Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

  • Автор темы Сварок
  • Дата начала 19 Май 2013
  • Теги
    грязь в гур гур закусывает руль насос гидроусилителя не крутится руль ремонт гур ремонт насоса гур рулевое управление тяжелый руль усилие на руле
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
С

Сварок

  • 19 Май 2013
  • #1
Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
В этой теме есть полезные ответы
  • возможная проблема №1
  • подборка решений по кардану
  • Решение по клапану ГУР
  • Проблема №2 - грязь в системе, клапан
  • Решение №3 - насос ГУР
  • Решение №4 - воздух в системе, фильтр
  • Решение №5 - удаление воздуха
  • Решение №6 - давление в шинах
  • Решение №7 - резинка уплотнения рулевого вала
  • Подборка решений - до самой рулевой рейки
  • Решение №8 - реле (переменное усилие)
  • Решение №10 - крестовина рулевого кардана
  • вариант №11 - шланг высокого давления
  • + к решению по реле (блок CEM) + рейка
  • Решение №12 - предохранитель цепи клапана
  • Решение №13 - проводка
  • Решение №13 - установка пыльника с игольчатым подшипником
  • Ремонт ГУРов.
Последнее редактирование: 19 Май 2013
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9
Вперёд
First Назад 4 из 9 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
С

Сварок

  • 19 Май 2013
  • #1
Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
В этой теме есть полезные ответы
  • возможная проблема №1
  • подборка решений по кардану
  • Решение по клапану ГУР
  • Проблема №2 - грязь в системе, клапан
  • Решение №3 - насос ГУР
  • Решение №4 - воздух в системе, фильтр
  • Решение №5 - удаление воздуха
  • Решение №6 - давление в шинах
  • Решение №7 - резинка уплотнения рулевого вала
  • Подборка решений - до самой рулевой рейки
  • Решение №8 - реле (переменное усилие)
  • Решение №10 - крестовина рулевого кардана
  • вариант №11 - шланг высокого давления
  • + к решению по реле (блок CEM) + рейка
  • Решение №12 - предохранитель цепи клапана
  • Решение №13 - проводка
  • Решение №13 - установка пыльника с игольчатым подшипником
  • Ремонт ГУРов.
Последнее редактирование: 19 Май 2013
F

fomin66

0
Регистрация
11 октября 2013
Сообщения
90
Возраст
53
Имя
Игорь
  • 4 Май 2016
  • #61
Robert написал(а):
Вангую что замена реле Вам не поможет.
Пока на клапан не подается ток( шим) руль будет "тяжелый". Так сделано специально, если бы на скоросятх под 200 при неисправности руль бы крутился вдруг легко одним пальцем, беды не избежать.
Проблема как всегда уныла и однообразна, проводка и контакты. Ищите и найдете. Из всех!!( более десятка) случаев в моей практике при исправном насосе( дает 120 бар) проблемы периодически тяжелого руля в проводке и контактах
а реле теперь у Вас будет два новое и рабочее
Нажмите для раскрытия...

А можно пожалуйста поподробнее в куда лезть проверять проводку и контакты?
 
Upvote 0 Downvote
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 Май 2016
  • #62
Читаете невнимательно. Я же написал, машина путает трассу и парковку и,что после демонтажа реле, пропали проблемы с заклиниванием руля. Буду надеяться на решение проблемы. Я сейчас езжу без сервотроника. Усилие на руль чуть больше чем у меня было на 5 пассате. Практически вся проводка находится в салоне, окислиться нечему. Фишку на клапане я проверял - там всё в поряде. И, самое главное, кто не исчет тот не находит

----------

fomin66 написал(а):
А можно пожалуйста поподробнее в куда лезть проверять проводку и контакты?
Нажмите для раскрытия...
поподробнее какая машина?
 
Последнее редактирование: 5 Май 2016
Upvote 0 Downvote
F

fomin66

0
Регистрация
11 октября 2013
Сообщения
90
Возраст
53
Имя
Игорь
  • 5 Май 2016
  • #63
Зурок написал(а):
Читаете невнимательно. Я же написал, машина путает трассу и парковку и,что после демонтажа реле, пропали проблемы с заклиниванием руля. Буду надеяться на решение проблемы. Я сейчас езжу без сервотроника. Усилие на руль чуть больше чем у меня было на 5 пассате. Практически вся проводка находится в салоне, окислиться нечему. Фишку на клапане я проверял - там всё в поряде. И, самое главное, кто не исчет тот не находит

----------


поподробнее какая машина?
Нажмите для раскрытия...

XC90 2008 дизель, европеец.
 
Upvote 0 Downvote
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 Май 2016
  • #64
Всё просто ваша схема на странице 160 (в книге с электросхемами). Верху на данной странице есть строчка с заглавиями: мой гараж,,,,,, вида,,, и т. д. В разделе EWD вводите вашу машину и во втором шаге вводите 2008, далее открыть книгу. В книге достаточно подробно указано расположение деталей (пролистайте(прокруткой) всю книгу). Как я писал выше с 2005 года сервотроник питается через предохранитель 16 в блоке CEM. Деталей и проводки здесь немного: реле (расположение я описал), клапан на рейке (единственное место окисления контактов), расположен не рулевой рейке (к нему одному туда приходят провода), при снятом колесе его хорошо видно. В общем надо прозванивать и проверять проводку от клапана до реле и от реле к блоку CEM (над правой стопой водителя)

----------

Цвет проводов указан на схеме. Попробуйте сами разобраться. Поначалу сложно потом всё становится на свои места
 
Последнее редактирование: 11 Июнь 2016
Upvote 0 Downvote
F

fomin66

0
Регистрация
11 октября 2013
Сообщения
90
Возраст
53
Имя
Игорь
  • 5 Май 2016
  • #65
Спасибо. попробую.
 
Upvote 0 Downvote
И

Илья Владимирович

0
Регистрация
2 Март 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 18 Май 2016
  • #66
O


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
3

308

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
70
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сергей
  • 5 июля 2016
  • #67
Вот и я сегодня вступил в ваши ряды. В общем бежала рейка, я думал из-за нее руль такой тугой. Сегодня заменили ремкомплект. Один сальник не подошел shok:facepalm . Мастер сказал что креставина отжила свое и надо менять. Буду заказывать. Собрали все, завели, руль на месте крутится нормально. Я обрадовался. Поехал домой и в пути понял что руль как на жигулях стал. Припарковался - руль почти не крутится на заведенной машине. Звоню мастеру, объясняю все. Говорит поддай газу до 2000 оборотов на месте и покрути. Поддал - руль легко крутится на месте. Говорит хана гуру.. Ну я поездил еще, он то тяжелый, то более менее. Это я тоже на замену насоса попал?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 5 июля 2016
  • #68
@308 написал(а):
Это я тоже на замену насоса попал?
Нажмите для раскрытия...
Ага...
 
Upvote 0 Downvote
3

308

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
70
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сергей
  • 17 июля 2016
  • #69
VALIUM написал(а):
Ага...
Нажмите для раскрытия...
Хреного конечно:facepalm Но меня смущает что на холодную он очень легко крутится, а потом тяжелый и гудит.. но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Сколько может стоить насос этот? Это же весь ГУР полностью?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 17 июля 2016
  • #70
@308 написал(а):
но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Нажмите для раскрытия...
Ага. Еще и вязкость холодной жижи ГУРа выше, чем у горячей.

@308 написал(а):
Сколько может стоить насос этот?
Нажмите для раскрытия...
В экзисте забанили? :dum
 
Upvote 0 Downvote
К

Косяк

0
Регистрация
18 июля 2016
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 18 июля 2016
  • #71
308 написал(а):
Хреного конечно:facepalm Но меня смущает что на холодную он очень легко крутится, а потом тяжелый и гудит.. но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Сколько может стоить насос этот? Это же весь ГУР полностью?
Нажмите для раскрытия...
Все симптомы - один в один...((( Сегодня поставил новый насос ГУР. Ничего не изменилось! (((
Все осталось, как было: на холодную - руль крутится легко, и насос ГУР не воет (даже на стоящей машине, и при минимальных холостых оборотах, в крайних положениях руля), но стоит только двигателю прогреться - в движении, на оборотах - руль более-менее легкий, но на стоящей - руль не повернуть, и сильный гул насоса. Да, добавишь оборотов - руль крутиться полегче. Еще раз повторюсь - насос ГУР новый! Жижа новая, чистая и т.д.и т.п.
P.S. Сначала была поменяна рейка, потому что потекла, ремонтировать не стал, т.к. присутствовал сильный люфт. Взял б/у, сухая, без люфта, короче - добрая. Тогда все и началось. В сервисе приговорили насос ГУР. А НЕ ТУТ ТО БЫЛО!(((
 
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 18 июля 2016
  • #72
@308 написал(а):
Припарковался - руль почти не крутится на заведенной машине. Звоню мастеру, объясняю все. Говорит поддай газу до 2000 оборотов на месте и покрути. Поддал - руль легко крутится на месте. Говорит хана гуру.. Ну я поездил еще, он то тяжелый, то более менее. Это я тоже на замену насоса попал?
Нажмите для раскрытия...
у меня такое было сразу после переборки родного насоса. Еле доехал до сервиса, чтобы возмутиться. Руль на кразе легче было повернуть

Выслушали, посмотрели и отправили дальше кататься, воздух выгонять. Проехался час-полтора и действительно руль стал легким
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
653
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 19 июля 2016
  • #73
@Косяк написал(а):
Сегодня поставил новый насос ГУР
Нажмите для раскрытия...
Оригинальный? Имел ошибку поставить единственную неоригинальную деталь на свой автомобиль :facepalm (иначе ждать пришлось бы долго) в родном резьбу сорвали. Вот и езжу теперь как на уазике)))

и это хваленый GP а может и не хваленый, я по заменителям не спец, предпочитаю родное...
 
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 19 июля 2016
  • #74
VolvoDemon написал(а):
Оригинальный? Имел ошибку поставить единственную неоригинальную деталь на свой автомобиль :facepalm (иначе ждать пришлось бы долго) в родном резьбу сорвали. Вот и езжу теперь как на уазике)))

и это хваленый GP а может и не хваленый, я по заменителям не спец, предпочитаю родное...
Нажмите для раскрытия...
У меня гп проработал час от силы и сдох. Сдал обратно по гарантии и получил деньги. Насос в итоге перебрал родной

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
3

308

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
70
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сергей
  • 19 июля 2016
  • #75
Косяк написал(а):
Все симптомы - один в один...((( Сегодня поставил новый насос ГУР. Ничего не изменилось! (((
Все осталось, как было: на холодную - руль крутится легко, и насос ГУР не воет (даже на стоящей машине, и при минимальных холостых оборотах, в крайних положениях руля), но стоит только двигателю прогреться - в движении, на оборотах - руль более-менее легкий, но на стоящей - руль не повернуть, и сильный гул насоса. Да, добавишь оборотов - руль крутиться полегче. Еще раз повторюсь - насос ГУР новый! Жижа новая, чистая и т.д.и т.п.
P.S. Сначала была поменяна рейка, потому что потекла, ремонтировать не стал, т.к. присутствовал сильный люфт. Взял б/у, сухая, без люфта, короче - добрая. Тогда все и началось. В сервисе приговорили насос ГУР. А НЕ ТУТ ТО БЫЛО!(((
Нажмите для раскрытия...

И в итоге получилось побороть это или нет? Люди вроде писали, что после ремонта/замены ГУРа, руль нормальный становился. Я сначала хочу карданчик поменять в рейке(хотя понимаю что он не причем), а потом ГУРом заниматься.
Еще же советуют декстрон залить, с ним легко крутится руль)) но ГУР долго не живет на нем

----------

Адмес написал(а):
у меня такое было сразу после переборки родного насоса. Еле доехал до сервиса, чтобы возмутиться. Руль на кразе легче было повернуть

Выслушали, посмотрели и отправили дальше кататься, воздух выгонять. Проехался час-полтора и действительно руль стал легким
Нажмите для раскрытия...

Воздух я точно весь выгнал после ремонта рейки. Проехал больше 2к км за неделю.

----------

VALIUM написал(а):
Ага. Еще и вязкость холодной жижи ГУРа выше, чем у горячей.


В экзисте забанили? :dum
Нажмите для раскрытия...

Оригинал нашел за 40к:facepalm а дубли все разные какие-то, по размерам шкива..

----------

Подскажите, карданчик рулевой рейки это эта деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37F076F1&sr=29&cn=Volvo_XC90_2.5_T_(B_5254_T2) ?? Если это она, то почему оригинал дешевле дубля? ))
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 июля 2016
  • #76
@308 написал(а):
Подскажите, карданчик рулевой рейки это эта деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3..._T_(B_5254_T2) ?? Если это она, то почему оригинал дешевле дубля? ))
Нажмите для раскрытия...
Хренасе.
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
 
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 20 июля 2016
  • #77
Maeglin написал(а):
Хренасе.
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
Нажмите для раскрытия...
Я только что домой вернулся, менял эту мерзость. Проклял всё на свете. Начиная от выбивания вала снизу. Заканчивая перевернутым на 180 градусов рулем при установке. Сил не хватило, завтра поправлю.
Ещё особый геморр -это вытащить подшпипники из крестовины. Без тисков там делать нечего. В ход пошло всё от монтировок до болгарки.
Интересно, сколько сервисы берут за такую процедуру? Я бы меньше чем за 2500 не повторил такой подвиг.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
3

308

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
70
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сергей
  • 20 июля 2016
  • #78
Maeglin написал(а):
Хренасе.
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
Нажмите для раскрытия...
Не, мне точно видел что крестовине хана. Она уже некакущая. И руль тоже закусывает. Я предложил мастеру поменять крестовину только - он меня послал подальше))) Говорит дешевле карданчик купить будет ) Да и не факт что оправа выживет после извлечения крестовины, алюминиевая

----------

Ссылка на карданчик то правильная? Ее заказывать?
 
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 20 июля 2016
  • #79
@308 написал(а):
Ссылка на карданчик то правильная? Ее заказывать?
Нажмите для раскрытия...
берите лоебро, gmk. Размеры 15*40. Артикул U122
Если возьметесь делать, то когда будете снимать подшипники на новой крестовине, напихайте в нее смазки, чтобы полностью была заполнена вся чаша. Это подстрахует от выпадания игл при запрессовывании.
Карданчик дешевле? ну-ну. 4-5 рублей против 400 за крестовину.
Если оправу сильно в тисках не сжимать, ничего там не лопнет. Хотя я очковал по этому поводу до последнего
 
Последнее редактирование: 20 июля 2016
Upvote 0 Downvote
3

308

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
70
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сергей
  • 20 июля 2016
  • #80
Я нифига не пойму че заказывать. Скажите код карданчика, если кто знает.. мне не нужна крестовина, нужен карданчик. Крестовины у нас в городе в любом магазине по 200р продаются
 
Последнее редактирование: 20 июля 2016
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9
Вперёд
First Назад 4 из 9 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Оригинальные аналоги насосов ГУР. В чем отличие?
  • Iorkin
  • 20 Август 2024
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
28 Август 2024
Shadow from Omsk
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 III Умирает насос ГУРа или еще что-то?
  • Sobolev_IP
  • 26 Сентябрь 2016
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
2K
4 октября 2016
Sobolev_IP
L
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.
  • Leex97
  • 7 апреля 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Leex97
Ответы
9
Просмотры
7K
8 апреля 2021
Leex97
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?