XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
вроде в той же виде написано высота ГБЦ - 129мм,
и тут было на форуме...
про минимальную высоту уже тут вычитал, но мастер говорит, что если и 0.4мм снимут то ничего страшного
 
skydriver написал(а):
вроде в той же виде написано высота ГБЦ - 129мм,
и тут было на форуме...
про минимальную высоту уже тут вычитал, но мастер говорит, что если и 0.4мм снимут то ничего страшного
Думаете при такой кривизне в нижней части гбц верхняя часть останется ровной?
 
Griandrej написал(а):
А зачем замеряли высоту ГБЦ? Разве она где-то нормируется?
+1. Станочник должен сказать заранее, сколько придется снять для выравнивания, а дальше клиент решает, пилить или выбросить. По крайней мере, так было когда то во времена, когда мы ездили на жигулях)
 
Fatto написал(а):
Думаете при такой кривизне в нижней части гбц верхняя часть останется ровной?
Всмысле постель распредвалов?
Должен мастер решить и проверить.

а какая кривизна? щуп только на 0.05м входит в пару местах - это вроде нормально.
про максимум 0.4мм снятия я написал имея в виду, что в целом....тоесть учитывая прошлые шлифовки.
сейчас кривизна плоскости ГБЦ в данном случае 0.05м составляет

или вы о разнице в высоте справа и слева 128.8 и 128.6 ?
 
skydriver написал(а):
Всмысле постель распредвалов?
геометрия всех сопрягающихся плоскостей.
если привалочная к гбц кривая, то также кривая будет верхняя привалочная и корпуса подшипников распредвала не будут на одной оси.
 
skydriver написал(а):
Всмысле постель распредвалов?
Должен мастер решить и проверить.

а какая кривизна? щуп только на 0.05м входит в пару местах - это вроде нормально.
про максимум 0.4мм снятия я написал имея в виду, что в целом....тоесть учитывая прошлые шлифовки.
сейчас кривизна плоскости ГБЦ в данном случае 0.05м составляет

или вы о разнице в высоте справа и слева 128.8 и 128.6 ?
Я о величине съема, если потребуется снять 0.05 это норма , а если 0.4 тогда валы вряд ли будут нормально себя чувствовать.
 
Fatto написал(а):
если потребуется снять 0.05 это норма
а если 8 раз по 0,05 )))
Алкоголь в малых дохзах ,безвреден в любом количестве
 
Robert написал(а):
геометрия всех сопрягающихся плоскостей.
если привалочная к гбц кривая, то также кривая будет верхняя привалочная и корпуса подшипников распредвала не будут на одной оси.
Спасибо большое, настоял на проверке верхней части ГБЦ

пс проверка ГБЦ на трещины(опрессовка) показала их отсутствие
 
Последнее редактирование:
Так... погодите... я чет не шарю...
А гильзы разве не выше блока на сколько то должны быть? Или это только на волге так? :))) Если блок един с гильзами, там всё понятно.
 
Mihan написал(а):
... погодите... я чет не шарю...
А гильзы разве не выше блока на сколько то должны быть?
Нет :)
Они ж "сухие".
 
а почему тогда пишут ,

Для повышения герметичности газового стыка на фланце втулки выполняют кольцевой буртик шириной 2-5 мм, выступающий над плоскостью блока на величину S, достигающую 0,15 мм и зависящую от типа уплотняющей прокладки и диаметра цилиндра.

величина S регламентирована Вольво ? в Виде какая то ест инфа по этому поводу ? или у нас вообще без буртика гильзы
 
skydriver написал(а):
а почему тогда пишут ,

Для повышения герметичности газового стыка на фланце втулки выполняют кольцевой буртик шириной 2-5 мм, выступающий над плоскостью блока на величину S, достигающую 0,15 мм и зависящую от типа уплотняющей прокладки и диаметра цилиндра.

величина S регламентирована Вольво ? в Виде какая то ест инфа по этому поводу ? или у нас вообще без буртика гильзы
Ответ очевиден. Потому что все такие ремонты не регламентированы. И делаются на риск сервиса или владельца авто.
 
Дмитрий, мне неочевиден, какой должен быть ответ, напишите, пожалуйста. (вровень c БЦ или нет величина S должнаа быть на моторе b5254t2? )
 
сам отвечу на вопросы топика - снять под капотом пришлось практически все, включая АБС и бачок тормозухи + шрусы + угловую + выпускной коллектор + подкл турбины + блок предохранителей + МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ
 
skydriver написал(а):
Дмитрий, мне неочевиден, какой должен быть ответ, напишите, пожалуйста. (вровень c БЦ или нет величина S должнаа быть на моторе b5254t2? )
Мне не понятно, чего вам не понятно...
 
Выступ гильзы надо поверностью БЦ должен быть или нет?
Мастер тут ответил уже, что нет, но почему тогда пишут про какую то величину S в дркументации(кольцевой буртик шириной 2-5 мм, выступающий над плоскостью блока на величину S, достигающую 0,15 мм)....или это про другой тип гильз?
 
skydriver написал(а):
Выступ гильзы надо поверностью БЦ должен быть или нет?
Конечно. Но вы не можете его получить при шлифовке БЦ.
 
рисковать? не ну правда, ставить новые гильзы или чего ?(
шлифовкт БЦ как бы не предусмотрена регламентом???
[automerge]1688325130[/automerge]
я правда пытась понять что делать в моем случае....
макс неровность поверхности БЦ составляет 0.15 мм
можект мне лучше поставить мягкую прокладку и не шлифовать блок?!
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу