XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Они не вращаются. С течением времени и с износом цилиндра они становятся в какое-то положение и в нём уже доживают жизнь. Поэтому, как ни ставь при сборке, они всё равно уползут в это положение, я считаю.
Кто ж против! Куда-то безусловно уползут, и ты правильно говоришь "в какое то положение", только величина эта будет не сильно отличная от начальной позиции. Поэтому я тс-у написал, что б он кольца не крутил и пометил! Потому, что они уже приняли свое положение и притерлись к эллипсу цилиндра с пробегом.
[automerge]1688728677[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Да вот только проблема ещё в том, что старый цилиндр, он не так чтоб и цилиндр, строго говоря. Это даже не "бочка". У него более сложная форма.
Я поэтому и предположил, что старые кольца в старом цилиндре сами найдут своё прежнее положение.
Не надо со мной спорить ради спора о том, что я не утверждал. :)
Про идеальные геометрические формы цилиндра с пробегом я нигде не писал, это не мое, чужое чьё-то. :)
 
expluatator написал(а):
Но...Если говорить о сборке новой цпг, то тут главное поставить все три кольца через 120.
Ок. поставил через 120 градусов. через 100 тысяч разбираю стоят не так как ставил. вывод , они вертятся (вращаются) и занимают место какое им вздумается, а не ты назначил
 
Robert написал(а):
Ок. поставил через 120 градусов. через 100 тысяч разбираю стоят не так как ставил. вывод , они вертятся (вращаются) и занимают место какое им вздумается, а не ты назначил
В общем я понял! Вадим не против ставить новые кольца в старый цилиндр. :)
 
Griandrej написал(а):
С течением времени и с износом цилиндра они становятся в какое-то положение
..обусловленное дефектами геометрии деталей.
 
skydriver написал(а):
Мастер предлагает загильзовать мотор под прессом,опыт 30лет...
Новые гильзы под заказ под размер
Новые вкладыши и кольца,все как следует.проточка коленвала.
А с какой целью простите? Не вы ли говорили что мотор отличный и масло не ел до ремонта?
Зачем гильзовать спиленный блок? Забудьте уже про него. Это утиль.
skydriver написал(а):
Ещё вопрос про МРЭО,если я приеду с бумагой от сервиса,что они отшлифовали на станке заодно и номер ,то они могут внести изменения в ПТС,что двигатель без номера или начнутся всякие экспертизы и следствия?
Начнутся экспертизы и запрет рег действий.
 
expluatator написал(а):
Вывод у меня простой, точнее вопрос: Вот прям так ты запомнил, и через 3-5 лет вспомнил как ставил кольца? :)
конечно. ибо этот вопрос занимал меня с первого моего разобранного собранного двс, лет этак 40 назад и наблюдал неоднократно, и пытал на эту тему своих учителей. Даже завел тетрадку и фиксировал туда как стоят кольца при разборке мотора, в который никто не лазил ,Туда же записывал собранные с моим участием двигателя. туда же обращался за информацией когда моторы возвращались.
для себя давно сделал вывод.
[automerge]1688731029[/automerge]
expluatator написал(а):
В общем я понял! Вадим не против ставить новые кольца в старый цилиндр. :)
Какие Ваши доказательства? и еще давай определимся с терминами, понятие новый старый это больше к литературе, я привык оперировать терминами с цифпами.
давление проверили нормальное, такое не годится, сколько?
давление померяли , три такое тоже не годится, три чего ,попугая? итд.
Оффтоп
если после пробега в 100 ккм я вижу износ цилиндра в опорных точках не более 1-2 соток, это какой цилиндр старый или новый,
а при измерении зазора в замке "старого" кольца в этом цилиндре вижу 9 десятых, то какое кольцо прикажешь ставить ? старое?
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Вадим не против ставить новые кольца в старый цилиндр.
Для себя не согласился бы ставить новые кольца в старую гильзу не зависимо от пробега..имхо, даже слабо измененный в овал хон будет сжираться новыми кольцами в геометрической прогрессии..вопрос задавался спецам много раз, ответ на него всегда туманен, поэтому очевиден)
 
Robert написал(а):
конечно. ибо этот вопрос занимал меня с первого моего разобранного собранного двс, лет этак 40 назад и наблюдал неоднократно, и пытал на эту тему своих учителей. Даже завел тетрадку и фиксировал туда как стоят кольца при разборке мотора, в который никто не лазил ,Туда же записывал собранные с моим участием двигателя. туда же обращался за информацией когда моторы возвращались.
для себя давно сделал вывод.
Если ты приведешь пример хоть одной силы, которая заставляет кольца вращаться на оси - дальнейший диспут будет целесообразен.
Robert написал(а):
еще давай определимся с терминами, понятие новый старый это больше к литературе, я привык оперировать терминами с цифпами.
давление проверили нормальное, такое не годится, сколько?
Предлагаю для начала давать советы применимы к данной конкретной проблеме, и методы упрощения задачи.
Потом - надувать щеки и рассуждать про корабли на просторах океанов.
Никто не оспаривает твои навыки и знания, но есть проблема и ресурс для решенияэтой проблемы, и об этом надо рассуждать, а не как собрать движок сновья.
[automerge]1688732394[/automerge]
Crio написал(а):
Для себя не согласился бы ставить новые кольца в старую гильзу не зависимо от пробега..имхо, даже слабо измененный в овал хон будет сжираться новыми кольцами в геометрической прогрессии..вопрос задавался спецам много раз, ответ на него всегда туманен, поэтому очевиден)
Правильно! Поэтому при вынужденном демонтаже поршня - кольца надо либо зафиксировать, либо нанести метки.
 
expluatator написал(а):
Если ты приведешь пример хоть одной силы, которая заставляет кольца вращаться на оси - дальнейший диспут будет целесообразен.
Легко предположить такие силы при наличии дефектов геометрии (отклонений от проекта) при обработке деталей всех сопрягающихся плоскостей. При превышении выше определенных величин, кольцо однозначно начнет двигаться..
При отсутствии дефектов, конечно кольцу не с чего двигаться, а когда оно сформирует овал и тем более..
 
Crio написал(а):
Легко предположить такие силы при наличии дефектов геометрии
Конкретнее, пжлст :)
Применимо к двс, выпускаемого в промышленном масштабе, а не после ремонта, например Вадима, у которого кольца крутятся. :)
 
expluatator написал(а):
Если ты приведешь пример хоть одной силы, которая заставляет кольца вращаться на оси - дальнейший диспут будет целесообразен.
Если я не могу привести пример силы которая разворачивает кольца в поршневых моторах, то это не значит что ее нет.
Если ты не знаешь такой силы ,это тоже не значит что ее нет.
То что человечество не знает что такое электричество , не мешает ему пользоваться им в меру своих практических знаний. ))
Я ( да и многие другие кто разобрал собрал двигателей более чем пальцев у человека ) скажут тебе ,что кольца стоят на поршнях хаотически, и очень часто на одной стороне поршня.
Это факт, против которого не поспорить. А с твоей точки их просто так собирают, причем все и тазовцы и вольвовцы и мерседесовцы.))
Совет облегчающий ТС ,я давал еще несколько лет назад, нужен новый двигатель))) Он решил пойти долгим путем.
Цель ничто- путь все.
С учетом всех обстоятельств этой темы принципиальной разницы, как будут ориентированы кольца на поршнях я лично не вижу.
То что компонент который разобрали промерили и собрали даже с маркировкой всех деталей на свои места, теряет часть ресурса, известный факт.
[automerge]1688733157[/automerge]
expluatator написал(а):
например Вадима,
Вот, пошел переход на личности , а это прямой признак того, что тебе нечего сказать )))
 
expluatator написал(а):
Применимо к двс, выпускаемого в промышленном масштабе, а не после ремонта, например Вадима, у которого кольца крутятся.
Вадим не волшебник..он лучше нас знает, что и как делать, но получится у него не лучше, чем ему сделают станочиники и поставщики деталей..
 
Robert написал(а):
Вот, пошел переход на личности , а это прямой признак того, что тебе нечего сказать )))
Какой такой "переход на личности"? :dont-now:
Не ты ли сказал, что ты помнишь все свои моторы
Robert написал(а):
Я ( да и многие другие кто разобрал собрал двигателей более чем пальцев у человека )
ведёшь по ним статистику
Robert написал(а):
Даже завел тетрадку и фиксировал туда как стоят кольца при разборке мотора, в который никто не лазил ,Туда же записывал собранные с моим участием двигателя. туда же обращался за информацией когда моторы возвращались.
Что не так?

Robert написал(а):
Если я не могу привести пример силы которая разворачивает кольца в поршневых моторах, то это не значит что ее нет.
Если ты не знаешь такой силы ,это тоже не значит что ее нет.
Невозможно знать то, чего нет. :)
 
expluatator написал(а):
Не ты ли сказал, что ты помнишь все свои моторы
не помню, записываю )))
[automerge]1688733986[/automerge]
expluatator написал(а):
ведёшь по ним статистику
Статистику не веду, но как стояли кольца на поршнях фиксировал да.
Ибо любознателен с малых лет, и всегда старюсь найти причину.
В отличии от тех кто не видит суслика и говорит что его нет ))
 
Robert написал(а):
В отличии от тех кто не видит суслика и говорит что его нет ))
Мираж в пустыне тоже вроде есть, но по факту его нет... )))
 
Приведу свои сухие цифры. Обслуживал B5254T2 на пробеге 290 ккм, износ цилиндров 4-5 соток, шатунные вкладыши без следов износа, зазор в замках колец 0.45мм. Заменил кольца на новые оригинал, вкладыши само собой родные . Сейчас пробег этого двигателя 450 ккм, расход масла 0.5-1 л на 7500 км. Вот и слушайте потом эти страшилки про кольца и одноразовые вкладыши.
 
Fatto написал(а):
Заменил кольца на новые оригинал
Заменил все кольца или только маслосъемные?
А также не очень понятно- зачем заменил исправное на новое?
 
Crio написал(а):
Заменил все кольца или только маслосъемные?
А также не очень понятно- зачем заменил исправное на новое?
Разумеется все кольца, они продаются комплектом. На тот момент оригинал стоил всего 10 тыс руб. Маслосъемные были закоксованы , их необходимо было менять, зачем мне было оставлять старые компрессионные если можно было поставить новые ?
 
Fatto написал(а):
зачем мне было оставлять старые компрессионные если можно было поставить новые ?
Вида пишет- менять компрессионные кольца только в крайнем случае. Но это вообще первый виденный мной положительный отзыв из десятка других отрицательных..остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу