ТО 60 000 Викинг (Vicc67)

  • Автор темы Tarantas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ТО 60 000 Викинг (Vicc67)

Мне кажется во всем этом споре не заметили одной ВАЖНОЙ фразы.. Приезжать и согласовать все непосредственно с Ваней.. Я уже ни раз и не два приезжал к нему по разным вопросам. От вышеупомянутых убитых ОД тормозных суппортов, до регламентного ТО.. Каждый раз выручали и кроме позитива сказать нечего.. Да не гламур аля О****в, но меня все вполне устроило.

ЗЫ до этого обслуживался в Мажорах, Обухове, Мусе. Туда ни ногой, если только не гарантия.
 
Tarantas написал(а):
Никакой сатисфакции не требовал и не требую!
Вот это и пугает.
Tarantas написал(а):
Это не мой вариант.
Я уже понял. Задача не отремонтировать качественно свой автомобиль и помочь в подобном коллегам, путем оздоровления сферы обслуживания через голосование рублем и отзывом, а стать на время жизни созданной темы палачом и карателем :)

magistr-5 написал(а):
и появилось огромное желание написать свою историю про прохождение ТО-105 т.
Tarantas написал(а):
Можете даже в этой теме!
Что и требовалось, насколько я в людях понимаю.

Tarantas написал(а):
На ВГ ни разу не ездил и если честно не собираюсь, не понимаю что там делает такое количество взрослого народа? У меня двое детей, жена, работа время можно потратить более продуктивно.
Не у Вас одного. Я, например, езжу, чтобы услышать разные мнения, получить обратную связь о качестве моих советов на форуме и работы в сервисе от живых и реальных людей. Периодически там появляется Николай frozen, немалое время проработавший в сфере защиты прав потребителей, не дает мне спуску, выступает третейским судьей во многих моментах, пусть и не всегда, когда это требуется . Вот это - решение проблемы. Тут же - что объем и стоимость работ равна заказываемым выяснили, и претензия только в небольшом недопонимании, опять же, ни автомобиль, ни его хозяин от этого не проиграли, даже наоборот, сервис деньги вернуть предлагает, так мы теперь из-за грязной крышки закрытия моего будем требовать? И это продуктивное время препровождения?

Простите, я излишне дерзок. Это мнение частного лица.

Касательно сервиса. Тему считаю исчерпанной ввиду урегулирования одной претензии путем обоснования некорректной подачи информации и отсутствие желания урегулировать вторую со стороны потребителя.

Parnisha, crazytosh: колхоз еще тот  Но, с*ка, 11 лет на плаву, очередь в слесарку день-два даже на замену масла, моторы неделями в очереди стоят, электрика на три-пять дней расписана, сегодня, блин, вообще в приемке не протолкнутся было  Вот тусуемся с 9 до 19 каждый день, и думаем, какую бы подлянку кому подкинуть . Причём, я то там не всё это время был, с 2004 по 2008 годы он сам, без меня, т.е. без человека, ради удовлетворения нужд, пожеланий и обращения негатива клиента готового на всё, кроме интима, он работает! 

Всем участникам. Спасибо за гласность.
 
Кент написал(а):
Каждый обслуживается там где удобнее\выгоднее\лучше и т.д.

Вопрос не в этом, а в конкретных претензиях
Мой спич как раз об этом, разница в ценах ОД и данного сервиса для меня не критична. Основным фактором поездки туда была близость к дому. Жалко ОД Викинг загнулся, совсем рядом был.
 
Vicc67, Вань :) да еще столько же лет тебе держацо :)
p/s/ а мясорубки я тебе не прощу...
 
Vicc67 написал(а):
Задача не отремонтировать качественно свой автомобиль и помочь в подобном коллегам, путем оздоровления сферы обслуживания через голосование рублем и отзывом, а стать на время жизни созданной темы палачом и карателем :)
Что и требовалось, насколько я в людях понимаю.
Как мы все давно поняли я ехал не ремонтировать автомобиль, а сделать ТО! :1:

Если так думаете, то ничего не понимаете....
 
Андрей. Я завтра возьму в руки лист ТО и опишу в этой теме по каждой позиции, что проводится бесплатно и было сделано, что было сделано не осознавая (например пункт о том, работает ли рычаг переключения режимов АКПП и фиксируется ли он в паркинге), и что из этого списка делается банально сидя за рулём, перемещаясь по территории ремзоны. На бессознательном уровне. Это всё равно что Вы за руль садитесь - Вы же в инструкцию не заглядываете, что Вам сделать надо? И не приглашаете инструктора по вождению, чтобы он Вам подсказывал куда и как ногами давить? Вот и у меня так, да и у каждого мастера, который работает, а не на окладах сидит, он не траекторию до бокса видит и парктроник слышит, а каждое шарообразное соединение. Это несложно. Просто надо любить свою работу и автомобили, эту вольвическую особую культуру и харизму. И когда почувствовал нутром, ухом, глазом, что-то не то, тогда уже надо механиков просить посмотреть. Вот что для меня ТО. У меня каждый автомобиль, ко мне попадающий, такое ТО проходит. И не надо для этого 15000 км ждать...
 
Ну да ладно...
Кому нравиться поп, кому попадья, а кому попова дочка! (С) народная мудрость. :p
Еще раз, я высказал СВОЕ мнение! Я надеюсь оно имеет право на существование?! :dn
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Андрей. Я завтра возьму в руки лист ТО и опишу в этой теме по каждой позиции, что проводится бесплатно и было сделано, что было сделано не осознавая (например пункт о том, работает ли рычаг переключения режимов АКПП и фиксируется ли он в паркинге), и что из этого списка делается банально сидя за рулём, перемещаясь по территории ремзоны.

петли дверные не смазал:bugoga
 
Vicc67 написал(а):
Это несложно. Просто надо любить свою работу и автомобили, эту вольвическую особую культуру и харизму. И когда почувствовал нутром, ухом, глазом, что-то не то, тогда уже надо механиков просить посмотреть.
Ну да видимо механик пальцами точно оценил степень износа тормозных дисков. Пальцами и я пощупал и считал что износ еще допустимый! :bugoga
Лан, все проехали.
 
Последнее редактирование:
Касательно строгого выполнения регламента могу сказать только одно - если бы Вы видели количество предлагаемых нам за треть цены грязных снаружи и идеально новых внутри коробочек с новыми оригинальными запчастями, которые нам привозят молодые ребята с характерно неотмываемой грязью рук и маникюром...
Комментарии, если можно. Я так понимаю речь про официалов?
 
Tarantas написал(а):
Еще раз, я высказал СВОЕ мнение! Я надеюсь оно имеет право на существование?!
Конечно имеет! Без него до сих пор бы платили, как в 1999-м, по 350 долларов за каждый тормозной диск :)

ЗЫ. Ну раз уж мы к состоянию завершенности пришли, секрет Вам открою (я боюсь о Д. говорить негатив, меня тут админы ругают за это всегда, говоря, мол, у тебя вполне руки оттуда же могут быть). Вам бы с этим энтузиазмом обратить свой взор на механика, который Вам на 30 тысячах (на 45 по регламенту не положено) воздушный фильтр менял при помощи, видимо, шуруповёрта, так раздраконил пластиковую резьбу для крепления болтов крышки фильтра, что наши еле закрепили. Вытащили стружку из резьбы, продули всё как следует. Так что, ходить будет, но менять теперь этот фильтр только под Вашим чутким руководством. Заметьте - никто никаких слесарных работ с Вас не взял и замену, тем паче, не предложил, потому как узел работоспособен и далее таким будет, при должном обращении. Предвосхищая недоумение и вопрос - Вам не сказали, потому что доказывать устали всем и вся - у нас 200м2 б/у-шки. Если в наших руках чего-то ломается, меняем без разговоров, сказав об этом,есесенно, за свой счет. Но, почему-то, верят Д. И вместо того, чтобы руки механоту оторвать и кричать на всю округу, покупают новый корпус фильтра в сборе, потому что "раз рекомендуют - значит надо". Это как на прошлой неделе человек вернулся - Вы мне масляный фильтр не поменяли, я под машину заглянул, он старый, просто почищен (не первый случай такой). Я ему - меняется только кариридж, то, что вы видите - это корпус, он выкручивается, а картридж внутри него. Он уперся и ни в какую. Мол, эта штука у меня всегда новая была. Пришлось процесс замены из виды выдергивать, успокоился. Стали разбираться - у него в каждом заказ-наряде ОД этот фильтр вместе с корпусом менял! Неплохая прибавка к стоимости фильтра, более чем двукратная. Сами шведы подсобили - назвали корпус "масляным фильтром". А то, что менять надо - ничем не примечательный "фильтрующий элемент". Или как я в бытность мою офисным служащим, каждый раз, забирая Свифт супруги с ТО у ОД доказывал, что защиты картера нет и платить за указанную в заказ/наряде "с/у" того, чего нет, 1000р, не собираюсь. И каждый (!) раз это заканчивалось тем, что приходилось мастера брать за шкирку и ставить в позу дзю около переднего бампера, чтобы он увидел, что ее действительно нет :)

ЗЗЫ Всем свойственно ошибаться. Но важна степень значимости такой ошибки, а еще более важно, по-моему, так это готовность признать вину и предложить решение проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Tarantas, без комментариев. Приезжайте ко мне, или на ВГ. Тут - нет.

Добавлено через 4 минуты
Tarantas написал(а):
Пальцами и я пощупал и считал что износ еще допустимый!

Хотите смейтесь, хотите - нет, если ноготь не застревает на кромке и палец соскальзывает за край диска - значит меньше 2мм износ, если цепляется - значит вместе с дисками колодки менять. Если виден невооруженным пальцем - то менять не дожидаясь колодок. Если совсем серьезно, то при пограничном износе механик всегда себя штангелем перепроверит - вы же можете старые зч забрать, померить, а потом ему шляпу из диска такого сделать - нееее, жить всем хочется :)

Добавлено через 50 минут
Кент написал(а):
петли дверные не смазал

Ага. Я собирался написать, что кроме этого всё по регламенту сделали, но решил со списком свериться, чтобы не обмануть никого :)
 
Последнее редактирование:
Был недавно у Ивана на Дмитровке с плевой проблемой...хотел чуть приподнять фары. Иван лично возился с моим автомобилем и за оговоренную заранее сумму в 900 рубчиков я не только получил решение проблемы но и полную электродиагностику с подробным объяснением всех интересующих позиций и методов устранения неполадок. Для меня было важно отношение и я его оценил! Я попросил Ивана, чтобы он лично присутствовал, и он меня дождался, хоть и спешил. За это, Иван, еще раз спасибо!
Я это не в качестве защиты...думаю, что Иван и его сервис в ней особо не нуждаются. Просто не хотелось бы, чтобы в этой теме был только негатив. Да, боксы может быть и не такие чистые и гламурные, как у ОД. Возможно кому-то не протерли крышечку, или капнули маслом. Но это такая мелочь, по сравнению с компетентностью мастеров в решении действительно серьезных проблем. Я уверен, что эта тема поможет Ивану и его команде сделать сервис более качественным!
Дальнейшего процветания!
 
Всё спорите :1:
Да го*но сервис, чё там говорить, одни лохи работаютrollingflo
Но если у меня чего в каком эл.модуле случиться, то я приеду ибо знаю, что у официалов услуг по ремонту нет, только замена, а тут возьмутся и ценник на сей момент самый гуманный:7b
А сервис всё равно го*но:D
пс.Я половину своего свободного времени провожу у дружка в автосервисе, так там разборки каждую неделю не с одним, так с другим клиентом.Иногда такое предъявляют rollingflo
 
Большое преимущество Ивана в том, что он тут.
И отвечает не только на вопросы, но и на притензии к его сервису.

Ни один из представителей ОД не был замечен на форуме Оффтоп , с целью ответа на негативные темы об сервисном обслуживании.
а возможность и смелость ответить за свои "косяки" много стоит.
 

Похожие темы

Сверху Снизу