Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

  • Автор темы KEO
  • Дата начала 12 Май 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 12 Май 2015
  • #1
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:

Все модели - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт] - Клуб Вольво

Предисловие: 1. Прежде всего хочу обратиться к модераторам форума с просьбой не переносить данную тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают в первую очередь. И читают многие, в том числе и незарегистрированные пользователи. А...
clubvolvo.ru

XC90 I - Цетаноповышающие присадки для дизтоплива - Клуб Вольво

Недавно я опять общался со своим другом (собственно который и надоумил меня когда-то зачиповать бибику). У него бензинка (не суть важно какая машина). И он сказал, что каждый раз льёт в бак присадки: немножко ацетона (для очистки движка) и в какой то пропорции вещество Толуол (для повышения...
clubvolvo.ru


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.



То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.



ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.



ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65



Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.



Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45



Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75




Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.



Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55



Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал.
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1



Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05



Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали.





ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8




Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).




Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).



Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).



Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.



Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином.

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ.


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором: 17 апреля 2023
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 12 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

nik2310

0
Регистрация
27 января 2012
Сообщения
32
  • 26 февраля 2017
  • #221
Я не зря спросил про Мотюль. Эта присадка не очень дешевая и с каждой заправкой Ее заливать будет дорого, но иногда, для промывки топливной системы заливаю. Результат сказать не могу, в мотор Слава богу, не залезаю, но после Ее работае мягче. Может профи знают как эта присадка себя зарекомендовала???

----------

QEQS написал(а):
Скан сертификата с заправки. где вы заправляетесь ДТ?!
Нажмите для раскрытия...
Заправиляюсь в основном на бреновых заправках. БР, Газпром, Несте, и др. В пол не топлю, поэтому мне (пушка) не нужна. Интерес к присадкам исключительно для профилактики топливной системы и Ее долговечности. В последнее время стал заливать Мотюль каждые 10 тыс. При замере масла. Мне понравилась. Как мотору не знаю.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 февраля 2017
  • #222
К Винсу с церием приценись.
 
Upvote 0 Downvote

Streetmotors05

0
RCM
Регистрация
4 января 2015
Сообщения
187
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
Имя
Сергей
  • 27 февраля 2017
  • #223
Пользуюсь Xenum DIESEL MULTI CONDITIONER, прошел на ней 70 ткм. Движок работает мягче, по топливу экономия около литра на сотку, особенно заметно на трассе. Добавляю при каждой заправке.
 
Upvote 0 Downvote

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,840
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 27 февраля 2017
  • #224
использую Super Diesel Additivот Liqui moly, по попомеру урчит тише, вибрации меньше.
раньше Castrol TDA лил, тоже не плохо было
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 февраля 2017
  • #225
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
использую Super Diesel Additivот Liqui moly, по попомеру урчит тише, вибрации меньше.
раньше Castrol TDA лил, тоже не плохо было
Нажмите для раскрытия...

Да, я им тоже пользуюсь. Теперь долговременную попробуем.
 
Upvote 0 Downvote

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,840
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 27 февраля 2017
  • #226
medvezavr написал(а):
Да, я им тоже пользуюсь. Теперь долговременную попробуем.
Нажмите для раскрытия...
Долговременную уже 2й раз залил, не уверен, что 2000км работает, но 2-3 бака точно тише тарахтит

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 февраля 2017
  • #227
Да тише-громче, это все мелочи. Вот если реально чище дроссельная и ЕГР...
 
Upvote 0 Downvote

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,840
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 28 февраля 2017
  • #228
medvezavr написал(а):
Да тише-громче, это все мелочи. Вот если реально чище дроссельная и ЕГР...
Нажмите для раскрытия...

Так это же вскрывать надо
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 февраля 2017
  • #229
Ну, дроссель при ТО вообще-то стоит чистить и смазывать. Поэтому будет видно сразу.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 февраля 2017
  • #230
Robert, не совсем к ЦЧ, но в тему дизеля. С такими фильтрами не сталкивались? Что думаете?
http://separ2000.siteedit.ru/
Я в задумчивости смятении. Причины поясню после Вашего ответа.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 1 Март 2017
  • #231
medvezavr написал(а):
Да тише-громче, это все мелочи. Вот если реально чище дроссельная и ЕГР...
Нажмите для раскрытия...

вот моя после пробега 66 тыщ и применения долговременной ликви молли

через пару-тройку тыщ мыли и чистили и дроссельную и ЕГР
 
Последнее редактирование: 1 Март 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2017
  • #232
Честно говоря, я немного сомневаюсь что это присадка так помогает. Слишком уж чисто Топливо хорошее - видимо есть несколько основных заправок.
Я мотыляюсь по М7 и М2 и в массе стараюсь заправляться на Лукойле, Роснефти и Газпромнефти (по регионам по разному сети раскиданы - в Московской области по М7 и во Владимирской ощущение доминирования Газпромнефти, в Чувашии и части Нижегородской области - Лукойл и Танеко, в Марий Эл вне Йошкар-олы просто мрак - 1 заправка на 100 км и та Танеко, Татарстан - в основном какая-то местная сеть, как у них с топливом я не понял до сих пор, Удмуртия - Башнефть в основном и Лукойл).
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 1 Март 2017
  • #233
medvezavr написал(а):
Честно говоря, я немного сомневаюсь что это присадка так помогает. Слишком уж чисто Топливо хорошее - видимо есть несколько основных заправок.
Я мотыляюсь по М7 и М2 и в массе стараюсь заправляться на Лукойле, Роснефти и Газпромнефти (по регионам по разному сети раскиданы - в Московской области по М7 и во Владимирской ощущение доминирования Газпромнефти, в Чувашии и части Нижегородской области - Лукойл и Танеко, в Марий Эл вне Йошкар-олы просто мрак - 1 заправка на 100 км и та Танеко, Татарстан - в основном какая-то местная сеть, как у них с топливом я не понял до сих пор, Удмуртия - Башнефть в основном и Лукойл).
Нажмите для раскрытия...
Согласен, что тут не только и не столько присадка, сколько основное топливо - заправляюсь почти всегда на Лукойле на одной -двух заправках, при поездках на дальняк тот же Лукоил или Газпромнефть, иногде в Белоруссии на Белнефти
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2017
  • #234
Leo_Spb написал(а):
Согласен, что тут не только и не столько присадка, сколько основное топливо - заправляюсь почти всегда на Лукойле на одной -двух заправках, при поездках на дальняк тот же Лукоил или Газпромнефть, иногде в Белоруссии на Белнефти
Нажмите для раскрытия...

Будем посмотреть что с присадкой будет. Видимо посильнее супер дизель аддитива. Или Винс с церием, или эту. Но церий - тяжелый металл, будет оседать на кольцах. Это понятно когда пора прожиг фильтра делать. CeO2 - катализатор горения углерода. Температура сдвигается на 200 влево.
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 1 Март 2017
  • #235
@medvezavr написал(а):
Liqui-Moly Super Diesel Additive (ее пользую если приходится заправляться на мутноватых колонках - увы на трассе все бывает), и Winn's, например, Supremium Diesel.
Остальное в основном - либо псевдояпонско/псевдоамериканско/суперпуперруссике поделки.
Нажмите для раскрытия...

Не, ну если наш "Сенсей" пользуется только этим, то тогда конечно "только это" является хорошим и самое главное
@medvezavr написал(а):
проверенных мировым опытом
Нажмите для раскрытия...
присадками, а всё остальное гавно гавном.
 
Upvote 0 Downvote

fish

RCM
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
3,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рустам
  • 1 Март 2017
  • #236
KEO написал(а):
Не, ну если наш "Сенсей" пользуется только этим, то тогда конечно "только это" является хорошим и самое главное
присадками, а всё остальное гавно гавном.
Нажмите для раскрытия...
сильно бомбит?)
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 1 Март 2017
  • #237
@fish написал(а):
сильно бомбит?)
Нажмите для раскрытия...

гладиолус.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2017
  • #238
:facepalm:facepalm:facepalm
Хорошо что я обычно не читаю игнорируемых, тут про сенсея коммент увидел в цитате, глянул
Про некоторых можно сказать одно - не тронь дерьмо, оно и не пахнет. Я даже как-то и внимания не обратил кто тему завел
Иначе бы за километр к ней не подошел. Как есть - гладиоус
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 1 Март 2017
  • #239
@medvezavr написал(а):
С такими фильтрами не сталкивались? Что думаете?
http://separ2000.siteedit.ru/
Нажмите для раскрытия...
слышал про них еще в прошлом веке. приятель который торговал реметаллизантами лубрифилм торговали и эти фильтра.но я дизеля недолюбливаю потому сам не проверял. да и прикручивать на современный авто их не удобно
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 Март 2017
  • #240
Нате вам топливный фильтр на дустер.
Автор утверждает что видел такие неоднократно, но этот приехал на машине с пробегом 17 тык, т.е. поставлен на заводе.

 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 12 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]
  • KEO
  • 2 февраля 2015
  • Масла, тех. жидкости
2 3 4 5
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
82
Просмотры
54K
20 февраля 2018
Griandrej
G
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива
  • KEO
  • 4 декабря 2014
  • Масла, тех. жидкости
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
41K
25 Март 2015
Stog
S
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?