XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
рисковать? не ну правда, ставить новые гильзы или чего ?(
шлифовкт БЦ как бы не предусмотрена регламентом???
Чему вы удивляетесь, если бЫ VOLVO видела как ремонтируют их моторы у нас(да и не только) у них волосы во всех местах посидели бы.
 
skydriver написал(а):
рисковать? не ну правда, ставить новые гильзы или чего ?(
шлифовкт БЦ как бы не предусмотрена регламентом???
Гильзовка тем более не предусмотрена никаким регламентом.
Вообще я бы искал контрактный мотор. это будет дешевле ремонта этого.
 
мягкая прокладка в моем случае вариант?
дело не в деньгах, а как лучше
 
посоветуйте, пожалуйста, какую лучше тогда мягкую прокладку поставить?
обязательно оригинал ? или может есть достойные заменители
[automerge]1688326698[/automerge]
склоько я не гуглил, величину выступа буртика для вольво так и не нашел
в вида тоже сомневаюсь что такая инфа есть
[automerge]1688327384[/automerge]

спасибо всем конечно за советы !
дело в том, что на форуме разные мастера пишут разную иформацию
один мастер сказал что вровень должен быть буртик гилзы с поверхностью БЦ, а второй сказал, что конечно выше выступ должен быть....

as-moscow:
гильза должна быть заподлицо с блоком,если торчит или упала-в помойку

PBMAN:

Выступ гильзы надо поверностью БЦ должен быть или нет?
Конечно. Но вы не можете его получить при шлифовке БЦ.


мне срочно нужно принмать решение как лучше - шлифовать поверхность блока цилиндров в 0 (учитывая 0.15 мм неровности) или ставить мягкую прокладку?!
[automerge]1688328097[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Я вот никогда не видел никаких "буртиков" на сухих гильзах...только на перегретых двигателях :)
Да и смысла в этом нет :)
 
skydriver написал(а):
посоветуйте, пожалуйста, какую лучше тогда мягкую прокладку поставить?
обязательно оригинал ? или может есть достойные заменители
[automerge]1688326698[/automerge]
склоько я не гуглил, величину выступа буртика для вольво так и не нашел
в вида тоже сомневаюсь что такая инфа есть
[automerge]1688327384[/automerge]

спасибо всем конечно за советы !
дело в том, что на форуме разные мастера пишут разную иформацию
один мастер сказал что вровень должен быть буртик гилзы с поверхностью БЦ, а второй сказал, что конечно выше выступ должен быть....

as-moscow:
гильза должна быть заподлицо с блоком,если торчит или упала-в помойку

PBMAN:

Конечно. Но вы не можете его получить при шлифовке БЦ.



мне срочно нужно принмать решение как лучше - шлифовать поверхность блока цилиндров в 0 (учитывая 0.15 мм неровности) или ставить мягкую прокладку?!
[automerge]1688328097[/automerge]
Моё мнение не изменится...
 
skydriver написал(а):
склоько я не гуглил, величину выступа буртика для вольво так и не нашел
в вида тоже сомневаюсь что такая инфа есть
На своем моторе этот буртик нашелся после снятия ГБЦ?
 
так это надо нутрометром измерять? на глаз и на ощупь нет буртика (выступа гильзы над БЦ)
и вообще что точно значит 'буртик' на гильзе ? я имею в виду выступ гильзы сверху над БЦ, поправьте если ошибаюсь...
надо померить нутрометром когда БЦ в цех привезу

[automerge]1688363117[/automerge]
только что снял двигатель с помощью трактора-экскаватора, обмотав двигатель тросом из ткани для буксировки
[automerge]1688363226[/automerge]
[automerge]1688363902[/automerge]
для дальнейшего разбора двигателя скачал инструкцию Haynes PDF c этого сайта, она мне показалась как то подробнее ВИДЫ.
там пишут, что если вынимать поршни, то нужно обязательно уже менять кольца?
вкладыши тоже пишут под замену как правило все.... можно все таки не разбирать дальше двигатель и аккуратно как то заглушить масляные каналы и отверстия под болты ГБЦ при шлифовке, чтоб стружка внутрь не попала?

или настоятельно рекомендуется разобрать весь мотор перед шлифовкой верхней плоскости БЦ?
БЦ состоит как бы из двух половинок, там тоже могло повести плоскости ? (посередине БЦ)

Благодарю за внимание
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    kovsh2-800x600.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
upd: посмотрел и пощупал внимательно сверху окружности гильз 5и цилиндров поверхность блока, действительно кое где есть на доли милиметра выступы гильз над блоком. а остальное вровень...неравномерно распределено, утопленных над уровнем блока нет
[automerge]1688390775[/automerge]
Fatto написал(а):
Что бы не снимать гидроблок ABS нужна балансирная траверса на кран
а если пришлось снять, теперь нужно прокачивать тормозуху всех 4 колес после установки обратно?
 
Приступил к разбору БЦ , буду рад замечаниям.
Приступаю к данной работе первый раз.
Весит БЦ без акпп не так уж и много, вдвоем легко поднять руками.

1. открутил АКПП (маховик + болты по периметру)

2. буквально за секунду открутил шкив коленвала на шиномонтажке пневмопистолетом без спец.инструмента (закрутить можно так же обратно или придется заморачиваться со спец инструментом и нужным моментом?)

3...собираюсь снять маслонасос, в последствии поставить новую прокладку...

4...
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
а если пришлось снять, теперь нужно прокачивать тормозуху всех 4 колес после установки обратно?
Да конечно.
 
skydriver написал(а):
1. открутил АКПП (маховик + болты по периметру)

2. буквально за секунду открутил шкив коленвала на шиномонтажке пневмопистолетом без спец.инструмента (закрутить можно так же обратно или придется заморачиваться со спец инструментом и нужным моментом?)

3...собираюсь снять маслонасос, в последствии поставить новую прокладку...

4...
@Котяра, какой будет твой вердикт по капиталке, как человека прошедшего что то типа этого несколько раз?) может поможешь сэкономить денег..
 
Crio написал(а):
@Котяра, какой будет твой вердикт по капиталке, как человека прошедшего что то типа этого несколько раз?) может поможешь сэкономить денег..
Я не мастер по двигателям чтобы давать вердикты. Да и капиталили мне только первый движок (чего хватило совсем ненадолго), вскрытие второго сразу показало что капиталка бесполезна. Но к примеру если бы у меня была сейчас проблема именно в том что надо шлифовать ГБЦ, то хотелось бы чтобы всё остальное вот прям с лупой облазили и обнюхали с фотками, потому что с некоторой долей вероятности после вскрытия будет ясно нужна капиталка вообще или нет. Для себя понял что капиталка это не моё, гарантии она не даст никакой. Ну это моё мнение.
 
ну у меня не капиталка вроде, а просто шлифовка привалочной плоскости
вскрытие покажет
[automerge]1688412990[/automerge]
Котяра написал(а):
капиталили мне только первый движок (чего хватило совсем ненадолго),
почему ненадолго?
Котяра написал(а):
вскрытие второго сразу показало что капиталка бесполезна.
трещина?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
ну у меня не капиталка вроде, а просто шлифовка привалочной плоскости
вскрытие покажет
[automerge]1688412990[/automerge]

почему ненадолго?

трещина?
Шлифовка ГБЦ это уже капиталка со вскрытием.
 
Главное не забывать, что вкладыши ставятся один раз, а б/у кольца не желательно проворачивать на поршне.
 
Crio написал(а):
@Котяра, какой будет твой вердикт по капиталке, как человека прошедшего что то типа этого несколько раз?) может поможешь сэкономить денег..
Съекономить можно только заменив мотор на контракт. Это быстрее и дешевле. Особенно если никогда таких операций не делал. Но тут хотят покрутить гайки, что в целом похвально, но не бюджетно.
 
expluatator написал(а):
Главное не забывать, что вкладыши ставятся один раз, а б/у кольца не желательно проворачивать на поршне.
Не знаю, как на старых бензинках, а на дизелях допускается повторная установка коренных вкладышей, если они в хорошем состоянии. На свои места, разумеется! Можно даже ставить хорошие чужие, подобрав их по цвету. Но в случае автора я бы ставил контрактный двигатель - видимо, перегрев был изрядный, и не известно, что там с кольцами. Угрохав много денег и времени на ремонт, в итоге можно получить чудище, жрущее масло ведрами. И то, и другое решение - лотерея.
[automerge]1688455044[/automerge]
Весь крепеж двигателя, особенно такой ответственный, как на шкиве коленвала, должен затягиваться динамометрическим ключом и строго предписанным моментом! Иначе потом можно горько пожалеть!
 
Последнее редактирование:
насчет крепежа в целом это понятно, просто вот эта вот одна супер гайка шкива коленвала - можно ее обратно закрутить так же пневмо пистолетом как и открутил? или обязательно добыть спец инстурмент и затянуть нужным моментом? одна гайка - как исключение!
[automerge]1688456506[/automerge]
Crio написал(а):
а то, что кольца залегли и иже, а может есть и задиры, а нужно ли тратить деньги на шлифовку..
шлифовку мне мне по знакомству делают..
задиры на внутр.поверхности цилиндра?
по кольцам у меня масла не жрала и компр. в норме была
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
10K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу