XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Не знаю, как на старых бензинках, а на дизелях допускается повторная установка коренных вкладышей, если они в хорошем состоянии.
Каждый сам себе мазохист :)
Допускать можно все, что угодно...
 
skydriver написал(а):
можно ее обратно закрутить так же пневмо пистолетом как и открутил?
Вам же ответили. Вы себя уговорить хотите? Можно конечно и пневмопистолетом закрутить. Весь крепеж можно им закрутить. Этому двигателю хуже уже не будет, скорее всего.
 
Griandrej написал(а):
Можно конечно и пневмопистолетом закрутить.
Открою тайну полишинеля, мастеров которые тянут гайку коленвала моментом и приспособой, могу пересчитать по пальцам и это прискорбно
 
expluatator написал(а):
Каждый сам себе мазохист :)
Допускать можно все, что угодно...
Это не я, это Vida... Я б не ставил, конечно. Только оригинальные коренные россыпью (а они теперь идут только так) обойдутся тысяч эдак в сорок!
 
Crio написал(а):
Какая приспособа нужна, кроме накидной головки и динамометрического ключа? Лично закручивал гайку эту именно так, без приспособов.
Труба- приспособ была нужна, чтобы открутить ее..
9995433
открутить можно и гайковертом, а набрать требуемый момент ( от 180 Нм на бензине до 300Нм на дизеле )только используя приспособу
 
Проверка постели распредвала

Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
[automerge]1688563262[/automerge]

[automerge]1688563420[/automerge]

[automerge]1688563497[/automerge]
Максимальная разница составляет -0.17мм посередине,это как то лечится в условиях цеха?:(
[automerge]1688563622[/automerge]
С поверхности ГБЦ сняли всего 0.06мм
[automerge]1688563689[/automerge]
Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
[automerge]1688563995[/automerge]
Готовим блок цилиндров на опрессовку..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_145334.jpg
    316.7 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_145353.jpg
    393.8 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_145422.jpg
    353.1 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_145443.jpg
    410.6 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_145456.jpg
    427.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
С поверхности блока цилиндров пришлось снять 0.27мм!!! Пришлось снимать камнем на другом станке,т к действительно есть мини буртики сверху цилиндров ..

Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
[automerge]1688571394[/automerge]
Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
[automerge]1688571461[/automerge]
Для компенсации решено снять столько же с поверхности поршней
[automerge]1688571546[/automerge]
Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230705_174327.jpg
    333.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Я не моторист ни разу конечно, но логика посдказывает, что если уж повело сам блок, то повело не только сопрягаемую с головой плоскость, но и весь блок вообще. Как там будет лежать коленвал на коренных опорах - предсказать невозможно. Вкладыши поубивает, если ось искривлена.
 
RUMMIT написал(а):
Я не моторист ни разу конечно, но логика посдказывает, что если уж повело сам блок, то повело не только сопрягаемую с головой плоскость, но и весь блок вообще. Как там будет лежать коленвал на коренных опорах - предсказать невозможно. Вкладыши поубивает, если ось искривлена.
На столько не поведёт.

Имхую я, результат будет не очень, ибо гильзы вылезли.
 
expluatator написал(а):
На столько не поведёт.
Хз. Я ж говорю - непредсказуемо. Поверху ж пришлось почти треть миллиметра снимать? Если низ повело на столько же - это прям совсем не есть гуд.
Но спорить не буду.
 
RUMMIT написал(а):
Хз. Я ж говорю - непредсказуемо. Поверху ж пришлось почти треть миллиметра снимать? Если низ повело на столько же - это прям совсем не есть гуд.
Но спорить не буду.
Да бесполезная это работа, не надо было это все делать. Кривых блоков я даже с заваренной дыркой от шатуна не видел.
Сам подобную процедуру делал, не помню на сколько, десятки на две-три делал "как чисто", и поршни протачивал, только бортик без донышка.
[automerge]1688577964[/automerge]
skydriver написал(а):
Приступил к разбору БЦ , буду рад замечаниям.
Кстати, когда будете собирать взад, не забудьте, что можно использовать только анаэробный герметик. :) Использовать силиконовые герметики на низ блока и на крышку гбц - НЕЛЬЗЯ!
 
expluatator написал(а):
На столько не поведёт.

Имхую я, результат будет не очень, ибо гильзы вылезли.
Разве вылезли? По дефолту на доли мм должны торчать, pbman подтвердил..
RUMMIT написал(а):
Я не моторист ни разу конечно, но логика посдказывает, что если уж повело сам блок, то повело не только сопрягаемую с головой плоскость, но и весь блок вообще. Как там будет лежать коленвал на коренных опорах - предсказать невозможно. Вкладыши поубивает, если ось искривлена.
Ось проверим
[automerge]1688578909[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Хз. Я ж говорю - непредсказуемо. Поверху ж пришлось почти треть миллиметра снимать? Если низ повело на столько же - это прям совсем не есть гуд.
Но спорить не буду.
Какой низ? Ось коленвала? Сверху блока 0.27 пришлось,ГБЦ 0.07, постель распредвалов -0.17 'домиком'..
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Разве вылезли? По дефолту на доли мм должны торчать, pbman подтвердил..
я не представляю как это можно делать быстро и много в промышленных масштабах, и главное смысла в этом никакого :)
 
Вопрос ребром про гбц,она ремонто пригодна или нет(постель)?
Высоту выровняли на уровне 128.6мм
, Поверхность идеальная.а вот постель гуляет домиком до 0.17мм в середине

[automerge]1688579942[/automerge]
expluatator написал(а):
я не представляю как это можно делать быстро и много в промышленных масштабах, и главное смысла в этом никакого :)
Да может гильзы то на месте остались,а вокруг них в некоторых местах как раз прогиб блока на доли мм..
[automerge]1688580078[/automerge]
expluatator написал(а):
Только бортик без донышка.
[automerge]1688577964[/automerge]
Поясните,по подробнее, пожалуйста
[automerge]1688580332[/automerge]
expluatator написал(а):
Да бесполезная это работа,
Сам подобную процедуру делал
Не помогло?
[automerge]1688580434[/automerge]
expluatator написал(а):
Использовать только анаэробный герметик. :) Использовать силиконовые герметики на низ блока и на крышку гбц - НЕЛЬЗЯ!
Reinzoplast пойдет?
[automerge]1688580984[/automerge]
Кстати проверил все кольца на поршнях,свободно все крутятся
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
подробнее, пожалуйста
Ну впуклость поршня я не точил, только бортик.
skydriver написал(а):
Ага, гамасеки-расточники не заметили трещину цилиндра, топо расточили, шлифанули плоскость, взяли денег и всё. Мотор в помойке...
skydriver написал(а):
Кстати проверил все кольца на поршнях,свободно все крутятся
Я ж писал, что их поворачивать нельзя, бл... надо было метки поставить хотя бы.
 
expluatator написал(а):
Я ж писал, что их поворачивать нельзя, бл... надо было метки поставить хотя бы.
А я помню ,повернул туда и обратно чтоб проверить!
 
skydriver написал(а):
А я помню ,повернул туда и обратно чтоб проверить!
Их надо снимать перед проточкой, метки маркером поставить надо.
 
expluatator написал(а):
Ага, гамасеки-расточники не заметили трещину цилиндра, топо расточили, шлифанули плоскость, взяли денег и всё. Мотор в помойке...
Вот сволочи, у меня так сначала опрессовку пройдем и потом будем дальше работать
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу