Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
SergVolvo написал(а):
Знаю одну московскую машину на которой владелец заменив на НОВЫЕ модули у дилера (ЕСМ ЕТМ СЕМ ВСМ ТСМ ) продал машину и теперь с ней мудохается другой владелец. Не можем найти в чем причина .
SergVolvo написал(а):
Могу клонировать СЕМ, но не нет смысла , так как Обухов заменил его новым год назад и дефект остался тем же. Обухов заменил новыми блоками ЕСМ ТСМ ЕТМ СЕМ - клиент продал машину , так и не решив проблему. Т.е в Обухово думают что они ее сделали , реально машина по прежнему выносит мозг другому владельцу.
Объясните как это решилось, если одним меняли СЕМ и не помогло, а у других как на 2004 м.г. это помогло?
Andrey2000 написал(а):
Проблема с s80 на механике, про которую я писал ранее, решилась.
Заменил человеку CEM.

SergVolvo написал(а):
Дефект не нашли.
Замена модулей ETM ,ECM, TCM, BCM, СЕМ на НОВЫЕ , подчеркиваю еще раз на НОВЫЕ за счет клиента , с программированием всего комплекта у дилера не привели ни к чему .
Кроме попадания на деньги клиента.

ura2ura написал(а):
Коллеги, прошёл месяц, как я поменял модуль CEM, машина снова доставляет только удовольствие, полгода безответных ковыряний в авто были бессмысленными, новый модуль нашёл за 32тыр + перепрограмированние, прошивка и установка-замена ещё ~4тыр, все работы делал у дилера, в итоге продолжаю наслаждаться машиной.
 
YV1TS61F9Y1067224
CEM старый 949.... номер,
новый номер СЕМ 30657629.
Вот это авто в нем менялось все на новое в Обухово.
Дефект не устранен.
У кого есть доступ к базе данных могут проверить сами.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
YV1TS61F9Y1067224
CEM старый 949.... номер,
новый номер СЕМ 30657629.
Вот это авто в нем менялось все на новое в Обухово.
Дефект не устранен.
У кого есть доступ к базе данных могут проверить сами.
Посмотрел, поставлен новый СЕМ 30657629 и загружено ПО в него
 
Могу еще сделать выборку из БД своей по ремонтам и диагностике .
Только не считаю правильным разглашать все VIN .
 
SergVolvo написал(а):
Могу еще сделать выборку из БД своей по ремонтам и диагностике .
Только не считаю правильным разглашать все VIN .

Считаю что не надо. И на СЕМ у меня меньше всего подозрений. Но могу ошибаться....
 
little написал(а):
И на СЕМ у меня меньше всего подозрений. Но могу ошибаться...
Виталий, не зря ведь даже дилеры отказываются устанавливать CEM под старым номером, наверняка и у меня была проблема именно с глючными чипами в СЕМе под старым номером (возможно просто вышел их ресурс), но опять таки это приминительно к моей машине, за других говорить не имею право:dn, у меня по любому светила замена СЕМа в связи со слетевшими ключами и внутренней неисправностью - он просто не выходил на связь...
 
ura2ura, Рад, что на этом твои муки закончились. Ездил в ростов на эвакуаторе?
 
ura2ura, дилеры НЕ МОГУТ прописать в чужой СЕМ информацию от вашего авто.
Этот модуль одноразовый.
Именно поэтому бушку вы в машину у дилера не поставите.

Добавлено через 11 минут
Посмотрим с течением времени измениться что-нибудь в этих авто или нет.
Поменять СЕМ не проблема.

Дефект в СЕМах 2003 -2004 года именно в микросхеме и без ее замены проблема не решается. Что касается этих СЕМ 1999-2001 года , я на всякий случай менял для проверки в них микросхему (хотя дефект в ней не проявлялся), увы проблема в машине не устранялась.
Менял и СЕМы на бушные. И опять все повторялось.

Буквально недавно была машина такая опять проездом.
У нее при проявлении неисправности гуляет сопротивление в CAN высокой.
Стоит отключить АКБ и опять ВКЛЮЧИТЬ , опять прыгает на свои 60 Ом и работает пока опять не глюканет.
В момент глюка отключаем АКБ и видим что сопротивление плавает, то падает до 30 Ом , то взлетает до 140 Ом. Явно косяк какой то в проводке.
Проявляется всегда как ошибка по тормозам и глохнущий движок.
Замена ВСМ резистором 120 Ом, не приводит к результату.
ЕТМ меняли , три шт. ставили разных и программировали их под машину.

Разъемы , проводку , осмотрели всю. ХЗ где косяк.
 
SergVolvo написал(а):
ura2ura, дилеры НЕ МОГУТ прописать в чужой СЕМ информацию от вашего авто.
Этот модуль одноразовый.
Именно поэтому бушку вы в машину у дилера не поставите.
Сергей, я и не говорил за б/ушный СЕМ, я предлагал дилеру поставить абсолютно новый модуль, но под старым номером, на что услышал категорический отказ, сказали, что будут заливать софт только в СЕМ который под новым номером.


little написал(а):
ura2ura, Рад, что на этом твои муки закончились. Ездил в ростов на эвакуаторе?
Спасибо Виталий!:beer Да, в Ростов ехал на эвакуаторе :)
 
Нет нового СЕМ под старым номером. Это где то на просторах бескрайних интернета он может и "лежит" но фактически такого быть не должно.

В старом СЕМ до 2003 года выпуска стоит микруха хорошая. А вот в этих 30657629 стоит та самая гадость которая выходит из строя на всех СЕМах 2003 -2004 года. Я новые СЕМ проверял, дефект на них не вылезает пока , так что можете спать спокойно какое то время точно. Но что будет дальше не знаю просто. Видимо их наклепали в таких количествах что склад ЗЧ забит на 10 лет положенных этой партией товара.

Это конечно мои измышления только и не более того.
 
SergVolvo написал(а):
В старом СЕМ до 2003 года выпуска стоит микруха хорошая.
Всё может быть, но у меня больше подозрения были на трансиверы:facepalm
 
Ну и поменял бы их, если были подозрения.
Смысл было мучатся в догадках ?
 
Сергей, хорошо вам говорить - когда под рукой любых комплектующих валом,,, их просто не было у меня в наличии, были бы - уж наверное поменял бы, когда я осциллографом проверял "высокую" CAN шину, то при условном обрыве одной линии - СЕМ сваливался в несознанку, хотя должен был перейти в "одноканальный режим" и дальше "руководить" модулями по второй линии, из этого я и сделал выводы о возможной неисправности самих трансиверов, но теперь уж поздно и всё работает как часы.
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
когда я осциллографом проверял "высокую" CAN шину, то при условном обрыве одной линии - СЕМ сваливался в несознанку, хотя должен был перейти в "одноканальный режим" и дальше "руководить" модулями по второй линии
Такого не будет, не работают модули в одноканальном режиме по КАНу. Можешь посмотреть мои фотки в начале темы, при появлении помех на одном проводе КАН блокируется полностью
 
Виталий, но ведь помеха это одно, а обрыв это другое, для чего тогда CAN шину сделали витой двухпроводной, в любом случае при обрыве одной линии - связь должна происходить с модулями по другой линии - это ведь основа условий CAN схемотехники.
Вот на примере WV доходчиво объяснена работа и диагностика CAN технологии ---> Оффтоп
 
ura2ura, описание CAN почитай пожалуйста в VIDA .
little, мало того что осциллограммы привел так еще и объяснил всё правильно в своем посте как предыдущим так и там , где осциллограммы выложил.

Что касается комплектующих у меня тут тоже нет паровоза из магазинов которые с радостью хотят мне предложить ЗЧ разные из наличия. Почему то у всех складывается впечатление что в Москве и Питере ЗЧ валом разных, пошел и купил. Ни фига подобного. Ни кто не держит запасов на складах и в кармане своем редкоземельных ЗЧ которые только мне нужны раз в сто лет. Поставьте себя на место руководителя магазина ЗЧ такого. Купить партию ни кому не нужных микросхем или еще каких деталей и заморозить кучку денег своих ни кто не хочет.
Я для этого делаю заказы и через инет магазины , и через своих старых знакомых в зарубежные фирмы.

Под лежачий камень вода не течет.
 
Сергей, т. е. если я специально разорву один из проводов CAN линии, то связь со всеми блоками сразу теряется? Для чего тогда её сделали двухканальной?:dum
А по запчастям, согласитесь, когда у вас происходит неоднократный заказ каких либо комплектующих для ремонта, то соответственно и база по запчастям уже "набита", мне лично не приходилось сталкиваться с ремонтом именно электронных модулей автомобилей и поэтому мне это было бы гораздо сложнее сделать, да и времени уходило бы гораздо дольше, но Ваша неоценимая помощь очень помогала мне в определении многих неисправностей, за что Вам огромная Благодарность!:hi:

P.S. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Сергей, т. е. если я специально разорву один из проводов CAN линии, то связь со всеми блоками сразу теряется? Для чего тогда её сделали двухканальной?
В твоей ссылке все подробно расписано. Это защита от помех. Если разорвать один провод, КАН заблокирется, если пустить помеху по одному проводу, КАН тоже заблокируется

Добавлено через 2 минуты
ALEKSVOLVO, Привет Сань, сейчас времени катастрофически не хватает
 
little написал(а):
В твоей ссылке все подробно расписано. Это защита от помех. Если разорвать один провод, КАН заблокирется, если пустить помеху по одному проводу, КАН тоже заблокируется
Хммм, а как же это:dum --->
Переход шины CAN на так называемый однопроводный режим передачи данных производится при обрыве, коротком замыкании или замыкании на "плюс" одного из ее проводов. При работе в этом режиме обрабатываются только сигналы, передаваемые по исправному проводу. Таким образом шина CAN сохраняет свою работоспособность.
Обработка сигнала в самом блоке управления при этом не страдает. Блок управления получает информацию о работе трансивера в двухпроводном или однопроводном режиме через специальный диагностический вывод.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу