Страховые дискуссии

Вы смотрите тему:
Страховые дискуссии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
frozen написал(а):
т.е. если заключен договор ДСАГО "без учета износа", то в случае ДТП и выплаты по ОСАГО с учетом износа выплата по ДСАГО потерпевшему будет, по сути, без учета износа?
Правильно ли я понимаю, что в данном случае, при заключении такого договора ДСАГО, понятие "выплата с учетом износа по ОСАГО" фактически нивелируется?
Да, всё правильно поняли :). В этом как раз его суть

Добавлено через 2 минуты
Natky написал(а):
У вас что ли глюк какой-то? Осмелюсь со своей стороны высказаться по данному вопросу))) Правила страхования средств автотранспорта объединены в одной брошюре с Правилами страхования ГО автовладельцев, правилами ОСАГО и Правилами страхования водителя и пассажиров по программе "риск несчастный случай". На стр. 48 данной брошюры присутствуют некоторые пункты правил ОСАГО,это написано на полях данной страницы зелёными чернилами, а не "страхование автотранспорта" - как на вашем скане. Пункт 10.4, который вызвал вопрос, находится на стр.28. Хотя может в Питере у Ресо действуют другие правила)))

Вобщем, предлагаю закрыть этот вопрос )))) Налицо явный косяк с неизъятыми книжками. Выяснили это и хорошо ))

Добавлено через 48 секунд
frozen написал(а):
Ну, будем считать, это техническая ошибка. За попытку разобраться и расшевелить довольно-таки неповоротливый механизм СК - респект и добавил репы (с)
Спасибо :)
 
Морошка написал(а):
Вобщем, предлагаю закрыть этот вопрос )))) Налицо явный косяк с неизъятыми книжками. Выяснили это и хорошо ))
И книжки надо изымать, и изменения в Правилах регистрировать в Надзоре. А так - бардак.
 
Вопрос не к РЕСО, а в принципе ко всем страховым компаниям.
Как так получилось, что в законе об ОСАГО прокралась ловкая формулировочка
2. Для определения коэффициента КБМ произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.
5. По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством.
Объясню на пальцах: предположим у вас в семье 2 машины, у вас и у жены. Ездите (и вы и жена) давно, стаж большой. Для удобства вы вписываете в полис ОСАГО обеих машин и ее и себя. Вы ездите аккуратно и внимательно, а она (курица, блондинка, ветер в голове, etc) невнимательно и за год два раза приезжает кому-нить в задний бампер. И ваш 11 класс с коэффициентом КБМ=0,6 сразу превращается в третий с КБМ=1. Т.е. вы то ничего противоправного не делали, но получили снижение класса и по своей и по ее страховке.
Второй вариант - по одному страховому случаю у нее и у вас на одной и той же машине.
И как это согласуется с понятием вины в гражданском праве?
Что по-моему страховщики передергивают.
 
VAG написал(а):
Вопрос не к РЕСО, а в принципе ко всем страховым компаниям.
Как так получилось, что в законе об ОСАГО прокралась ловкая формулировочка

Объясню на пальцах: предположим у вас в семье 2 машины, у вас и у жены. Ездите (и вы и жена) давно, стаж большой. Для удобства вы вписываете в полис ОСАГО обеих машин и ее и себя. Вы ездите аккуратно и внимательно, а она (курица, блондинка, ветер в голове, etc) невнимательно и за год два раза приезжает кому-нить в задний бампер. И ваш 11 класс с коэффициентом КБМ=0,6 сразу превращается в третий с КБМ=1. Т.е. вы то ничего противоправного не делали, но получили снижение класса и по своей и по ее страховке.
Второй вариант - по одному страховому случаю у нее и у вас на одной и той же машине.
И как это согласуется с понятием вины в гражданском праве?
Что по-моему страховщики передергивают.

А давайте этот вопрос перенесем в тему страховые дискуссии? Поскольку, ну, закон есть закон. Да, присутствие в полисе "опасного" водителя повышает стоимость всего полиса. Я как представитель страховой компании, обязана придерживаться этих законов. А обсуждать их правомерность не берусь. Возможно в ветке Страховые дискуссии к нам подключаться юристы и смогут аргументированно это прокомментировать.

А тут речь конкретно о страховании в Ресо
 
Чего-то у меня эта ветка не открывается. Может временно.
Попросим модераторов перенести в ту ветку, когда починят.
Да, присутствие в полисе "опасного" водителя повышает стоимость всего полиса.
Беда в том, что это присутствие повышает стоимость всех полисов. Это понятно, когда в полис вписывается водитель с малым опытом или большим количеством ДТП. Как то могу понять, что по полису а/м с ДТП на следующий год придется заплатить больше. Не могу понять почему я должен платить больше по другому полису, на другую машину? Почему суммируются выплаты по полису разных водителей?
И кстати именно РЕСО присвоило мне за 2011 г. третий класс вместо 11. Вот и пытаюсь понять насколько это законно.
 
VAG написал(а):
Объясню на пальцах: предположим у вас в семье 2 машины, у вас и у жены. Ездите (и вы и жена) давно, стаж большой. Для удобства вы вписываете в полис ОСАГО обеих машин и ее и себя. Вы ездите аккуратно и внимательно, а она (курица, блондинка, ветер в голове, etc) невнимательно и за год два раза приезжает кому-нить в задний бампер. И ваш 11 класс с коэффициентом КБМ=0,6 сразу превращается в третий с КБМ=1. Т.е. вы то ничего противоправного не делали, но получили снижение класса и по своей и по ее страховке.
Второй вариант - по одному страховому случаю у нее и у вас на одной и той же машине.
И как это согласуется с понятием вины в гражданском праве?
Что по-моему страховщики передергивают.
Поскольку КБМ рассчитывается по минимальному показателю каждого водителя, то на вторую машину, если "плохой водитель" из первой машины будет допущен к управлению второй, этот показатель тоже распространится, ведь риск наступления страхового случая увеличится.
 
Последнее редактирование:
Поскольку КБМ рассчитывается по минимальному показателю каждого водителя, то на вторую машину, если "плохой водитель" из первой машины будет допущен к управлению второй, этот показатель тоже распространится, ведь риск наступления страхового случая увеличится.
Это удобно страховым. Вообще бред привязывать ОСАГО к автомобилю. Во всем мире это привязано к водителю. Вы разберитесь чью ответственность вы страхуете и все встанет на свои места.
Вообще закон об ОСАГО сырой до безумия. Вот что бывает когда "профессионалы" берутся за написание законов.
 
VAG написал(а):
Вообще бред привязывать ОСАГО к автомобилю.
Согласен, что это не правильно. Даешь каждому водителю личный полис страхования ответственности!
 
VAG написал(а):
Вообще бред привязывать ОСАГО к автомобилю.
Так и у нас ОСАГО привязано к водителю, а не к автомобилю! Т.е. если Вы продаете старый авто, все скидки переходят на новый полис, и соотвественно новый авто. И все всегда этим довольны!

А как только произойдет убыток, (страхователь виноват, либо водитель вписанный в полис) то клиент начинает вопить, почему ему выставляют повышающий класс, или почему он должен платить больше, за того, кто у него вписан в страховку, ведь повышающий у него, а не у меня! Нихотите за него платить вычеркните из списка, и все!

Все правильно, и все честно, не вижу тут никакой проблемы! Тем более, пока нет единой базы, все как только получат убыток, сразу бегут в другую Ск, а там еще какой-нибудь неродивый агент, спросит, сколько лет покупаете полис ОСАГО? Клиент ответит уже 5 лет, а тот и влепит ему скидку за 5 лет безубыточного страхования! Надеюсь общая база все-таки появиться в 2013 году, и эта неразбериха начнет немного менятся!

P.S. ОСАГО к автомобилю привязывается только в случае, если полис без ограничений!
 
Dikk написал(а):
Так и у нас ОСАГО привязано к водителю, а не к автомобилю!
А водитель к автомобилю (-ям). А надо бы отвязать водителя от автомобиля - купил полис ГО и катайся на любом авто определенной категории.
 
Артём.ru написал(а):
А надо бы отвязать водителя от автомобиля - купил полис ГО и катайся на любом авто определенной категории.

Как по Грин Карте? :)
 
Артём.ru написал(а):
А надо бы отвязать водителя от автомобиля - купил полис ГО и катайся на любом авто определенной категории.
:cool
Ведь это "плохой водитель" повышает стоимость полиса, а не авто, на которой он едет.
 
Последнее редактирование:
Dikk написал(а):
Как по Грин Карте? :)
Нет.

Я слышал, что в Европе каждый водитель имеет личную осагу и имеет право кататься со своим полисом на любой машине.

А попробуй разберись в российской осаге! В полисе для одной машины у него 0,7 кбм, для второй уже 0,9 кбм. Купил третью машину - в салоне оформили полис с кбм = 1... И так часто бывает. Потому что система неправильная.
 
Так и у нас ОСАГО привязано к водителю, а не к автомобилю!
Ну Вы видимо невнимательно читали свой полис. Нафига там тогда все начинается с марки, модели, года выпуска автомобиля. И только потом лица, допущенные к управлению.
Нихотите за него платить вычеркните из списка, и все!
Не хочу. Пусть он сам за себя платит.
Еще пример:
У меня частный бизнес. Мы покупаем на контору "поджопную" машину для меня. Но оформлена она на контору (так удобнее). За все время владения (4 года) ни одной выплаты по ОСАГО. Езжу преимущественно сам. Владельцем другого автомобиля не являюсь. Прикол в том, что КБМ за эти 4 года у меня не вырос, хотя я и ездил безаварийно.
Тем более, пока нет единой базы, все как только получат убыток, сразу бегут в другую Ск
Вполне себе работает система запросов между страховыми. Небыстро, но работает.
 
Расскажите-ка пожалуйста ничего не понимающему дяденьке о страхование с франшизой.:)
Суть я понимаю, не понимаю надо ли оно мне.:)
Если что-то незначительное, ведь получается не особо интересно (ведь при каждом обращение платишь сумму франшизы), верно? :)
И кстати, из РЕСО приедут к примеру ко мне в салон (я про агента)? :)

Добавлено через 8 минут
Intouch (Интач Страхование), что можете сказать и об этой компании?
 
Последнее редактирование:
P-R-N-D написал(а):
Расскажите-ка пожалуйста ничего не понимающему дяденьке о страхование с франшизой.:)
Суть я понимаю, не понимаю надо ли оно мне.:)
Если что-то незначительное, ведь получается не особо интересно (ведь при каждом обращение платишь сумму франшизы), верно? :)
И кстати, из РЕСО приедут к примеру ко мне в салон (я про агента)? :)
Франшиза - это невозмещаемая страховой компанией часть ущерба. Если страхуете с франшизой, то получаете скидку от базового тарифа.

А с агентом это уж как договоритесь.
 
Артём.ru написал(а):
Франшиза - это невозмещаемая страховой компанией часть ущерба. Если страхуете с франшизой, то получаете скидку от базового тарифа.

А с агентом это уж как договоритесь.

Это относительно понятно:), к примеру убыток на 10000 руб., а франшиза на 15000, ну это я так для примера. Заплатить при обращение же я должен 15000?
 
Мда.. Страховщики те еще перцы.. Все машины всегда были записаны на жену, причем в последней она была собственником и страхователем соответственно, но не была в списке допущенных к управлению( речь о КАСКо). Худо-бедно дополз до коэффициента С6. Покупаю новую машину, оформляю на себя ,а мне хопа- вы новый собственник-страхователь,мы вас не знаем, пожалуйте заново накапливать скидочки.:)
 
P-R-N-D написал(а):
Это относительно понятно, к примеру убыток на 10000 руб., а франшиза на 15000, ну это я так для примера. Заплатить при обращение же я должен 15000?
Вам в этом случае не заплатят. А если франшиза 15000, а убыток 50000, то заплатят 35000.

Добавлено через 1 минуту
Нарколог написал(а):
Мда.. Страховщики те еще перцы.. Все машины всегда были записаны на жену, причем в последней она была собственником и страхователем соответственно, но не была в списке допущенных к управлению( речь о КАСКо). Худо-бедно дополз до коэффициента С6. Покупаю новую машину, оформляю на себя ,а мне хопа- вы новый собственник-страхователь,мы вас не знаем, пожалуйте заново накапливать скидочки.
Логично)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Морошка
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
171
Просмотры
31K
medvezavr
B
Последнее сообщение: Black Rainbow Games
Ответы
0
Просмотры
3K
Black Rainbow Games
B
Сверху Снизу