XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Специально для expluatator
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230707_105326.jpg
    639.1 KB · Просмотры: 18
expluatator написал(а):
Я ж писал, что их поворачивать нельзя, бл... надо было метки поставить хотя бы.
Всё равно как было не поставишь, а провернуть на 1 градус или 180, мне кажется разницы не будет.
 
Котяра написал(а):
Реально стало интересно читать историю эту...:)
А все началось с темы печка не греет
[automerge]1688719817[/automerge]
Griandrej написал(а):
Всё равно как было не поставишь, а провернуть на 1 градус или 180, мне кажется разницы не будет.
При сборке мотора ставлю кольца с разбегом замков в разные стороны. на 180 градусов. при разборе того же мотора после пробега ,кольца стоят совсем не так как ставил. несколько раз замки были практически на одной стороне.
 
Robert написал(а):
При сборке мотора ставлю кольца с разбегом замков в разные стороны. на 180 градусов. при разборе того же мотора после пробега ,кольца стоят совсем не так как ставил. несколько раз замки были практически на одной стороне.
Мы говорим о сборке мотора после расточки, или сборки без расточки со старыми кольцами?
 
Где-то валяются старые поршни с почти новыми кольцами, как раз от такого двигателя... :mf-popcorn:
 
expluatator написал(а):
сборки без расточки со старыми кольцами
Сдаётся мне, что в этом случае, если не сдвигать кольца сильно, то спустя время они сами займут прежнее положение.
 
RUMMIT написал(а):
Сдаётся мне, что в этом случае, если не сдвигать кольца сильно, то спустя время они сами займут прежнее положение.
Не займут.
 
Robert написал(а):
При сборке мотора ставлю кольца с разбегом замков в разные стороны. на 180 градусов. при разборе того же мотора после пробега ,кольца стоят совсем не так как ставил. несколько раз замки были практически на одной стороне.
То есть их изначально не правильно поставили? или это некая фича- со временем замки становятся на одну вертикаль?
 
Crio написал(а):
То есть их изначально не правильно поставили? или это некая фича- со временем замки становятся на одну вертикаль?
Думаю, они просто двигаются. А когда встают на одну сторону это просто совпадение.
 
expluatator написал(а):
Мы говорим о сборке мотора после расточки, или сборки без расточки со старыми кольцами?
сборка мотора после приведения геометрии ЦПГ в номинал. расточка хонинговка, под новые поршни, и кольца естественно тоже новые.
мотор проезжает от 50 до 200ккм, разбираем, и кольца стоят не совсем так , а точнее совсем не так как я их ставил.
Вывод коллега?
[automerge]1688724911[/automerge]
Crio написал(а):
То есть их изначально не правильно поставили? или это некая фича- со временем замки становятся на одну вертикаль?
читайте внимательно.
 
Мастер предлагает загильзовать мотор под прессом,опыт 30лет...
Новые гильзы под заказ под размер
Новые вкладыши и кольца,все как следует.проточка коленвала.

Есть ещё теоретически вариант контрактный мотор за 70.000 из Японии 100км.т пробег в очень хорошем состоянии,так пишут в РФ интернете,но что там внутри кто его знает. И до него ещё доехать как то надо,мотор разобран и ждёт решения.

Ещё вопрос про МРЭО,если я приеду с бумагой от сервиса,что они отшлифовали на станке заодно и номер ,то они могут внести изменения в ПТС,что двигатель без номера или начнутся всякие экспертизы и следствия?


Машина то старая,кто будет заморачиваться насчёт воровства спиливания номера криминала и проч...?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
расточка хонинговка, под новые поршни, и кольца естественно тоже новые.
мотор проезжает от 50 до 200ккм, разбираем, и кольца стоят не совсем так , а точнее совсем не так как я их ставил.
Вывод коллега?
Конечно, вазовские моторы не показатель, может их на заводе так и собирают, но у 90% при разборке замки колец располагаются в секторе градусов так 45 или меньше. Считай, что в линию.

skydriver написал(а):
Мастер предлагает загильзовать мотор под прессом,опыт 30лет...
Оплата гильзовки после улаживания формальностей в МРЭО.

skydriver написал(а):
Ещё вопрос про МРЭО,если я приеду с бумагой от сервиса,что они отшлифовали на станке заодно и номер ,то они могут внести изменения в ПТС,что двигатель без номера или начнутся всякие экспертизы и следствия?
Думаю, что начнутся. Ибо ничего доказать вы не сможете.

skydriver написал(а):
Машина то старая,кто будет заморачиваться насчёт воровства спиливания номера криминала и проч...?
Не думаю, что это можно доказать гаишнику. Ну если находиться в правовом поле.
 
Robert написал(а):
сборка мотора после приведения геометрии ЦПГ в номинал. расточка хонинговка, под новые поршни, и кольца естественно тоже новые.
мотор проезжает от 50 до 200ккм, разбираем, и кольца стоят не совсем так , а точнее совсем не так как я их ставил.
Вывод коллега?
Вывод в том, что ты постоянно пытаешься увести разговор в другое русло. Здесь, если я правильно понял, идёт разговор о сборке мотора без расточки со старыми кольцами. Напоминает разговор о "бороздить просторы".
Но...Если говорить о сборке новой цпг, то тут главное поставить все три кольца через 120.

Robert написал(а):
мотор проезжает от 50 до 200ккм, разбираем, и кольца стоят не совсем так , а точнее совсем не так как я их ставил.
Вывод коллега?
Вывод у меня простой, точнее вопрос: Вот прям так ты запомнил, и через 3-5 лет вспомнил как ставил кольца? :)
[automerge]1688726545[/automerge]
skydriver написал(а):
Мастер предлагает загильзовать мотор под прессом,опыт 30лет...
А потом ещё -0,1 с плоскости?
Что ж за мастер такой непоследовательный?
 
expluatator написал(а):
Вот прям так ты запомнил, и через 3-5 лет вспомнил как ставил кольца? :)
Думаешь на ВАЗе целенаправленно в линию замки ставят? :dum: А при разборке они почти в линию... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Думаешь на ВАЗе целенаправленно в линию замки ставят? :dum: А при разборке они почти в линию... :dont-now:
Инструмент и поршень проще держать в одном положении, а не крутить поршень для соблюдения порядка. :)
Работает и ладно (с) :)
 
expluatator написал(а):
Работает и ладно (с) :)
Ну тут мне сложно спорить. Ибо свои моторы мне разбирать не приходилось, а как собраны чужими руками я не могу знать. Вадим, собирая сам, полагаю, может быть уверен, что в линию он не ставил кольца. А это уже аргумент.
 
Griandrej написал(а):
Ну тут мне сложно спорить. Ибо свои моторы мне разбирать не приходилось, а как собраны чужими руками я не могу знать. Вадим, собирая сам, полагаю, может быть уверен, что в линию он не ставил кольца. А это уже аргумент.
Если бы кольца вращались на поршне в осязаемых величинах, то они были бы круглыми, и установка новых колец в старый цилиндр давала бы результат. А это не так.
 
skydriver написал(а):
Есть ещё теоретически вариант контрактный мотор за 70.000 из Японии 100км.т пробег в очень хорошем состоянии
Был у меня такой, поменял через полтора года его. Отслоение гильзы..:)
 
expluatator написал(а):
Если бы кольца вращались на поршне в осязаемых величинах, то они были бы круглыми, и установка новых колец в старый цилиндр давала бы результат. А это не так.
Да вот только проблема ещё в том, что старый цилиндр, он не так чтоб и цилиндр, строго говоря. Это даже не "бочка". У него более сложная форма.
Я поэтому и предположил, что старые кольца в старом цилиндре сами найдут своё прежнее положение.
 
expluatator написал(а):
Если бы кольца вращались на поршне в осязаемых величинах
Они не вращаются. С течением времени и с износом цилиндра они становятся в какое-то положение и в нём уже доживают жизнь. Поэтому, как ни ставь при сборке, они всё равно уползут в это положение, я считаю.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
10K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
9K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу