несчастливым обладателем volvo s60 II 2011г. И так, первые проблемы начались c подшипника ступицы и стука с моторного отсека с большим жором масла.

Предыстория: У прошлого владельца было обращение в АВТОПОЛЕ по поводу кушанья масла.
Итог: замер компрессии и рекомендация к снятию ГБЦ. Посетив ОД Смольнинский его успокоили сказав, что обычным компрессометром нельзя мерить, т.к. данные ошибочны, а расход масла дело обычное для этой модели.

Моя запись на диагностику к ОД Свид-мобиль и диагноз.
(Мастер приемщик Сергей Лобастов, очень приятный парень и к нему вопросов нет.)
Замена шорт-блока двигателя по сертификату VOLVO Select (произведен замер компрессии, и еще что то, точно не знаю как диагностировалось, да и не к чему мне это было)
Замена подшипника ступицы по сертификату VOLVO Select
Отправляют рекомендации в страховую, все, ждем одобрения.

……. 1 неделя, вторая, третья тишина, четвертая меняют датчик АКПП, без проблем без задержек.
Звонок из гарантийного отдела ОД Свид-Мобиль (далее Св-М)
-Евгений так и так Вам отказано в гарантийном ремонте.
Начинаем разбирательство, звонок в Volvocars помогает ускорить процесс.
Как я понял сертификат на мою машину не должен был быть выдан по каким то там причинам.
Претензии я должен направлять к ОД Смольнинский (далее См-кий) в котором был приобретен данный сертификат. Начинается самое интересное, в ОД См-кий говорят
- Да, сертификат не действительный (уже не плохо, продажа недействительных сертификатов!!!)
- Мы, устраним эти проблемы с которыми Вы обратились.
Ну думаю ладно, хоть так, тем временем прошло еще три недели. Все это время я нахожусь на взводе, поскольку все приходится вытаскивать «клещами» из сотрудников, и слышу только о том, что сертификат не действителен.
Повторная диагностика у ОД См-кий, показала только то, что гудит подшипник ступицы и ошибка топливного датчика какого-то.
-А как же двигатель? Возмутился я, на что Иван (менеджер гарантийного отдела) сказал , что будем диагностировать.
Куча мастеров, снимали защиту картера, снимали свечи, показывая что они сухие и т.д. В конечном итоге ОД См-кий решил, что двигатель в хорошем состоянии и масло жрет в норме, хотя везде фигурируют мои жалобы на огромный расход масла.
Мне заменили подшипник, фильтр топливный и вернули деньги за сертификат 25тыс.руб. - со словами двигатель в порядке.

Спустя 8 000 км я понял почему так легко мне вернули деньги за якобы недействительный сертификат.

Как то утром я вышел, и машина ругнулась на отсутствие антифриза! Как так?! Ну до ладно, запись к ОД См-кий, диагноз и итог, патрубок течет.
Заказал, ждем, меняю в частном сервисе. Через день опять уходит антифриз, думаю дилер ошибся, смотрю сам, течет патрубок уже другой, заказ, ожидание, замена.
Опять течь!!! Еду в сервис опять же частный, диагноз прокладка ГБЦ.
Стресс, не прошло и 10 000км и опять машина в сервис
Заказал все запчасти, сальники, прокладки
Решил,что заменю прокладку ГБЦ, притрут клапана, заменят маслосъемные колпачки и будет все гуд.
В сервис кстати поехал в отличный, работают бывшие ребята с ОД, очень толковые.
Собственно к чему я все веду:
Снятие ГБЦ показывает, что в третьем цилиндре прогорела гильза и как следствие жор масла и выдавливание антифриза.
Повторюсь, мастер отработал 7 лет на ОД Вольво, и подтвердил, что это явно заводской брак.

Сразу же звоню в ОД См-кий Ивану, описываю проблему, отправляю фото, как так говорю, двигатель то был не исправен?!?! Вы меня заверили, что все хорошо.
Иван сначала бурчал про то, что двигатель перегрет и это не их проблема, на что я предложил прочитать «черный ящик» где хранится информация про все что происходило с двигателем и машиной, далее мне было предложено решать проблему через суд. На мое предложение хотя бы попробовать по Goodwill «гарантии доброй воли» решить проблему т.к. проблема серьезная и попал в итоге я, доверившись Официальному дилеру, на что был сразу отказ, без каких-то там раздумий. Звонил в Volvocars оставил жалобу и попросил Гудвилл. (Пока тишина)
Прошу помочь советом как быть? Да и предостеречь людей, ведь покупка гарантии еще не говорит о том ,что Вас по ней обслужат.
 
Последнее редактирование: 29 Май 2015
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Е
  • Евгений 2001

  • 16 апреля 2015
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 января 2016
  • #121
pankovshina написал(а):
Наступил новый день,а с ним и новые проблемы. Начались резкие дёрганья автомобиля при разгоне.На холостом она уже ведёт себя нормально, не хандрит, на разгоне побежали пропуски. Но теперь (внимание!) на 1м и 4м цилиндрах. Чего-то я действительно не понимаю. Прежде по ним ошибок не было, а с самого утра проблема.

Ваше мнение?
Нажмите для раскрытия...

У меня на старом моторе 2.4 одна глючная катушка может показывать при диагностике пропуски в разных цилиндрах, даже в 2-3 сразу. Дважды такое было за полгода.
После замены убитой катушки на новую проблема исчезает

tapatalk
 
Последнее редактирование: 27 января 2016
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 января 2016
  • #122
pankovshina написал(а):
Наступил новый день,а с ним и новые проблемы. Начались резкие дёрганья автомобиля при разгоне.На холостом она уже ведёт себя нормально, не хандрит, на разгоне побежали пропуски. Но теперь (внимание!) на 1м и 4м цилиндрах. Чего-то я действительно не понимаю. Прежде по ним ошибок не было, а с самого утра проблема.

Ваше мнение?
Нажмите для раскрытия...

Может все таки топливную коррекцию с лямбдой посмотреть, ну и давление топлива в низком и высоком контуре? Диагностика нужна адекватная данному авто. Бывает что катушка хандрит не постоянно.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
P

pankovshina

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
9
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 7 февраля 2016
  • #123
После замены 1й катушки проблема временно исчезла,однако есть мнение,что 4я тоже вышла из строя. На неделе попробую заменить.
 
Upvote 0 Downvote
A

Alter.spb

  • 12 Май 2016
  • #124
Fatto написал(а):
Бензин качественный заливайте и не будет проблем. Я вот слышал, что на фордах все еще печальнее.
Нажмите для раскрытия...
Вы вот слышали, а я вопрос изучил. Форд как только получил такую проблему еще на двух литрах быстро переписал прошивку и все. Ни одной Куги с такой проблемой. А Куг с 1.6 Экобуст 180лс продано больше чем всех S60 вместе взятых. А у Вольво видимо из-за лицензии это невозможно, поэтому они просто перестали ставить этим моторы в версии Т4, а вкорячили туда свой древний двухлитровик. А проблемы тех кто купил это недоразумение и теперь должен менять шортблоки Вольво не тревожат. Гарантия то кончилась.
liner, недоработка. У человека мотоцикл на аватарке, а на http://freebiker.ru его нет.
 
Последнее редактирование: 12 Май 2016
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 12 Май 2016
  • #125
Alter.spb написал(а):
Вы вот слышали, а я вопрос изучил. Форд как только получил такую проблему еще на двух литрах быстро переписал прошивку и все. Ни одной Куги с такой проблемой. А Куг с 1.6 Экобуст 180лс продано больше чем всех S60 вместе взятых. А у Вольво видимо из-за лицензии это невозможно, поэтому они просто перестали ставить этим моторы в версии Т4, а вкорячили туда свой древний двухлитровик. А проблемы тех кто купил это недоразумение и теперь должен менять шортблоки Вольво не тревожат. Гарантия то кончилась.
liner, недоработка. У человека мотоцикл на аватарке, а на http://freebiker.ru его нет.
Нажмите для раскрытия...

Может просто у вольво во всем мире нет таких проблем, а они только в России из-за нашего бензина, и мифа о том что можно заливать 92 бензин ? Случаев поломок в общей массе не так уж и много, у форда видимо просто проблема глобальнее была.

А в чем недоработка, что меня там нет ? Там все двухколесные должны быть ? Ну надеюсь аккаунт за это не блокируют
 
Upvote 0 Downvote
А

Алёна454777

0
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
2
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 13 Май 2016
  • #126
Евгений 2001, доброе утро. Пожалуйста, помогите мне. У меня такая же проблема, тоже блок под замену. Можно как-то с Вами связаться для совета?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
  • skydriver
  • 25 Июнь 2023
  • Двигатель, ECM
12 13 14 15 16
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
25K
11 июля 2023
skydriver
S
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Нет давления масла
  • Sokolov
  • 8 декабря 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: bav62
Ответы
16
Просмотры
2K
11 декабря 2024
bav62
B
Y
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке
  • Yuriy-Er
  • 23 января 2025
  • Двигатель, ECM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Ula
Ответы
145
Просмотры
6K
25 Май 2025
Ula
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?