- Регистрация
- 31 декабря 2011
- Сообщения
- 640
- Возраст
- 54
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Ed
Увы она всегда выше 90, а точнее около 95 градусов если не жечь. Если жечь - то быстро уходит выше 100. И без дополнительного радиатора ничего сделать с этим ИМХО нереально.
Ну как. Завел, через несколько секунд включаю драйв. Обороты при этом обычные, холостой ход. Если после первого включения тут-же включить повторно - то иногда пропадает, иногда нет, а бывает последующий удар сильнее первого. Меня первый раз эта беда в тесном дворе настигла, нужно было проезд освободить, а оно как начало долбить, аж машина с тормозов прыгает :facepalm Причем и когда в драйв ставишь, и когда заднюю включаешь. Это было первый раз и я еще не понимал при каких условиях это происходит и еще машина только после прошивки была, поэтому я все списал на адаптацию.
На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.Сколько литров проливали? У ментоже Рика чип - по характеристикам тот же полестар один в один. Менял масло вначале 3 раза по 4 литра,через 1000 км еще 4 литра - свои ощущения от работы коробки уже описывал - решать тебе
Да вот и я про то-же. Сегодня пытался добиться пинков после долгой дороги с дачи - нифига не получилось. Не хочет пинаться и все тут. И вообще ведет себя идеально. Даже не знаю радоваться этому или расстраиватьсяRobert, ОД говорит всё нормально, во всяком случае при осмотрах- АКПП "ведёт себя хорошо"
----------
не очень мне понятно, как конкретно выявить этот пинок, чтоб можно было его диагностировать, допустим в определённый момент времени :dn
Менять однозначно, 4 литра это не замена, а профанация. Нормальность масла определяется только в химлаборатории. У меня убитая жижа и жижа из первых 4 пролитых литров были ВЕСЬМА близки по цвету и запаху. Разница была, но чтобы найти ее пришлось разглядывать, пачкать руки, нюхать, пробовать :facepalm:facepalmЕсли уж возник повод лезть в АКПП, то лучше менять хотя бы восемь литров. Тем более бюджетный вариант вам подсказали. Toyota WS -это самый что ни на есть оригинал. А если терзают сомнения, то АКПП на ЛЮБОЙ СВЕЖЕЙ ЖИЖЕ с НУЖНЫМ ДОПУСКОМ будет работать лучше, чем на убитом оригинале. Замена жижи и обновление софта-единственное, что в силах владельца. И на свежих машинах это реально может помочь!На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.
Масло и на 30 и сейчас не очень грязное, без запаха и всего такого. ОД говорит масло нормальное и рекомендует менять только по тому, что толчки не проходили.
Т.к. масло придется менять до окончания гарантии, то для спокойствия залью родное, у ОД или нет посмотрим.
АКПП и двигло точно входят.Anikiy, хм... наверное радоватьсядругого..всё равно не остаётся
у нас есть ещё третий год гарантии от ОД, правда не знаю, распространяется ли это на коробку
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?АКПП и двигло точно входят.
Я боюсь в моем случае, как бы толчки не прошли осенью и не начались весной, гарантия-то до НГ только.
А ремонту акпп ОФИЦИАЛЬНО не подлежит, так как запчастей, кроме гидроблока, модуля TCM и кой-чего по мелочи официально нет. Вот вам и третий год гарантии! Ведь многие покупали его из-за коробки. Вот так красиво надули! Одно слово, а как все меняет!Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
У меня Независимость, написано про АКПП так:Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
у меня тоже при 72000 км начал пинаться, а на 95000 км начал говорить что "трансмиссия требует обслуживания" - ошибка залипания соленоида, тоже меняли гидроблок по гарантии. неделя не прошла опять начала пинаться. обратился до окончания гарантии за день, адаптировали через неделю опять та же история, замучился ездить каждую неделю на адаптацию, теперь сказали ждут новую виду, там появился новый журнал по адаптации коробки. гарантии нет , не знаю теперь поменяют коробчонку по гарантии или лесом пошлют.аналогичная ситуация, xc70 12г. пробег 75 т.км. коробка пинается...может неделями всё быть хорошо, а бывает на дню... по несколько раз пинается
ни замена масла, ни сброс (или как его правильно назвать) адаптации, ни замена гидроблока ситуацию не изменил
гарантия в октябре заканчивается
Точь в точь как у меняВсем доброго времени суток. У меня абсолютно такая же фигня. Приехал на работу, при этом отстояв в пробках как следует, заглушил, мин через 10-15 завел и при переводе селектора в драйв получил пинок) сразу нашел на форуме данную тему. Пока читал и искал все пропало, дергал глушил заводил, ничего! При прохождении ТО заменил масло в акпп полностью, месяц все ок, сегодня опять: пару часов в пробках и на тебе) причем сначала заглушил на мин 10-15 ничего, приехал в гараж, получите))) Вольво, подумал я)))) и забил на это дело, пусть развалится до конца, а тратить свое время на всякую шляпу....
+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dumОсобо не напрягает, 3-4 пинка в месяц можно потерпеть, чем чинить незная что))))
Я забил, тем более, что с похолоданием коробка стала вести себя идеально. Правда я еще перестал кондей выключать, чтобы вентиляторы двигателя постоянно работали. А иначе двигатель даже в 0 градусов на улице нагревается до 100 цельсиев (коробка соответственно немногим меньше) и лишь потом включается вентилятор, который быстро охлаждает двигатель, но видимо ввиду большой тепловой инерции довольно слабо сбивает температуру АКПП.+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dum
+1, тоже так делаю.При трогании нужно отпустить тормоз, дождаться когда машина начнет катиться, и лишь потом нажимать на газ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?