Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ, а далее сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..сколько иммо откушивает при этом, не знаю, собственно вопрос о шине связан с этим..Блок иммобилайзера теперь не спит после клонирования ключа?
Догадайся с трех раз..при наступлении случая не санкционированного доступа, которые ты описал, сигналка сбрасывает статус иммо.А как же защита авто? Разбил стекло, перемкнул провода в замке зажигания, как в кино, и поехал?
Иммо опрашивается при каждом включении зажигания. Выключили зажигание- опять будет опрос ключа. Короче информация уровня ОБС. Так оно не работает.Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ, а далее сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..сколько иммо откушивает при этом, не знаю, собственно вопрос о шине связан с этим..
Держи статус иммо и он будет думать.ч то зажигание не выключено, так обс говорит)Выключили зажигание- опять будет опрос ключа.
Будет. Расшифровка нужна лишь единожды. При обучении. Потом всё делает сама сигналка.То есть ежели ты заехал в место с плохой связью, то там это все уже не будет работать?
Конечно. Только всё популярное на рынке. Да и не очень популярное тоже. Но так-то можно и ключик оставить в недрах торпедо. Я считаю, что это ничуть не понижает угоностойкость.далеко не все иммо взломаны. чтобы так радостно было работать
Специально для тебя - при каждом пуске. А не один раз на всю жизнь. И при каждом пуске нужен ключ. Или его кодовая посылка. Или посылка иммобилайзера в блок управления двигателем. Но это уже технические нюансы.Специально для тебя- иммо не нужно каждую секунду опрашивать ключ, это делается только при пуске.
Мы же про бесключевые обходчики? Поэтому всё делает сигналка без присутствия ключа.Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ
Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок?сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..
вот у меня источник это то что мне по телефону сказали, поэтому ссылаться на него мне особо никак.Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок?
Очень хотелось бы про это почитать. Потому что есть определенные сомнения, что кто-то в здравом уме такое может предложить и воплотить.А написал как раз когда увидел про потребление во сне авто -и это как раз косяк метода обмана иммо.
А когда-то и грома боялись.С похоронами ключа в машине - это жесткое порно, на такое соглашаться неразумно - метод предполагает жесткий напилинг на штатной проводке, чтобы переделать логику бесключевого доступа и кнопки старт/стоп.
А управление по кан никто и не ломает.Собсно, так как управление по кан на моей машине так и не сломано
Вот я о том и говорю. Можно уже многие годы пользоваться автозапуском в своё удовольствие, а можно долго ждать, потом дорого платить, но факт остаётся фактом - вы до сих пор без автозапуска. А в нашем регионе я от него уже ни за что не откажусь.Ну или высмотрю снова родной блок автозапуска - дорого/долго, но без кромсания.
Я сделал вывод, что сама сигнализация дает больше защиты чем комфорта, но плюс той же Пандоры, что у неё есть ещё выходы которыми она может управлять и вот туда уже можно добавить разных ништяков, которые реально увеличивают степень защиты автомобиля.Прикольно) для того, чтобы повысить степень защищенности вашего автомобиля с помощью нашей сигнализации, сперва вы должны понизить защищенность заводского решения..это для реализации автозапуска? и ежели оный не требуется, то держать иммо разблокированным не требуется?
Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.но факт остаётся фактом - вы до сих пор без автозапуска.
Это одно и то же.Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.
Тут я спорить не возьмусь. Кому-то важен комфорт, а кто-то и помёрзнуть не обламывается.Поэтому, по совокупности факторов, горевать я решил не сильно
Коробка на стоячем авто разве греется?Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.
Но ведь тоже не настолько, насколько он был нужен в Вольве или Саабе, где погреть надо было мотор 2.3
У меня вся жужелка - 0.6л Греется минут 7 в мороз и в салоне тепло.
При чем, автономка не канает- греть нужно не только мотор, но и коробку, иначе тут же приедешь на 30к.
Поэтому, по совокупности факторов, горевать я решил не сильно
Немного греется. Если стоять на драйве, то хорошо прогревается.Коробка на стоячем авто разве греется?
На холостых и паркинге прогрев ничтожен, так что что сидеть за рулем авто, что автозапуск, результат один, нужно ручное управление. При прогретом движке акпп прогревается в разы на D быстрее, нежели на повышенных оборотах непрогретого мотора.Немного греется. Если стоять на драйве, то хорошо прогревается.
иНа холостых и паркинге прогрев ничтожен
На драйве масло хорошо греется и без разницы прогрет движок или нет, точнее, разница невелика.При прогретом движке акпп прогревается в разы на D быстрее, нежели на повышенных оборотах непрогретого мотора.
А на свежих на остановках давно старт стоп работает)Взаимно противоречащие фразы)
и
На драйве масло хорошо греется и без разницы прогрет движок или нет, точнее, разница невелика.
Для снижения нагрева в режиме драйв, на остановках тсм-ы свежих коробок на нейтраль акпп перекидывают..
Так-то да. Но мне автозапуск нужен для моего комфорта, а не для того, чтобы греть машину. Хоть с автозапуском, хоть без него, но коробка будет холодной в морозы. Но во втором случае холодным будет еще и двигатель и салон. А самое главное, еще и окна замерзшие. Если хочешь коробку погреть на драйве, гораздо приятнее это делать сидя в теплом салоне, а не вымороженным за ночь.На холостых и паркинге прогрев ничтожен
Полностью с этим согласен, поэтому сначала использую подогрев и за 10 мин до выхода запуская двигатель, салон прогрет, окна в большинстве очищены, двигатель прогрет, сидение и руль нагреты, пару прогонов акпп по режимам и можно спокойно трогаться.Так-то да. Но мне автозапуск нужен для моего комфорта, а не для того, чтобы греть машину. Хоть с автозапуском, хоть без него, но коробка будет холодной в морозы. Но во втором случае холодным будет еще и двигатель и салон. А самое главное, еще и окна замерзшие. Если хочешь коробку погреть на драйве, гораздо приятнее это делать сидя в теплом салоне, а не вымороженным за ночь.
Да, но не очень быстро- через теплообменник на коробке.Коробка на стоячем авто разве греется?
Авто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше) вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.Полностью с этим согласен, поэтому сначала использую подогрев и за 10 мин до выхода запуская двигатель, салон прогрет, окна в большинстве очищены, двигатель прогрет, сидение и руль нагреты, пару прогонов акпп по режимам и можно спокойно трогаться.
Когда детей с утра школа сад, то нет смысла выходить раньше, полезнее запустить удаленно двигательАвто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше) вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.
Когда двигатель прогрет, тогда и акпп быстрее прогреется, а когда двигло только завелось, все холодное, еще и акпп висит на поаышенных оборотах(Да, но не очень быстро- через теплообменник на коробке.
Смысл в том, что если поставить нагреватель с помпой, то будет греться только двигатель, а коробка не будет греться совсем.
Обычно, так и прибивают коробку - человек садится, ему тепло, мотор урчит, а коробка... по морде на.
Ну а с автозапуском это время можно провести в теплой квартире. Просто комфорт. Кому-то и правда ненужная вещь.Авто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше
У меня на одной вебасто, на второй автозапуск. В принципе никакой разницы. И там и там приходишь в теплую машину.вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?