вранье. по 70К в год в течении 8 лет не накатаешь. Если только его "рабочая" машина не подразумевает именно такси....200 км каждый день не так просто накатать...Двигатель понятно, может столько пройти. Мой пипелац более чем с 250 тыс, пока капиталки не требует...Коробка на заре выпусков 2110 имела косяк - ломался вторичный вал. (вроде до 2002 г.в.), мне ремонтировали по гарантии, через 4!!!!! года после выпуска машины, при отсутствии сервисной книжки.. С тех пор вопросов нет. Хотя нутром чую, что убить ее можно совершенно запросто. А в "инжекторе", мне вообще непонятно, что может ломаться. Датчик давления топлива? сами форсунки?...заменил (промыл), поехал дальше...это правда не только вазов касается. С точки зрения всех остальных датчиков, то в любом магазе их мульен, стоят относительно не дорого, но из строя ессно выходят, не поверю, что этот чел на родных ездит