
Refractor
Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Уважаемый, а ты сам читал то, что приводишь как доказательство?8)miiit написал(а):Есть тесты на авторевю
Тогда помогу.
В статье по первой ссылке пишут: (сразу под фото красной Ауди на мокром асфальте)
"С шипами или без?
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие"(с)
и ниже:
"Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту"(с)

Есть еще желание спорить? (я ориентировался по тестам ЗР, но и эти дали тот же результат)
Добавлено через 3 минуты
Саш, мои догадки подтверждают специалисты.(чуть выше)klyck2006 написал(а):а там не рассказывают, за счет чего такой эффект?)))
Последнее редактирование: