Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

  • Автор темы KEO
  • Дата начала 12 Май 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 12 Май 2015
  • #1
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:

Все модели - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт] - Клуб Вольво

Предисловие: 1. Прежде всего хочу обратиться к модераторам форума с просьбой не переносить данную тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают в первую очередь. И читают многие, в том числе и незарегистрированные пользователи. А...
clubvolvo.ru

XC90 I - Цетаноповышающие присадки для дизтоплива - Клуб Вольво

Недавно я опять общался со своим другом (собственно который и надоумил меня когда-то зачиповать бибику). У него бензинка (не суть важно какая машина). И он сказал, что каждый раз льёт в бак присадки: немножко ацетона (для очистки движка) и в какой то пропорции вещество Толуол (для повышения...
clubvolvo.ru


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.



То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.



ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.



ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65



Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.



Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45



Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75




Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.



Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55



Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал.
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1



Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05



Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали.





ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8




Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).




Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).



Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).



Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.



Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином.

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ.


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором: 17 апреля 2023
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 11 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 26 декабря 2015
  • #201
Помните осадок в бутылках? Сегодня менял топливный насос и нашел осадок в стакане с топливным насосом. Ощущение что эти кристаллы как песок и схоронили мне насос, самое интересное топливная сетка чистая вообще
 
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 26 декабря 2015
  • #202

А вот и эти осадки

Еще контакты которые дава КЕО - бомжи там сидят, кинули на 6 тыс.
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 27 декабря 2015
  • #203
@Berg1904 написал(а):
самое интересное топливная сетка чистая вообще
Нажмите для раскрытия...

А что по этому поводу вам говорит топливный фильтр (который должен был все эти кристаллы сдержать) ?

----------

@Berg1904 написал(а):
Еще контакты которые дава КЕО - бомжи там сидят, кинули на 6 тыс.
Нажмите для раскрытия...

Я вам давал телефон Яшунина Сергея Владимировича, директора фирмы-распространителя продукции Тотек в Твери. Два раза я покупал у них продукцию: самый мой первый заказ продукции Тотек (наложенным платежом) и самый последний раз (масло для АКПП покупал, предоплатой и доставкой транспортной компанией Деловые Линии). Меня пока не кинули.

Если они вас действительно кинули - подайте на них в суд.

P.S. Сейчас нет возможности, нахожусь на работе по 16 января. По приезду домой попробую провести маленький эксперимент: взять кристалы Цетан-Макса (обычно они всегда плавают на дне бутылки) и попробую их взболтать в бутылке с ДТ. И посмотрим: растворятся или нет. Если растворятся - ну тогда вам тем более незачем пенять на присадку, ибо кристаллы эти тогда по-любому должны раствориться в насосе при постоянном потоке ДТ через них.

Ещё ради интереса попробую растворить кристаллы в другой их присадке - ОксидженДизель Буст. Слышал я от другого человека, что смешивая эти две присадки - кристаллы из Цетан-Макса перестают выпадать. Это тоже проверю по приезду домой.
 
Последнее редактирование: 27 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

puff

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
255
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Puff
  • 29 декабря 2015
  • #204
Мыши кололись, плакали, но продолжали...
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 29 декабря 2015
  • #205
puff написал(а):
Мыши кололись, плакали, но продолжали...
Нажмите для раскрытия...

С марта месяца активно использую продукцию Тотек. От присадок до масел. Пока что полёт нормальный. И отказываться от них не планирую.

Но я уже не советую вам использовать их продукцию. Продукция отличная, проблем с нем нет никаких. Но она просто не для вас.
А простые дружеские советы, порой, дорого обходятся.

P.S. Даже если у него те самые кристаллы в фильтре (от Цетан-Макс), то написано же русским языком большими буквами: "Перед заливкой как следует взболтать".

Как говорится: "Дураку и стеклянный .уй на час".
 
Последнее редактирование: 29 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 29 декабря 2015
  • #206
@KEO написал(а):
А что по этому поводу вам говорит топливный фильтр (который должен был все эти кристаллы сдержать) ?
Нажмите для раскрытия...
Это погружной насос в баке, стакан бензонасоса с сеткой... это из одной бутылки, залей 10... потом 20


@KEO написал(а):
Я вам давал телефон Яшунина Сергея Владимировича
Нажмите для раскрытия...
ну в общем каждый из указанных телефонов обещал вернуть и разобраться и каждый в итоге не брал трубу...
Долг 6000 так и висит, и сайт сразу не работает на обратный звонок и обращения, и прочая фигня...
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 29 декабря 2015
  • #207
@Berg1904 написал(а):
то погружной насос в баке, стакан бензонасоса с сеткой...
Нажмите для раскрытия...

Я сразу понял что речь идет про насос в баке. Про сеточку не сразу, но теперь понятно.


@Berg1904 написал(а):
ну в общем каждый из указанных телефонов обещал вернуть и разобраться и каждый в итоге не брал трубу...
Долг 6000 так и висит, и сайт сразу не работает на обратный звонок и обращения, и прочая фигня...
Нажмите для раскрытия...

В общем только что (2 минуты назад) я связался с Сергеем Владимировичем. Он сказал, что не оказывается от своих обязательств. Он просит вас связаться с ним через личную почту, он перешлет вам какую то форму, которую надо будет заполнить и отправить ему. Он сказал, что это нужно для бухгалтерии, ибо он не может просто так запустить руку в кассу, вынуть оттуда 6 т.р. и отдать. Всё нужно сделать через бухгалтерию. Он сказал, что скорее всего это все решится сразу после новогодних праздников (я так понимаю после 10 числа).
И еще он попросил: когда этот инцидент будет улажен - чтобы вы написали об этом тут же на форуме (ну что всё улажено, претензий к фирме нет. Чтобы не бросать тень на фирму).

P.S. Я с этого, равно как и вообще со всего, не имею ни копейки. А вписываюсь я за вас только лишь потому, что имел неосторожность советовать что-либо. А поскольку мне моя честь дорога - поэтому я впрягаюсь в вашу проблему. Спасибо не надо, всего остального тоже.

Свяжитесь с ним почтой.
 
Upvote 0 Downvote

Anti-policay

0
RCM
Регистрация
2 января 2014
Сообщения
2,402
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 декабря 2015
  • #208
Чудеса под НГ!

----------

А я прикупил Астрохим Антигель для дизтоплива, поеду через 3 дня тестировать туда где мороз обещают 28-34С.
В прошлый раз тест прошел.
 
Upvote 0 Downvote

fish

RCM
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
3,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рустам
  • 29 декабря 2015
  • #209
пока что понял одно из топика, тотек надо обходить
 
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 29 декабря 2015
  • #210
fish, не, Кастрол ТДА стал дорог, и на цетан максе мотор так приятненько работает..

----------

@KEO написал(а):
И еще он попросил: когда этот инцидент будет улажен - чтобы вы написали об этом тут же на форуме (ну что всё улажено, претензий к фирме нет. Чтобы не бросать тень на фирму).
Нажмите для раскрытия...
Меня больше напрягает отсутствие реакции на мои неоднакратные обращения и устные и письменные.
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 29 декабря 2015
  • #211
@Berg1904 написал(а):
Меня больше напрягает отсутствие реакции на мои неоднакратные обращения и устные и письменные.
Нажмите для раскрытия...

Согласен. Я когда в первый раз (в феврале этого года) заказывал у них продукцию, то ждал что-то около 2-3 недель, пока они отправят. В итоге отправили, но в дальнейшем я стал уже брать товар у другого поставщика.

А в последний раз, когда мне понадобилось масло для АКПП (для заливки в Ауди) у моего постоянного поставщика этого масла не оказалось. А Тверчане сказали, что смогут. И в итоге я заказал у них. Отправили весьма оперативно, без проблем.

Я думаю всё наладится. Наберитесь терпения и после Нового Года я думаю Сергей Владимирович уладит с Вами этот инцидент. Это не фирма-однодневка и ссориться с клиентами (чтобы потом про него писали гадости на форумах) ему не резон.

P.S. Когда приеду домой, то наверное даже видео сниму на iPhone чтобы показать: растворяются кристаллы Цетан-макса или нет. Выложу на ютуб и сюда дам ссылку.
 
Последнее редактирование: 29 декабря 2015
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 29 декабря 2015
  • #212
puff написал(а):
Мыши кололись, плакали, но продолжали...
Нажмите для раскрытия...

+100500!!!!! :cool
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 20 февраля 2016
  • #213
Вот, сегодня для своих скайпчатовцев снял видео у себя в гараже: как я бодяжу присадки для своих двух дизелей.

https://youtu.be/Gd60mO7-zUg
 
Upvote 0 Downvote
N

nik2310

0
Регистрация
27 января 2012
Сообщения
32
  • 26 февраля 2017
  • #214
Никто не пробовал присадку к дизелю Мотюль, она у этой фирмы только одна и как промывка и как для повышения цитанового числа.
 
Upvote 0 Downvote

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,043
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 26 февраля 2017
  • #215
@nik2310 написал(а):
и как для повышения цитанового числа.
Нажмите для раскрытия...
Скан сертификата с заправки. где вы заправляетесь ДТ?!
 
Последнее редактирование: 26 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 февраля 2017
  • #216
Боже мой... Вот хватит гадости в бак лить. Особенно экспериментально-бомжатские. Есть несколько нормальных комплексных присадок, проверенных мировым опытом - это поделки от Ликви-Моли, Винса и Кастрола. Да, еще мотюль есть и прочие. Но внимания реального заслуживают три, точнее уже две.
Liqui-Moly Super Diesel Additive (ее пользую если приходится заправляться на мутноватых колонках - увы на трассе все бывает), и Winn's, например, Supremium Diesel.
Остальное в основном - либо псевдояпонско/псевдоамериканско/суперпуперруссике поделки. А постоянно лить присадку для повышения цетанового числа бывает вредно для здоровья.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 26 февраля 2017
  • #217
Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv
Эту лью постоянно - дроссельная за 60 тык чистая
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 февраля 2017
  • #218
Кстати, да. 70 мл на бак при емкости 250 мл - это 3,5 бака. Хм... Спасибо, попробую.

----------

Интересно, а ЕГР как?
 
Последнее редактирование: 26 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

fish

RCM
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
3,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рустам
  • 26 февраля 2017
  • #219
егр доволен)
кстати, стоит 425 р с понедельника)
 
Последнее редактирование: 26 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 февраля 2017
  • #220
Да, нет. 410 как L-M и от 420 под брендом VAG.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 11 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]
  • KEO
  • 2 февраля 2015
  • Масла, тех. жидкости
2 3 4 5
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
82
Просмотры
55K
20 февраля 2018
Griandrej
G
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива
  • KEO
  • 4 декабря 2014
  • Масла, тех. жидкости
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
44K
25 Март 2015
Stog
S
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?