Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

  • Автор темы EdWardLazy
  • Дата начала 24 Август 2014
  • Теги
    polestar xc70 акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 24 Август 2014
  • #1
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет.

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 5 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,672
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Сентябрь 2014
  • #81
Догма, к гарантийщику и чем быстрее тем лучше
 
Upvote 0 Downvote

Догма

0
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
668
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ирина
  • 28 Сентябрь 2014
  • #82
Robert, ОД говорит всё нормально, во всяком случае при осмотрах- АКПП "ведёт себя хорошо"

----------

не очень мне понятно, как конкретно выявить этот пинок, чтоб можно было его диагностировать, допустим в определённый момент времени :dn
 
Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 28 Сентябрь 2014
  • #83
Anikiy написал(а):
Увы она всегда выше 90, а точнее около 95 градусов если не жечь. Если жечь - то быстро уходит выше 100. И без дополнительного радиатора ничего сделать с этим ИМХО нереально.

Ну как. Завел, через несколько секунд включаю драйв. Обороты при этом обычные, холостой ход. Если после первого включения тут-же включить повторно - то иногда пропадает, иногда нет, а бывает последующий удар сильнее первого. Меня первый раз эта беда в тесном дворе настигла, нужно было проезд освободить, а оно как начало долбить, аж машина с тормозов прыгает :facepalm Причем и когда в драйв ставишь, и когда заднюю включаешь. Это было первый раз и я еще не понимал при каких условиях это происходит и еще машина только после прошивки была, поэтому я все списал на адаптацию.
Нажмите для раскрытия...

то есть есть 2 фактора-первое повышенная температура масла(тут причин может быть много) и второе -ковырять мотор на предмет оборотов во время загрузки,далее всё зависит от внимательности диагноста...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 28 Сентябрь 2014
  • #84
Leo_Spb написал(а):
Сколько литров проливали? У ментоже Рика чип - по характеристикам тот же полестар один в один. Менял масло вначале 3 раза по 4 литра,через 1000 км еще 4 литра - свои ощущения от работы коробки уже описывал - решать тебе
Нажмите для раскрытия...
На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.
Масло и на 30 и сейчас не очень грязное, без запаха и всего такого. ОД говорит масло нормальное и рекомендует менять только по тому, что толчки не проходили.
Т.к. масло придется менять до окончания гарантии, то для спокойствия залью родное, у ОД или нет посмотрим.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 28 Сентябрь 2014
  • #85
Догма написал(а):
Robert, ОД говорит всё нормально, во всяком случае при осмотрах- АКПП "ведёт себя хорошо"

----------

не очень мне понятно, как конкретно выявить этот пинок, чтоб можно было его диагностировать, допустим в определённый момент времени :dn
Нажмите для раскрытия...
Да вот и я про то-же. Сегодня пытался добиться пинков после долгой дороги с дачи - нифига не получилось. Не хочет пинаться и все тут. И вообще ведет себя идеально. Даже не знаю радоваться этому или расстраиваться
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 28 Сентябрь 2014
  • #86
EdWardLazy написал(а):
На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.
Масло и на 30 и сейчас не очень грязное, без запаха и всего такого. ОД говорит масло нормальное и рекомендует менять только по тому, что толчки не проходили.
Т.к. масло придется менять до окончания гарантии, то для спокойствия залью родное, у ОД или нет посмотрим.
Нажмите для раскрытия...
Менять однозначно, 4 литра это не замена, а профанация. Нормальность масла определяется только в химлаборатории. У меня убитая жижа и жижа из первых 4 пролитых литров были ВЕСЬМА близки по цвету и запаху. Разница была, но чтобы найти ее пришлось разглядывать, пачкать руки, нюхать, пробовать :facepalm:facepalmЕсли уж возник повод лезть в АКПП, то лучше менять хотя бы восемь литров. Тем более бюджетный вариант вам подсказали. Toyota WS -это самый что ни на есть оригинал. А если терзают сомнения, то АКПП на ЛЮБОЙ СВЕЖЕЙ ЖИЖЕ с НУЖНЫМ ДОПУСКОМ будет работать лучше, чем на убитом оригинале. Замена жижи и обновление софта-единственное, что в силах владельца. И на свежих машинах это реально может помочь!
 
Upvote 0 Downvote

Догма

0
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
668
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ирина
  • 28 Сентябрь 2014
  • #87
Anikiy, хм... наверное радоваться другого..всё равно не остаётся
у нас есть ещё третий год гарантии от ОД, правда не знаю, распространяется ли это на коробку
 
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 28 Сентябрь 2014
  • #88
Догма написал(а):
Anikiy, хм... наверное радоваться другого..всё равно не остаётся
у нас есть ещё третий год гарантии от ОД, правда не знаю, распространяется ли это на коробку
Нажмите для раскрытия...
АКПП и двигло точно входят.
Я боюсь в моем случае, как бы толчки не прошли осенью и не начались весной, гарантия-то до НГ только.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 28 Сентябрь 2014
  • #89
EdWardLazy написал(а):
АКПП и двигло точно входят.
Я боюсь в моем случае, как бы толчки не прошли осенью и не начались весной, гарантия-то до НГ только.
Нажмите для раскрытия...
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 28 Сентябрь 2014
  • #90
Anikiy написал(а):
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
Нажмите для раскрытия...
А ремонту акпп ОФИЦИАЛЬНО не подлежит, так как запчастей, кроме гидроблока, модуля TCM и кой-чего по мелочи официально нет. Вот вам и третий год гарантии! Ведь многие покупали его из-за коробки. Вот так красиво надули! Одно слово, а как все меняет!
 
Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 28 Сентябрь 2014
  • #91
Anikiy написал(а):
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
Нажмите для раскрытия...
У меня Независимость, написано про АКПП так:
"шестерни, вилки переключения передач,..., ленты, синхронизаторы..., ступицы (...), валы, подшипники и втулки, гидротрансформатор, муфты, картер, блок клапанов, маслянный насос и радиатор"
и ниже:
"картеры (покрываются только в случае повреждения соответствующими гарантийными узлами): ГБЦ, КП, трансмиссия, гоавная передача."
Картер это не самая основная часть АКПП, переживем, если что.
 
Upvote 0 Downvote

Romtolich

Постоянный участник
Регистрация
24 Август 2014
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 29 Сентябрь 2014
  • #92
Догма, коробка ошибки выдавала или просто пинки были? На каком основании дилер менял гидроблок?
 
Upvote 0 Downvote

Royland

0
Регистрация
12 Август 2014
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей
  • 6 Ноябрь 2014
  • #93
Всем доброго времени суток. У меня абсолютно такая же фигня. Приехал на работу, при этом отстояв в пробках как следует, заглушил, мин через 10-15 завел и при переводе селектора в драйв получил пинок) сразу нашел на форуме данную тему. Пока читал и искал все пропало, дергал глушил заводил, ничего! При прохождении ТО заменил масло в акпп полностью, месяц все ок, сегодня опять: пару часов в пробках и на тебе) причем сначала заглушил на мин 10-15 ничего, приехал в гараж, получите))) Вольво, подумал я)))) и забил на это дело, пусть развалится до конца, а тратить свое время на всякую шляпу....
 
Последнее редактирование: 6 Ноябрь 2014
Upvote 0 Downvote

AntonSK

0
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 7 Ноябрь 2014
  • #94
Для статистики:
У бати на XC70 D5 2012 года коробас начал пинаться через 70 тысяч пробега. Лечилось сбросом адаптации. При чем эту процедуру делали через каждые 25 тысяч и уже 2 раза. И процедура эта была довольно длительная, говорили, что половина дня и за машиной приезжайте завтра. Сейчас пробег 134 тысячи и пока не пинается, переключения почти не заметны. Масло меняли два раза (60 и 120 тысяч пробега). Обслуживается машинка у "независимых". Машина не чипована, но манера езды "тапка в пол". Официалы говорят, что нужно готовится к замене коробки на 150 тысячах.
 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2014
Upvote 0 Downvote
M

