
Slime
RCM
- VIN
- --
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 140000
Товарищи, доброго времени суток!
Нужен "экспертный" коллективный разум/мнение
.
Ситуация довольно распространенная(по опросам товарищей на аналогичных ТС), но не каждый обращает на это внимание + зависит от стиля езды. Суть в чем - плавное торможение или остановка "накатом" перед светофором например, переключение 2-1 и как бы легкий тычок(не удар что кепка слетает конечно
) вдогонку, бывает уже при остановке или когда остановился. НО, если более интенсивно нажать тормоз - всё отлично, переключение происходит незаметно, совсем.
Зависимости от температуры масла акпп - нет, эффект одинаковый что на холодную, что на горячую, что после промывки радиаторов/дросселя/форсунок/мафа.
Сервис 2.0 и проч обновления актуальны, есть чип рика(но не думаю что он вносит такие изменения).
Пытался обучить расширенной адаптацией, все переключения(в том числе сложное затяжное 1-2) обучались(загорался индикатор восклицательного знака на приборке и сообщение об успешном переключении), но кроме этого самого 2-1. Пытался понять зависимость(что может влиять на это переключение при таком сценарии), как будто обороты не падают как надо во время такого 2-1 накатом, а если сильнее нажать тормоз, то как бы принудительно их опускаешь и всё тип-топ. В связи с этим вопрос - что может влиять на это переключение при таком сценарии?
Есть стойкое ощущение, виновник совсем не гидроблок или акпп, ибо все остальные переключения(да и тоже самое 2-1 при определенной манере езды) отличные!
Нужен "экспертный" коллективный разум/мнение

Ситуация довольно распространенная(по опросам товарищей на аналогичных ТС), но не каждый обращает на это внимание + зависит от стиля езды. Суть в чем - плавное торможение или остановка "накатом" перед светофором например, переключение 2-1 и как бы легкий тычок(не удар что кепка слетает конечно

Зависимости от температуры масла акпп - нет, эффект одинаковый что на холодную, что на горячую, что после промывки радиаторов/дросселя/форсунок/мафа.
Сервис 2.0 и проч обновления актуальны, есть чип рика(но не думаю что он вносит такие изменения).
Пытался обучить расширенной адаптацией, все переключения(в том числе сложное затяжное 1-2) обучались(загорался индикатор восклицательного знака на приборке и сообщение об успешном переключении), но кроме этого самого 2-1. Пытался понять зависимость(что может влиять на это переключение при таком сценарии), как будто обороты не падают как надо во время такого 2-1 накатом, а если сильнее нажать тормоз, то как бы принудительно их опускаешь и всё тип-топ. В связи с этим вопрос - что может влиять на это переключение при таком сценарии?
Есть стойкое ощущение, виновник совсем не гидроблок или акпп, ибо все остальные переключения(да и тоже самое 2-1 при определенной манере езды) отличные!