Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Вангую что замена реле Вам не поможет.
Пока на клапан не подается ток( шим) руль будет "тяжелый". Так сделано специально, если бы на скоросятх под 200 при неисправности руль бы крутился вдруг легко одним пальцем, беды не избежать.
Проблема как всегда уныла и однообразна, проводка и контакты. Ищите и найдете. Из всех!!( более десятка) случаев в моей практике при исправном насосе( дает 120 бар) проблемы периодически тяжелого руля в проводке и контактах
а реле теперь у Вас будет два новое и рабочее

А можно пожалуйста поподробнее в куда лезть проверять проводку и контакты?
 
Читаете невнимательно. Я же написал, машина путает трассу и парковку и,что после демонтажа реле, пропали проблемы с заклиниванием руля. Буду надеяться на решение проблемы. Я сейчас езжу без сервотроника. Усилие на руль чуть больше чем у меня было на 5 пассате. Практически вся проводка находится в салоне, окислиться нечему. Фишку на клапане я проверял - там всё в поряде. И, самое главное, кто не исчет тот не находит

----------

fomin66 написал(а):
А можно пожалуйста поподробнее в куда лезть проверять проводку и контакты?
поподробнее какая машина?
 
Последнее редактирование:
Зурок написал(а):
Читаете невнимательно. Я же написал, машина путает трассу и парковку и,что после демонтажа реле, пропали проблемы с заклиниванием руля. Буду надеяться на решение проблемы. Я сейчас езжу без сервотроника. Усилие на руль чуть больше чем у меня было на 5 пассате. Практически вся проводка находится в салоне, окислиться нечему. Фишку на клапане я проверял - там всё в поряде. И, самое главное, кто не исчет тот не находит

----------


поподробнее какая машина?

XC90 2008 дизель, европеец.
 
Всё просто ваша схема на странице 160 (в книге с электросхемами). Верху на данной странице есть строчка с заглавиями: мой гараж,,,,,, вида,,, и т. д. В разделе EWD вводите вашу машину и во втором шаге вводите 2008, далее открыть книгу. В книге достаточно подробно указано расположение деталей (пролистайте(прокруткой) всю книгу). Как я писал выше с 2005 года сервотроник питается через предохранитель 16 в блоке CEM. Деталей и проводки здесь немного: реле (расположение я описал), клапан на рейке (единственное место окисления контактов), расположен не рулевой рейке (к нему одному туда приходят провода), при снятом колесе его хорошо видно. В общем надо прозванивать и проверять проводку от клапана до реле и от реле к блоку CEM (над правой стопой водителя)

----------

Цвет проводов указан на схеме. Попробуйте сами разобраться. Поначалу сложно потом всё становится на свои места
 
Последнее редактирование:
Спасибо. попробую.
 
O


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вот и я сегодня вступил в ваши ряды. В общем бежала рейка, я думал из-за нее руль такой тугой. Сегодня заменили ремкомплект. Один сальник не подошел shok:facepalm . Мастер сказал что креставина отжила свое и надо менять. Буду заказывать. Собрали все, завели, руль на месте крутится нормально. Я обрадовался. Поехал домой и в пути понял что руль как на жигулях стал. Припарковался - руль почти не крутится на заведенной машине. Звоню мастеру, объясняю все. Говорит поддай газу до 2000 оборотов на месте и покрути. Поддал - руль легко крутится на месте. Говорит хана гуру.. Ну я поездил еще, он то тяжелый, то более менее. Это я тоже на замену насоса попал?
 
VALIUM написал(а):
Хреного конечно:facepalm Но меня смущает что на холодную он очень легко крутится, а потом тяжелый и гудит.. но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Сколько может стоить насос этот? Это же весь ГУР полностью?
 
@308 написал(а):
но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Ага. Еще и вязкость холодной жижи ГУРа выше, чем у горячей. :)

@308 написал(а):
Сколько может стоить насос этот?
В экзисте забанили? :dum
 
308 написал(а):
Хреного конечно:facepalm Но меня смущает что на холодную он очень легко крутится, а потом тяжелый и гудит.. но это я так понимаю он легкий, из-за того, что высокие обороты на прогреве?
Сколько может стоить насос этот? Это же весь ГУР полностью?
Все симптомы - один в один...((( Сегодня поставил новый насос ГУР. Ничего не изменилось! (((
Все осталось, как было: на холодную - руль крутится легко, и насос ГУР не воет (даже на стоящей машине, и при минимальных холостых оборотах, в крайних положениях руля), но стоит только двигателю прогреться - в движении, на оборотах - руль более-менее легкий, но на стоящей - руль не повернуть, и сильный гул насоса. Да, добавишь оборотов - руль крутиться полегче. Еще раз повторюсь - насос ГУР новый! Жижа новая, чистая и т.д.и т.п.
P.S. Сначала была поменяна рейка, потому что потекла, ремонтировать не стал, т.к. присутствовал сильный люфт. Взял б/у, сухая, без люфта, короче - добрая. Тогда все и началось. В сервисе приговорили насос ГУР. А НЕ ТУТ ТО БЫЛО!(((
 
@308 написал(а):
Припарковался - руль почти не крутится на заведенной машине. Звоню мастеру, объясняю все. Говорит поддай газу до 2000 оборотов на месте и покрути. Поддал - руль легко крутится на месте. Говорит хана гуру.. Ну я поездил еще, он то тяжелый, то более менее. Это я тоже на замену насоса попал?
у меня такое было сразу после переборки родного насоса. Еле доехал до сервиса, чтобы возмутиться. Руль на кразе легче было повернуть

Выслушали, посмотрели и отправили дальше кататься, воздух выгонять. Проехался час-полтора и действительно руль стал легким
 
@Косяк написал(а):
Сегодня поставил новый насос ГУР
Оригинальный? Имел ошибку поставить единственную неоригинальную деталь на свой автомобиль :facepalm (иначе ждать пришлось бы долго) в родном резьбу сорвали. Вот и езжу теперь как на уазике)))

и это хваленый GP а может и не хваленый, я по заменителям не спец, предпочитаю родное...
 
VolvoDemon написал(а):
Оригинальный? Имел ошибку поставить единственную неоригинальную деталь на свой автомобиль :facepalm (иначе ждать пришлось бы долго) в родном резьбу сорвали. Вот и езжу теперь как на уазике)))

и это хваленый GP а может и не хваленый, я по заменителям не спец, предпочитаю родное...
У меня гп проработал час от силы и сдох. Сдал обратно по гарантии и получил деньги. Насос в итоге перебрал родной

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Косяк написал(а):
Все симптомы - один в один...((( Сегодня поставил новый насос ГУР. Ничего не изменилось! (((
Все осталось, как было: на холодную - руль крутится легко, и насос ГУР не воет (даже на стоящей машине, и при минимальных холостых оборотах, в крайних положениях руля), но стоит только двигателю прогреться - в движении, на оборотах - руль более-менее легкий, но на стоящей - руль не повернуть, и сильный гул насоса. Да, добавишь оборотов - руль крутиться полегче. Еще раз повторюсь - насос ГУР новый! Жижа новая, чистая и т.д.и т.п.
P.S. Сначала была поменяна рейка, потому что потекла, ремонтировать не стал, т.к. присутствовал сильный люфт. Взял б/у, сухая, без люфта, короче - добрая. Тогда все и началось. В сервисе приговорили насос ГУР. А НЕ ТУТ ТО БЫЛО!(((

И в итоге получилось побороть это или нет? Люди вроде писали, что после ремонта/замены ГУРа, руль нормальный становился. Я сначала хочу карданчик поменять в рейке(хотя понимаю что он не причем), а потом ГУРом заниматься.
Еще же советуют декстрон залить, с ним легко крутится руль)) но ГУР долго не живет на нем

----------

Адмес написал(а):
у меня такое было сразу после переборки родного насоса. Еле доехал до сервиса, чтобы возмутиться. Руль на кразе легче было повернуть

Выслушали, посмотрели и отправили дальше кататься, воздух выгонять. Проехался час-полтора и действительно руль стал легким

Воздух я точно весь выгнал после ремонта рейки. Проехал больше 2к км за неделю.

----------

VALIUM написал(а):
Ага. Еще и вязкость холодной жижи ГУРа выше, чем у горячей. :)


В экзисте забанили? :dum

Оригинал нашел за 40к:facepalm а дубли все разные какие-то, по размерам шкива..

----------

Подскажите, карданчик рулевой рейки это эта деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37F076F1&sr=29&cn=Volvo_XC90_2.5_T_(B_5254_T2) ?? Если это она, то почему оригинал дешевле дубля? ))
 
@308 написал(а):
Подскажите, карданчик рулевой рейки это эта деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3..._T_(B_5254_T2) ?? Если это она, то почему оригинал дешевле дубля? ))
Хренасе. :)
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
 
Maeglin написал(а):
Хренасе. :)
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
Я только что домой вернулся, менял эту мерзость. Проклял всё на свете. Начиная от выбивания вала снизу. Заканчивая перевернутым на 180 градусов рулем при установке. Сил не хватило, завтра поправлю.
Ещё особый геморр -это вытащить подшпипники из крестовины. Без тисков там делать нечего. В ход пошло всё от монтировок до болгарки.
Интересно, сколько сервисы берут за такую процедуру? Я бы меньше чем за 2500 не повторил такой подвиг.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Хренасе. :)
Есличо крестовина там вообще 400р стоит японская.
Да и вопрос еще надо ли менять. Я вон себе купил, теперь про запас будет. Там можно задрать из салона пыльник на валу, открутить верхний стопорный болт, вынуть вал и подвигать карданчик рукой. У меня выяснилось, что он абсолютно свободно и без усилий двумя пальцами качается, и менять смысла нет.
Не, мне точно видел что крестовине хана. Она уже некакущая. И руль тоже закусывает. Я предложил мастеру поменять крестовину только - он меня послал подальше))) Говорит дешевле карданчик купить будет ) Да и не факт что оправа выживет после извлечения крестовины, алюминиевая

----------

Ссылка на карданчик то правильная? Ее заказывать?
 
@308 написал(а):
Ссылка на карданчик то правильная? Ее заказывать?
берите лоебро, gmk. Размеры 15*40. Артикул U122
Если возьметесь делать, то когда будете снимать подшипники на новой крестовине, напихайте в нее смазки, чтобы полностью была заполнена вся чаша. Это подстрахует от выпадания игл при запрессовывании.
Карданчик дешевле? ну-ну. 4-5 рублей против 400 за крестовину.
Если оправу сильно в тисках не сжимать, ничего там не лопнет. Хотя я очковал по этому поводу до последнего
 
Последнее редактирование:
Я нифига не пойму че заказывать. Скажите код карданчика, если кто знает.. мне не нужна крестовина, нужен карданчик. Крестовины у нас в городе в любом магазине по 200р продаются
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу