XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Вы смотрите тему:
XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0918.jpg
    211 KB · Просмотры: 3,867
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0921.jpg
    202.8 KB · Просмотры: 3,697
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0922.jpg
    212.5 KB · Просмотры: 2,990
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0923.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 2,995
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0924.jpg
    179.7 KB · Просмотры: 3,133
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0925.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 3,169
Последнее редактирование модератором:
Если такая беда может проще снять халдекс и промыть на столе .это будет проще и дешевле . Чем заниматься промывками и всякой ерундой делов 2 ну может 3 часа и ездить счастливым. :) зачем столько бреда было писать.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Если такая беда может проще снять халдекс и промыть на столе .это будет проще и дешевле . .
Я так и сделал: мне ребята в сервисе на Потапова, 8 полностью все разобрали (со снятием кардана), тщательно промыли, вычистили и отшлифовали места в которых образовались задиры от абразивной смеси, состоящей из пыли от фрикционов и масла.
 
PravilnyVoenny написал(а):
Я так и сделал: мне ребята в сервисе на Потапова, 8 полностью все разобрали (со снятием кардана), тщательно промыли, вычистили и отшлифовали места в которых образовались задиры от абразивной смеси, состоящей из пыли от фрикционов и масла.
Вот и я считаю что это правильно. За чем заниматься пустой тратой денег,8)
 
Kertman написал(а):
Если такая беда может проще снять халдекс и промыть на столе .это будет проще и дешевле . Чем заниматься промывками и всякой ерундой делов 2 ну может 3 часа и ездить счастливым. :) зачем столько бреда было писать.

+1
 
смотрю в каталоге shok масло в халдекс замена с 31325136 на 31367940 , :)
 
Бывает просто артикулы меняются.


Tapatalk
 
S60 T5 AWD профильный, 2014 года, машина с тест-драйва, куплена недавно, пробег соответственно мизерный - 2 500 км. Обновление ПО для халдекса залили на днях. Стоит ли уже сейчас заморачиваться с очисткой и заменой масла, или пока рано?
 
Я б катался до 10-12к

tapatalk
 
Пока осилил 27 страниц "ужастиков". Пока понял одно, что на моих 60 т.км уже давно пора сделать процедуру чистки со снятием и залива свежего масла, заказал пока масло, возникли сомнения по-поводу какой халдекс у меня стоит? (4 или 5) по тексту видел, что на 13 году был и 4 халдекс и 5... Для знатоков на всякий случай VIN YV1CM3056D1665625
 
Последнее редактирование:
Поехал к дилеру, получилось вот что: с меня сальник corteco, ремкомплект (фильтр, болты…), масло. Присутствовал в рем. зоне, наблюдал процесс разборки и слива старого масла, масло вышло хорошее, хорошее рабочее масло, без "соплей" и достаточно светлое, на сетке были каки и фильтр тоже грязный (по внешнему виду как простая грязь). Сняли глушитель, кардан, сам насос, прочистили, продули, что надо поменяли. Процесс сборки уже не смотрел, ушёл в зону отдыха. Поехал домой, погазовал, разогнался до 130, потом ехал "накатом" вдруг жёлтый треугольник и надпись" Система курсовой стабилизации требует технического обслуживания"… Звонок дилеру, приглашение назад, полного привода нет (правда говорят, что к хорошему быстро привыкаешь) ехать почти невозможно… Доковылял до дилера, горку к нему преодолел с третьего раза. Подключили диагностику, ошибок нет, подняли на подъёмнике, проверили уровень масла, долили грамм 50. После диагностики перегоняли машину в другой бокс на подъёмник, полный привод появился, сообщение исчезло. Дилеры развели руками, и предложили, если надпись опять появится, то пожалуйста к нам, на мытьё муфты со снятием, предположили, что каки попали на шток соленоида, вот он и выдал ошибку. Доехал до дома (около 50 км), где можно "давил", в повороты входил агрессивно, полёт нормальный. Прошло 2 дня, сегодня ехал и прямо на светофоре опять надпись... Заглушил, завёл, запись исчезла, проехал около 50 км, погонял одной стороной по снегу со льдом, другой стороной, накатом, в горку, короче как мог "издевался" над машиной, ошибок нет...Вот такая история. Какие мысли есть?
 
Последнее редактирование:
rumyn_51, а в 90-тиках появился 5 халдекс?:)
 
crazytosh написал(а):
@rumyn_51, а в 90-тиках появился 5 халдекс?:)
ха-ха... читал тему, выше был мой вопрос, никто не ответил, да я и до сих пор не знаю какой у меня стоит халдекс, хотя и догадываюсь:facepalm. а если быть точнее, то тему курил долго, а когда писал, уже не посмотрел на название темы, ну можно тогда удалить...
 
rumyn_51 написал(а):
Поехал к дилеру, получилось вот что: с меня сальник corteco, ремкомплект (фильтр, болты…), масло. Присутствовал в рем. зоне, наблюдал процесс разборки и слива старого масла, масло вышло хорошее, хорошее рабочее масло, без "соплей" и достаточно светлое, на сетке были каки и фильтр тоже грязный (по внешнему виду как простая грязь). Сняли глушитель, кардан, сам насос, прочистили, продули, что надо поменяли. Процесс сборки уже не смотрел, ушёл в зону отдыха. Поехал домой, погазовал, разогнался до 130, потом ехал "накатом" вдруг жёлтый треугольник и надпись" Система курсовой стабилизации требует технического обслуживания"… Звонок дилеру, приглашение назад, полного привода нет (правда говорят, что к хорошему быстро привыкаешь) ехать почти невозможно… Доковылял до дилера, горку к нему преодолел с третьего раза. Подключили диагностику, ошибок нет, подняли на подъёмнике, проверили уровень масла, долили грамм 50. После диагностики перегоняли машину в другой бокс на подъёмник, полный привод появился, сообщение исчезло. Дилеры развели руками, и предложили, если надпись опять появится, то пожалуйста к нам, на мытьё муфты со снятием, предположили, что каки попали на шток соленоида, вот он и выдал ошибку. Доехал до дома (около 50 км), где можно "давил", в повороты входил агрессивно, полёт нормальный. Прошло 2 дня, сегодня ехал и прямо на светофоре опять надпись... Заглушил, завёл, запись исчезла, проехал около 50 км, погонял одной стороной по снегу со льдом, другой стороной, накатом, в горку, короче как мог "издевался" над машиной, ошибок нет...Вот такая история. Какие мысли есть?

Неисправность, появляющаяся спонтанно, обязательно возникнет в самый неподходящий момент. Это одна мысль.
Другая - нужно было полностью разбирать муфту с полной промывкой насоса, лучше с его дефектовкой. Тогда бы уж точно поняли (если понималка есть вообще), в чем проблема. А так жди теперь подарочка. Но лучше езжай в приличный сервис для полной разборки/промывки муфты
 
на хс90 14мг какой хальдекс?
 
Полная разборка/промывка муфты - это лучший вариант, но не всем доступный и востребованный. И уж точно этим не выгодно заниматься ОД в гарантийный период: проще муфту по гарантии сменить или насос. А после схода с гарантии автомобильный продукт (как метко выразился Вадим) производителю малоинтересен. Но именно к этому времени обычно и первые ласточки - 30-40 тысяч - это среднероссийский двухгодичный пробег.


Tapatalk
 
для статистики
2015 год выпуска, 29000 пробега, только город и трасса, даже без прицепа пока.
 
@Brutus написал(а):
на хс90 14мг какой хальдекс?
на хс 90классик только 4. не смотря на то что на пэ3 и пэ1 пятый пошел с 12 года.
на днях была машинка пэ3 универсал на полном приводе 13 года с пробегом 190 с хвостиком.
масло чернющее, фильтр свободен от слизи. смена масла калибровка,все в штатном режиме. владелец регулярно ездит по пересеченной местности .уже гидротрансформатор в акпп просится ,код неисправности нет блокировки. выписали рекомендации.
 
Последнее редактирование:
А сколько в Москве стоит полностью промыть муфту 5-го халдекса? О каком порядке цифр идет речь если делать не у ОД?
 
Залез сегодня в халдекс. Напомню, предыдущий раз лазил 7300 км назад и залил VAG-овское масло. Перед вскрытием запустил калибровку - прошла тихо, без треска и пердений. Вскрытие показало, что сетка практически чистая, есть незначительные засорения не влияющие на работу. Жидкость тоже чистая, даже не потемнела. Под крышку не полез ибо не вижу смысла, при таком состоянии сетки. Не знаю масло ли у ваг-а другое или просто муфта промылась, но факт налицо.
Зато вылезла другая проблема. Запускаешь калибровку, все как обычно жужжит, потом пишет "Калибровка не удалась" и автоматически запускает ее заново. Раза с третьего-четвертого калибровка таки проходит, но все это как-то напрягает. До сего дня такого ни разу не наблюдал.
Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
 
Андрей 585 написал(а):
А сколько в Москве стоит полностью промыть муфту 5-го халдекса? О каком порядке цифр идет речь если делать не у ОД?
не знаю, возьмется ли ОД, но в других местах все под ключ с маслом фильтром, работами, разбором, - 4500
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
56K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
21K
Leo_Spb
Сверху Снизу