XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
С форума про морские двигателя. про вращение колец...
Делали моточистку MAN B&W 6L60MC ,достали поршень и обомлели,3-е кольцо ушло под 2-ое,т.е. образовалась одна канавка.
Вращение кольца возникает как из-за структуры хонингования (форма сетки шлифовочных штрихов) таки из-за перекоса поршня в его НМТ и ВМТ.При меньших углах вращение меньше,при больших частота вращения колец увеличивается!!!!
На этом двигателе каждый месяц надо делать осмотр колец через подпоршневое или через наддувочный коллектор, или вы ждали когда двигатель развалится?
И да, чтобы избежать длительного холивара. Для особо въедливых. Конечно, в нашем случае мы имеем возвратно-поступательное движение. Но неравномерности тепловых расширений втулки в разных точках, и прочие неучтенные параметры, будут создавать силы трения, которые делают возможность возврат кольца в то же положение до микрона, практически равным нулю. Безусловно, надо понимать, что описанные угловые скорости имеют очень маленькое значение (не та длина прохода и скорость тела), но они есть, и, при длительной эксплуатации, мы можем наблюдать их как результат процесса.

Мы однажды выставили на поршне ГД кольца как положено по инструкции через 120 гр. А через 100 часов работы вскрыли цилиндр, дернули поршень и оказалось, что все замки выстроились в одну линию. Но работать надо по инструкции, а если лень выполнять ее, то в море лучше не ходить. Всем успехов.
Объясню. Все никак не мог вспомнить, откуда у меня в голове твердая убежденность, что незакрепленное тело при поступательном движении будет иметь самопроизвольное вращение (угловую скорость). То ли, действительно, раньше образование было лучше, то ли преподаватели не опускали сухонькую руку с горла, пока не закрепят - не знаю. Вспомнил, нашел.
Короче.
Видыпоступательногодвижения.jpg (23.87 КБ) Скачиваний: 1358

Рис: Поступательное движение тела на плоскости слева-направо, с произвольно выделенным в нём отрезком AB. Вначале прямолинейное, затем — криволинейное, переходящее во вращение каждой точки вокруг своего центра с равными для данного момента угловыми скоростями и равными значениями радиуса поворота. Точки O — мгновенные центры поворота вправо. R — их равные для каждого конца отрезка, но различные для разных моментов времени мгновенные радиусы поворота.

Поступательное движение — это механическое движение системы точек (абсолютно твёрдого тела), при котором любой отрезок прямой, связанный с движущимся телом, форма и размеры которого во время движения не меняются, остается параллельным своему положению в любой предыдущий момент времени.
Приведённая иллюстрация показывает, что, в отличие от распространённого утверждения. поступательное движение не является противоположностью движению вращательному, а в общем случае может рассматриваться как совокупность поворотов — не закончившихся вращений. При этом подразумевается, что прямолинейное движение есть поворот вокруг бесконечно удалённого от тела центра поворота.


Таким образом, кольца вращаться могут, а если нет, то только потому, что сила трения в частном случае выше, чем силы вращения.

Ну так как-то.

НУ так то мираж конечно )))
[automerge]1688737204[/automerge]
Crio написал(а):
остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
еще раз перед тем как менять кольца надо оценить состояние цилиндра . и принять решение. ЕСли в цилинре намеряно 14 сотоок износа при допуске 15 , то маловероятно что новые кольца дадут результат, а вопрос про торцевой зазор кольца в поршне ставит в ступор многих современных ремонтеров, как и вопрос чем галтель делаете ,при шлифовке коленвала.)))
 
Crio написал(а):
Вида пишет- менять компрессионные кольца только в крайнем случае. Но это вообще первый виденный мной положительный отзыв из десятка других отрицательных..остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
Я никого уговаривать не буду, каждый сам решает как ему чинить авто, просто привел свой личный пример.
 
Очень люблю клиентов которые знают как и что им надо отремонтировать. То есть ты только крутишь гайки ,решение принимает командир.))
 
Crio написал(а):
Для себя не согласился бы ставить новые кольца в старую гильзу не зависимо от пробега..имхо, даже слабо измененный в овал хон будет сжираться новыми кольцами в геометрической прогрессии..вопрос задавался спецам много раз, ответ на него всегда туманен, поэтому очевиден)
Насчёт сжирания хона сильно не факт, потому ответ и туманен. А вот увеличение прорыва газов в картер практически гарантировано. Новое кольцо круглое, а старая гильза овальная, условно говоря. Не можно круг совместить с овалом по всей окружности. Где-то щелка да будет.
[automerge]1688740611[/automerge]
expluatator написал(а):
Мираж в пустыне тоже вроде есть, но по факту его нет... )))
Почему нет? Мираж или есть, или нет. Мало того, объект миража тоже есть. Просто он есть не там где его видно.
 
Robert написал(а):
С форума про морские двигателя. про вращение колец...








НУ так то мираж конечно )))
[automerge]1688737204[/automerge]

еще раз перед тем как менять кольца надо оценить состояние цилиндра . и принять решение. ЕСли в цилинре намеряно 14 сотоок износа при допуске 15 , то маловероятно что новые кольца дадут результат, а вопрос про торцевой зазор кольца в поршне ставит в ступор многих современных ремонтеров, как и вопрос чем галтель делаете ,при шлифовке коленвала.)))
Всё правильно
Сколько перебирали дизелей
Всегда замки разводили, а ю
Делаешь моточистку через 10 т часов
Кольца стоят как попало
Опыт механика на флоте 38 лет
Если что
[automerge]1688741551[/automerge]
А ещё через встречам дизель с замком -отлив в канавке
Вот туда замок кольца встаёт и кольцо не крутиться вроде какой то дизель генератор японский был
 
Последнее редактирование:
@volvo63, дык ... я и не спорю с этим. но ...
В одном переулке стояли дома,в одном из домов жил упрямый Фома ни дома ни в школе нигде никому не верил упрямый Фома ничему )))
хрен ли все мираж)))
 
Robert написал(а):
@volvo63, дык ... я и не спорю с этим. но ...
В одном переулке стояли дома,в одном из домов жил упрямый Фома ни дома ни в школе нигде никому не верил упрямый Фома ничему )))
хрен ли все мираж)))
Я ни чего против вас не имею
Просто как сказал Серёга кот
Веселей становится читать

На контракте наменяешся фильтров с маслом, приедешь домой и в вольвоград чтоб масло поменяли и фильтра в машине
 
Последнее редактирование:
volvo63 написал(а):
Я ни чего против вас не имею
Просто как сказал Серёга кот
Веселей становится читать

На контракте наменяешся фильтров с маслом, приедешь домой и в вольвоград чтоб масло поменяли и фильтра в машине
Щас придет Дэн, и скажет что кольца вращаться не могут, потому что он этого не знает )))
 
Robert написал(а):
Щас придет Дэн, и скажет что кольца вращаться не могут, потому что он этого не знает )))
Мопеды наверное ремонтировал , там в канавках штырьки стоят что бы кольца не крутились. :)
[automerge]1688743229[/automerge]
Вот интересно зачем такие кольца на лодочном моторе ? 2х тактном .

Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Мопеды наверное ремонтировал , там в канавках штырьки стоят что бы кольца не крутились. :)
[automerge]1688743229[/automerge]
Вот интересно зачем такие кольца на лодочном моторе ? 2х тактном .

Посмотреть вложение 344992
Я долго ждал, кто ж этот пример притащит :)
Упоры стоят, чтобы исключить косипорство при сборке 2т двигателя, там ето важно, что б замок был там где надо замок, ну мало ли уважаемые спецы не в курсе. :) Продувка, окна, все дела :)

И да, из диспута выхожу, поскольку уважаемые спецы считают, что кольца не важно как ставить, замки разводить не надо, все равно провернутся, и менять кольца на походившем моторе можно и нужно. :ha1:
 
expluatator написал(а):
И да, из диспута выхожу, поскольку уважаемые спецы считают, что кольца не важно как ставить, замки разводить не надо, все равно провернутся, и менять кольца на походившем моторе можно и нужно. :ha1:
Сдался, что ли? :)
 
Griandrej написал(а):
Сдался, что ли? :)
Ну зато я теперь знаю - можно ставить новые кольца в старый цилиндр (нет) :ha1:
 
Crio написал(а):
Вида пишет- менять компрессионные кольца только в крайнем случае. Но это вообще первый виденный мной положительный отзыв из десятка других отрицательных..остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
Вот кстати да,на первом двигателе поменяли кольца, но масложор только усилился... Раскрксовывали папу раз, маслосъёмные меняли... Не помню точный порядок всего...:) В итоге поменял его нах...:) Кольца немного бэу ждут своего хозяина...:)
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Упоры стоят, чтобы исключить косипорство при сборке 2т двигателя
Упоры не от косипорства , а для исключения поворота кольца во время его работы и поломки окном. От косипорства такое не защищает, лично видел 2Т мотор после сервиса где поршень развернули на 180 градусов, замки четко в окно попали.
 
Fatto написал(а):
От косипорства такое не защищает, лично видел 2Т мотор после сервиса где поршень развернули на 180 градусов, замки четко в окно попали.
Ой, а что случилось? Прямо в окно замки :)
Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
 
expluatator написал(а):
Как не крути - замки в окне
С чего вдруг? В одном положении замки в выпускном окне, а если развернуть на 180 градусов то в окно уже не попадает.
 
Griandrej написал(а):
Маслосъемные были закоксованы , их необходимо было менять, зачем мне было оставлять старые компрессионные если можно было поставить новые ?

А что значит закоксованные,не крутились свободно вокруг поршня?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу