Tarantas написал(а):
Еще раз, я высказал СВОЕ мнение! Я надеюсь оно имеет право на существование?!
Конечно имеет! Без него до сих пор бы платили, как в 1999-м, по 350 долларов за каждый тормозной диск
ЗЫ. Ну раз уж мы к состоянию завершенности пришли, секрет Вам открою (я боюсь о Д. говорить негатив, меня тут админы ругают за это всегда, говоря, мол, у тебя вполне руки оттуда же могут быть). Вам бы с этим энтузиазмом обратить свой взор на механика, который Вам на 30 тысячах (на 45 по регламенту не положено) воздушный фильтр менял при помощи, видимо, шуруповёрта, так раздраконил пластиковую резьбу для крепления болтов крышки фильтра, что наши еле закрепили. Вытащили стружку из резьбы, продули всё как следует. Так что, ходить будет, но менять теперь этот фильтр только под Вашим чутким руководством. Заметьте - никто никаких слесарных работ с Вас не взял и замену, тем паче, не предложил, потому как узел работоспособен и далее таким будет, при должном обращении. Предвосхищая недоумение и вопрос - Вам не сказали, потому что доказывать устали всем и вся - у нас 200м2 б/у-шки. Если в наших руках чего-то ломается, меняем без разговоров, сказав об этом,есесенно, за свой счет. Но, почему-то, верят Д. И вместо того, чтобы руки механоту оторвать и кричать на всю округу, покупают новый корпус фильтра в сборе, потому что "раз рекомендуют - значит надо". Это как на прошлой неделе человек вернулся - Вы мне масляный фильтр не поменяли, я под машину заглянул, он старый, просто почищен (не первый случай такой). Я ему - меняется только кариридж, то, что вы видите - это корпус, он выкручивается, а картридж внутри него. Он уперся и ни в какую. Мол, эта штука у меня всегда новая была. Пришлось процесс замены из виды выдергивать, успокоился. Стали разбираться - у него в каждом заказ-наряде ОД этот фильтр вместе с корпусом менял! Неплохая прибавка к стоимости фильтра, более чем двукратная. Сами шведы подсобили - назвали корпус "масляным фильтром". А то, что менять надо - ничем не примечательный "фильтрующий элемент". Или как я в бытность мою офисным служащим, каждый раз, забирая Свифт супруги с ТО у ОД доказывал, что защиты картера нет и платить за указанную в заказ/наряде "с/у" того, чего нет, 1000р, не собираюсь. И каждый (!) раз это заканчивалось тем, что приходилось мастера брать за шкирку и ставить в позу дзю около переднего бампера, чтобы он увидел, что ее действительно нет
ЗЗЫ Всем свойственно ошибаться. Но важна степень значимости такой ошибки, а еще более важно, по-моему, так это готовность признать вину и предложить решение проблемы.
Добавлено через 1 минуту Tarantas, без комментариев. Приезжайте ко мне, или на ВГ. Тут - нет.
Добавлено через 4 минуты Tarantas написал(а):
Пальцами и я пощупал и считал что износ еще допустимый!
Хотите смейтесь, хотите - нет, если ноготь не застревает на кромке и палец соскальзывает за край диска - значит меньше 2мм износ, если цепляется - значит вместе с дисками колодки менять. Если виден невооруженным пальцем - то менять не дожидаясь колодок. Если совсем серьезно, то при пограничном износе механик всегда себя штангелем перепроверит - вы же можете старые зч забрать, померить, а потом ему шляпу из диска такого сделать - нееее, жить всем хочется
Добавлено через 50 минут Кент написал(а):
Ага. Я собирался написать, что кроме этого всё по регламенту сделали, но решил со списком свериться, чтобы не обмануть никого
