Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.

Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

  • Автор темы seRe
  • Дата начала 27 февраля 2013
  • Теги
    brake failure stop safely asar transmission service required
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 27 февраля 2013
  • #1
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором: 20 апреля 2020
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • SergVolvo

  • 5 Сентябрь 2016
СЕМ менять на новый (если бы вы читали эту тему всю)
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 9 из 17 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 21 апреля 2013
  • #161
SergVolvo, соленоид блокировки ручки селектора АКПП я знаю как трещит, но это не то, а срабатывает реле и замки дверей хотят закрыться, но у них это не получается, вроде как что то им мешает закрыться, и этот процесс попыток продолжается. Я сидя в машине закрылся с пульта, через некоторое время щелкнуло реле и двери повторно, по звуку, закрылись. Вот мне и интересно от куда поступает команда и на какое реле в СЕМе что бы оно было связано с центральным замком.Три дня назад я заменил СМА2 в СЕМе, а СМА3 почистил контакты, т.к. привезли одно реле, я писал ura2ura, что хочу поменять все реле на питании. Сейчас получилось так, 1300 км. пробега (с остановками) ночлег, утром 50 км. -брейк, потом 900км (то же с остановками), ночлег, утром 70 км- брейк, 400 км-стоянка на парковке, где я и услышал вышеописанное.

Добавлено через 5 минут
ura2ura написал(а):
У меня так щёлкал замок правой задней двери
Нажмите для раскрытия...
и я такое раньше слышал, но я не придавал значения, мало ли что там закрываеся или сам закрыл, а тут я сижу в машине в заду, а она щелк,щелк, я думал что нечаянно в кармане на брелок надавил, а он на сидении рядом лежит.

Добавлено через 9 минут
и еще, сложно ли откатить на старую версию программ, в башку лезет все в подряд, не могу вспомнить, но такое ощущение что после обновления, совсем скоро и начались эти выкрутасы с бреком, не знаю может и у меня уже глюк.
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 21 апреля 2013
  • #162
seRe, это явно не в релюхах дело, ты не пробовал читать машину после этих щелчков, может с DDM или PDM - "сигнал слишком слабый".
Тут уже и не знаешь на что грешить, но то что после этих щелчков вываливает Break... я убедился сам на собственном опыте.

seRe написал(а):
и еще, сложно ли откатить на старую версию программ, в башку лезет все в подряд, не могу вспомнить, но такое ощущение что после обновления, совсем скоро и начались эти выкрутасы с бреком, не знаю может и у меня уже глюк.
Нажмите для раскрытия...
Кстати тоже вариант, я тоже тем летом обновил по программе Сервис 2.0, вообщем Х.З.
 
Последнее редактирование: 21 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 апреля 2013
  • #163
seRe, какую версию программ вы хотите откатить VIDA или те что в модулях загружены?
Те что в модулях уже не вернуть старые , дилер этого не сделает.

Добавлено через 1 минуту
Еще одну машину на продажу выставили с таким дефектом.
Не хотят искать в ней неисправность , скоро кому то "повезет" с покупкой.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 апреля 2013
  • #164
У нас всю неделю +17-+20 было, машины как косячат так и косячат.
Температура тут не причем то же.
Комплект блоков я нагревал со стендом до 150-170 гр С в духовке , при этом писал лог , ни одного сбоя.
Старость увы.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

doublebug

0
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
103
  • 22 апреля 2013
  • #165
у нас машинку тоже продали.

Я тоже замечал что при серьезных проблемах с КАНом могут щелкать модули дверные. Так что щелчки это только следствие. Хотя тут то высокоскоростная ложиться и по идее низкосокростная в порядке.
 
Upvote 0 Downvote
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 22 апреля 2013
  • #166
ura2ura написал(а):
может с DDM или PDM
Нажмите для раскрытия...
в DMM уже несколько лет висит косяк DDM-0025, но все работает я и не обращаю на него внимания, да наверно надо от него избавиться.


SergVolvo написал(а):
какую версию программ
Нажмите для раскрытия...
кабы знал, надо съездить на сто и узнать, что они поставили, я плохо еще разбираюсь в Вольве, да и Виде тоже, просто смотрю в каждом блоке от двух до четырех номеров програмного продукта, а SRS пять и один какой-то странный- FFFFFFFFF??? , если они все установлены, может они меж собой конфликтуют, или только номера сохраняются того что было установлено, я и думал может оставить по одному продукту и будет счастье.
 
Последнее редактирование: 22 апреля 2013
Upvote 0 Downvote
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 22 апреля 2013
  • #167
ura2ura написал(а):
это явно не в релюхах дело, ты не пробовал читать машину после этих щелчков
Нажмите для раскрытия...
не читал т.к. в дороге был, спешил, хотя DiCE и комп с собой вожу. А с релюхой был прикол прошлым летом, перестал работать кондиционер, я на сто, объяснил с горем пополам что не работает, они ни слова не говоря, да я бы и не понял бы их, заменили фреон, а он не работает руками разводят, понял только, что ремонт долгий предстоит. Я только вечером по схеме разобрался, что там еще и релюха есть, решил попробовать заменить, с сигнала снял на кондей поставил и все зароботало, повезло.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 22 апреля 2013
  • #168
Виде тоже, просто смотрю в каждом блоке от двух до четырех номеров програмного продукта, а SRS пять и один какой-то странный- FFFFFFFFF??? , если они все установлены, может они меж собой конфликтуют, или только номера сохраняются того что было установлено, я и думал может оставить по одному продукту и будет счастье.


Так и должно быть
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

dredlock

2
Регистрация
10 января 2013
Сообщения
52
Возраст
38
Имя
Илья
  • 22 апреля 2013
  • #169
кстати, насчет щелчков. у меня они были изначально. ещё до замены замка водительской двери (изначально замок ОЧЕНЬ громко жужжал и стрекотал, потом поменял его на другой).. в первый раз когда услышал - в сервисе - чуть кирпичей не наложили с механиком на пару. сегодня пропалил что какой то щелчок происходит, как будто закрытые двери пытаются ещё раз закрыться - спустя пару минут, после того как с пульта закрыл машину. (а я снаружи нахожусь)
по дверным модулям у меня ошибки на моторы складывания. кстати, они работают через виду. (ну почти работают.. левое нормально складывается, раскладывается со второго раза, правое если и сложится - то сложится на половину и обратно уже не вернётся) кнопки внизу паленьки климата не работают.
судя по расшифровке вина - кнопки соответстуют комплектации, и машина глобальным переделкам не подвергалась
 
Последнее редактирование: 22 апреля 2013
"тр-тр-Митя" `00 Volvo s80 2.5 TDi акпп

Вольво нужна только своему владельцу, и тот не знает - зачем...
Upvote 0 Downvote

doublebug

0
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
103
  • 23 апреля 2013
  • #170
Оффтоп
по поводу FFFFFFFFF в СРС я думаю это после стирания крэшей умельцами.
Затирают скопом и парт номера блоков.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 23 апреля 2013
  • #171
doublebug, нет, это нормально, просто в этой конфигурации машины нет еще одного софта, а место под него отведено и адрес начальный указан.
Диагностикой он естественно читается.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 23 апреля 2013
  • #172
SergVolvo, а на новых, на тех что только что с конвейера тоже в модулях по нескольку программ стояло?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 23 апреля 2013
  • #173
ДА. Это части одного ПО блока.
Каждая часть отвечает за свою функцию.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 24 апреля 2013
  • #174
Три недели отъездил без глюков, но горели "SRS..." и "Transmission..." с которыми и ездил эти три недели - вчера их удалил и вуаля - сразу начала выскакивать "Break...", может всё таки эта проблема на программном уровне (может действительно заливка ПО по программе "Сервис 2.0" виновата):zlo, хоть бери и обратно нарочно эти ошибки спровоцировать, чтоб не глючила машина:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 24 апреля 2013
  • #175
dredlock написал(а):
сводится к замене тормозной жидкости, да датчиков АБС
Нажмите для раскрытия...
Этим решают проблему Брейка?

Добавлено через 4 минуты
Жидкость я менял, изменений не прочувствовал, а вот датчики не осматривал, их наверно не вытащишь.
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 8 Май 2013
  • #176
Давненько здесь не отмечался
Вообщем наблюдение факта - отъездил довольно долго без Break..., у нас месяц этот выдался очень жарким, до +35с в тени доходило, уже даже было успокоился, забыл и привык к езде без этой ошибки, но сегодня, проездив пол дня по делам, по приезду домой решил доверить супруге пропылесосить "капитально" полностью салон, соответственно помогая ей отодвигать передние кресла из одного крайнего положение в другое, порядок после уборки супруги в машине был идеальный - довольный сияющей чистотой салона, удалился домой на обеденную сиесту, вечером сажусь, ключ во второе положение - и до боли знакомое мне тарахтение блокировки АКПП, ну и само собой Break..., соответственно первая мысль - двигал только кресла - в следствии чего и могла вылезти эта устрашающая ошибка, перепродёрнул все "фишки" под обоими сидениями и провода уходящие под коврик, сижу теперь и думаю - каким боком перемещение кресел "в пространстве" могут приводить к такому "фантастическому эффекту"???shokfacepalm
Ещё раз повторю - с приходом тепла в наши края - я реально стал забывать про эту ошибку
 
Последнее редактирование: 8 Май 2013
Upvote 0 Downvote
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
  • 9 Май 2013
  • #177
ura2ura написал(а):
отъездил довольно долго без Break...,
Нажмите для раскрытия...
а уменя нет, через день, а то и каждый день. Где, что мыкает не понимаю.
 
Upvote 0 Downvote

doublebug

0
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
103
  • 9 Май 2013
  • #178
ura2ura, ну в салоне есть один блок на высокоскоросной шине.
Это SAS модуль. Пристегнут к цему. Но он есть только в комплектации с DSTC.
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 9 Май 2013
  • #179
doublebug, у меня как раз комплектация вроде с DSTC (кнопка отключения оного присутствует), а где именно находиться этот блок, может и до него следует добраться:dum
 
Upvote 0 Downvote

doublebug

0
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
103
  • 10 Май 2013
  • #180
тут есть фотки где находится ЦЕМ.
А это форум с фоткой ЦЕМа с САСом. Зеленый разъем это разъем САС.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 9 из 17 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Потеря связи по can шине с основными блоками
  • Sargis
  • 9 июля 2023
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
101
Просмотры
15K
6 января 2024
Sargis
А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Решено Brake failure stop safely asar
  • Алексей 51
  • 22 Ноябрь 2009
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
4 Август 2010
M@X
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?