mash2008

0
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Имя
азат
  • 7 Ноябрь 2014
  • #95
Догма написал(а):
аналогичная ситуация, xc70 12г. пробег 75 т.км. коробка пинается...может неделями всё быть хорошо, а бывает на дню... по несколько раз пинается
ни замена масла, ни сброс (или как его правильно назвать) адаптации, ни замена гидроблока ситуацию не изменил
гарантия в октябре заканчивается
Нажмите для раскрытия...
у меня тоже при 72000 км начал пинаться, а на 95000 км начал говорить что "трансмиссия требует обслуживания" - ошибка залипания соленоида, тоже меняли гидроблок по гарантии. неделя не прошла опять начала пинаться. обратился до окончания гарантии за день, адаптировали через неделю опять та же история, замучился ездить каждую неделю на адаптацию, теперь сказали ждут новую виду, там появился новый журнал по адаптации коробки. гарантии нет , не знаю теперь поменяют коробчонку по гарантии или лесом пошлют.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 7 Ноябрь 2014
  • #96
Royland написал(а):
Всем доброго времени суток. У меня абсолютно такая же фигня. Приехал на работу, при этом отстояв в пробках как следует, заглушил, мин через 10-15 завел и при переводе селектора в драйв получил пинок) сразу нашел на форуме данную тему. Пока читал и искал все пропало, дергал глушил заводил, ничего! При прохождении ТО заменил масло в акпп полностью, месяц все ок, сегодня опять: пару часов в пробках и на тебе) причем сначала заглушил на мин 10-15 ничего, приехал в гараж, получите))) Вольво, подумал я)))) и забил на это дело, пусть развалится до конца, а тратить свое время на всякую шляпу....
Нажмите для раскрытия...
Точь в точь как у меня
 
Upvote 0 Downvote

Royland

0
Регистрация
12 Август 2014
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей
  • 7 Ноябрь 2014
  • #97
У меня кстати пробег всего 46, начала пинаться было 39, пиналась и на старом масле и после его полной замены через 3000, следовательно могу сделать для себя вывод, что это не масло и с температурой его ни как не связано. Просто какой то баг коробаса! Делать ничего не собираюсь, пусть отвалится сначала то, что не исправно, если неисправно ли вообще!?
Особо не напрягает, 3-4 пинка в месяц можно потерпеть, чем чинить незная что))))
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,538
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 7 Ноябрь 2014
  • #98
@Royland написал(а):
Особо не напрягает, 3-4 пинка в месяц можно потерпеть, чем чинить незная что))))
Нажмите для раскрытия...
+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dum
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 7 Ноябрь 2014
  • #99
Refractor написал(а):
+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dum
Нажмите для раскрытия...
Я забил, тем более, что с похолоданием коробка стала вести себя идеально. Правда я еще перестал кондей выключать, чтобы вентиляторы двигателя постоянно работали. А иначе двигатель даже в 0 градусов на улице нагревается до 100 цельсиев (коробка соответственно немногим меньше) и лишь потом включается вентилятор, который быстро охлаждает двигатель, но видимо ввиду большой тепловой инерции довольно слабо сбивает температуру АКПП.
По моему скромному мнению на малых пробегах 50% проблем с толчками от перегрева и еще 49% от кривой адаптации, и лишь 1% - неисправность коробки. И еще она какая-то особо-чувствительная к торопливым водителям Я заметил две вещи которые вызывают глюки коробки:
1. При трогании нужно отпустить тормоз, дождаться когда машина начнет катиться, и лишь потом нажимать на газ. Иначе при трогании возможен пинок в связи с автонейтралью (при нагреве коробки усугубляется).
2. Переключать D-R и назад только с полной остановкой автомобиля. Я понимаю, что это и так все знают и все такое, но иногда так нужно побыстрее Фокус к примеру такое обращение прощал, вольво почему-то не прощает Начинает пинаться при включении D или R, но со временем это проходит. Видимо при таких манипуляциях у нее адаптация не туда адаптируется
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,538
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 7 Ноябрь 2014
  • #100
@Anikiy написал(а):
При трогании нужно отпустить тормоз, дождаться когда машина начнет катиться, и лишь потом нажимать на газ.
Нажмите для раскрытия...
+1, тоже так делаю.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 5 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Толчок при переключении на D
  • ijesman
  • 22 июля 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
14 Сентябрь 2024
VALIUM
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено АКПП "брыкается" при переключении на P->D, D->R, R->D
  • e271
  • 10 Май 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
3K
29 Май 2025
e271
E
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Проблема пинков акпп при переключение селектора!
  • Egor_XR
  • 20 Август 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
22 Август 2023
Egor_XR
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?