Три смертельные ошибки зимнего вождения

Вы смотрите тему:
Три смертельные ошибки зимнего вождения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
miiit написал(а):
Есть тесты на авторевю
Уважаемый, а ты сам читал то, что приводишь как доказательство?8)
Тогда помогу.
В статье по первой ссылке пишут: (сразу под фото красной Ауди на мокром асфальте)
"С шипами или без?
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие"(с)

и ниже:
"Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту"(с):)

Есть еще желание спорить? (я ориентировался по тестам ЗР, но и эти дали тот же результат)

Добавлено через 3 минуты
klyck2006 написал(а):
а там не рассказывают, за счет чего такой эффект?)))
Саш, мои догадки подтверждают специалисты.(чуть выше)
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Уважаемый, а ты сам читал то, что приводишь как доказательство?8)
Тогда помогу.
В статье по первой ссылке пишут: (сразу под фото красной Ауди на мокром асфальте)
"С шипами или без?
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие"(с)

и ниже:
"Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту"(с):)

Есть еще желание спорить? (я ориентировался по тестам ЗР, но и эти дали тот же результат)

Добавлено через 3 минуты
Саш, мои догадки подтверждают специалисты.(чуть выше)


По графикам хакка R на 2 метра меньше проезжает :) => мое утверждение верно
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Но когда передо мной резко тормозит решив развернуться какой нить муд.. человек или ребенок выбежал под колеса, я бы хотел иметь запас расстояния.
Дык это врят ли будет на льду, а на асфальте я не верю в большую эффективность шипов:dn

Добавлено через 3 минуты
Katrin написал(а):
снега загородом месить, да бороздить заснеженные поля, то тут лучше на шипах.
вот именно на этих вещах шип ну никак работать не сможет)))
Katrin написал(а):
А при рыхлом снеге - липучка будет угла давать.
и как шип сможет зацепить рыхлый снег?
Katrin написал(а):
что при совсем низком морозе - шипы проиграют, так как им будет сложнее цепляться за замороженную поверхность.
садись - два два, попробуй покатайся на коньках, в сильный мороз - они не скользят))))

Добавлено через 1 минуту
Katrin написал(а):
а то мало тут одного тролля
что за поц?(С) Тарантас:)

Добавлено через 1 минуту
Refractor написал(а):
Знаю лишь что липучка относительно хорошо работает на чистых(!) поверхностях
а в каше то с ней какие проблемы?:dn

Добавлено через 4 минуты
Refractor написал(а):
Саш, мои догадки подтверждают специалисты.(чуть выше)
там есть ссылка на мягкую резину, под шипом, а вот интересно - сколько она будет там продолжать оставаться мягкой, т.е. через сколько времени шип перестанет утапливаться?)))
 
Лан. Через 15 мин. Асланян в эфире Финам ФМ. Будем слушать? Он непредсказуем. :)
 
klyck2006 написал(а):
ссылка на мягкую резину, под шипом, а вот интересно - сколько она будет там продолжать оставаться мягкой, т.е. через сколько времени шип перестанет утапливаться?)))
Ни-ког-да.:no Состав резины (соответственно мягкость), тем более во внутренних слоях, неизменен. Это химия. Нет реакции ни с чем, нет термообработки, нет химического взаимодействия с какими либо отвердителями и пр., с чего бы ей меняться?

klyck2006 написал(а):
а в каше то с ней какие проблемы?
я не про кашу ( в ней то, как и в глубоком снегу, характеристики зависят от рисунка и глубины протектора, но никак ни от наличия/отсутствия шипов. Я имел ввиду малейшую снежную пыль или ледяную крошку, которые кардинально меняют поведение липучки, но практически не влияют на шипованную резину (для чистоты эксперимента после каждого заезда лед подметали, в статьях об этом пишут+фото).

klyck2006 написал(а):
Дык это врят ли будет на льду, а на асфальте я не верю в большую эффективность шипов
Саш, экстренная ситуация случается без нашего ведома и приоритетов. Я не должен надеяться, что в экстренном случае под колесами не должно оказаться ни наледи, ни укатанного снега, ни мокрого асфальта, чтобы температура на улице не оказалась до -15 и пр...пр. Я просто хочу остановиться, а не катиться, как на санках (это я испытал на мосту Лейтенанта Шмидта будучи на липах несколько лет назад во время обледенения моста. Ощущение забавное - скорость не более 10 км/ч, а машина ЕДЕТ и останавливается только о впереди идущую машину:D и это хваленые липучки:facepalm Уехали из массовой "групповухи" только обладатели шипов. С тех пор я липучки не люблю).
А на асфальте шипы ничуть не хуже липучек, подтвердят многие на этом форуме.

Добавлено через 11 минут
miiit написал(а):
По графикам хакка R на 2 метра меньше проезжает
http://www.testauto.ru/page39_13090.html
см. предпоследнюю таблицу.
И не надо иллюзий. Учитесь признавать поражение. "Проигрывать тоже надо уметь"(с)
 
Refractor написал(а):
А на асфальте шипы ничуть не хуже липучек, подтвердят многие на этом форуме.
Подпишусь на все сто%. Да и обсуждали это всё сто раз. И примеров приводилось - столько же. Просто не переубедить человека, который ездит на липучках, что шиповка - надёжнее на ледяной (обледеневшей) дороге, как и на афальте, чем она. Приводились тут, да и мной в том числе, результаты исследований.... Липучка начинает только приближаться к шипованной резине после t -18С. Это исследования из финки, в том числе и по асфальту и после заездов по их испытательным озёрам. Ссылку не дам - просто не помню...
 
Последнее редактирование:
У меня в данный момент в наличии два авто. Первый Вольво ХС70 на липучке Хакка Р, третий сезон шинам пошел и Шкода Октавия на Мишлен ИксАйсНорд 3, шипованная. Я даже между этими автомобилями/шинами не могу сделать выбор. На шипах, что сейчас, что в мороз на асфальте, опасно. Чувствую что скольжу в поворотах, при трогании и пр.
 
Refractor написал(а):
Состав резины (соответственно мягкость), тем более во внутренних слоях, неизменен. Это химия. Нет реакции ни с чем, нет термообработки, нет химического взаимодействия с какими либо отвердителями и пр., с чего бы ей меняться?
Чойта?! (С) Температура ниже, резина тверже, шип выше, что не так?! :)
 
Tarantas написал(а):
На шипах, что сейчас, что в мороз на асфальте, опасно. Чувствую что скольжу в поворотах, при трогании и пр.
Шкода - моно?
 
Tarantas написал(а):
Температура ниже, резина тверже, шип выше, что не так?!
Нет, конечно... Да и подложки под шип, это.... Ну как бы помягче...:dn 1,2 -1,5 тонны и далее, утопят любой шип в нужное место и на нужную глубину на асфальте. . Это из серии, как однажды услышал, что т.н. "плавающие" шипы - на пружинках!8):D:D:D Шипы реально работают на льду, или на супер плотно укатанной мёрзлой поверхности, это понятно и очевидно.

Добавлено через 3 минуты
Tarantas написал(а):
Шкода - моно?
Ну да, 180 л/с.
Ну вот и все ответы. Липучка на полном приводе - не работает, а шиповка на переднем, да ещё с таким количеством лошаков - работает, как и должна на переднем приводе. Т.е., как на любой девятке, хотя там коней - в половину. Очевидно же. А вот про тормозной путь - все забывают... :dn
 
Poland написал(а):
Ну вот и все ответы. Липучка на полном приводе - не работает, а шиповка на переднем, да ещё с таким количеством лошаков - работает, как и должна на переднем приводе.
Я на липучке на полном приводе отъездил, в общей сложности 9 сезонов. Единственное происшествие , но там, если почитать в замес попадали все и шипы и липучка. Повторяю, я до сих про не могу сделать выбор, при одинаковом стиле езды. :)
 
Tarantas написал(а):
я до сих про не могу сделать выбор, при одинаковом стиле езды.
Андрэ! "Может в консерватории надо что-то поправить?"(С)8):):hi:
 
Tarantas написал(а):
Повторяю, я до сих про не могу сделать выбор, при одинаковом стиле езды.
Стиль езды тут не причем. На льду липучка почти не работает. Если можешь гарантировать, что в момент опасности у тебя под колесами не будет льда, можно ездить и на липучке.
 
Последнее редактирование:
"В консерватории надо счетверённый пулемёт ставить. Зачем? Так спаренный же перегреваться будет!" :facepalm:::bugoga
 
Griandrej написал(а):
Если можешь гарантировать, что в момент опасности у тебя под колесами не будет льда, можно ездить и на липучке.
Хорошо! Парирую тем, что не смогу гарантировать что в момент езды на шипах у меня под колесами не окажется сухой асфальт (а это не только нынешняя погода, он и мороз) :facepalm

Добавлено через 1 минуту
Основное мое послание "зима, должна быть в голове" :cool
 
Tarantas написал(а):
Парирую тем, что не смогу гарантировать что в момент езды на шипах у меня под колесами не окажется сухой асфальт
Чуть выше приведены результаты тестов, в которых шипы не уступают липучкам на асфальте:
Refractor написал(а):
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту"
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Чуть выше приведены результаты тестов, в которых шипы не уступают липучкам на асфальте:
Да мне похер, все тесты вместе взятые. У меня в наличии два авто, я на них езжу попеременно, стиль один. На шипах на асфальте не лучше, чем на шиповке на льду.

Добавлено через 18 секунд
з.ы. шипы у меня не Кама Евро...
 
Tarantas написал(а):
Да мне похер, все тесты вместе взятые. У меня в наличии два авто, я на них езжу попеременно, стиль один. На шипах на асфальте не лучше, чем на шиповке на льду.

Добавлено через 18 секунд
з.ы. шипы у меня не Кама Евро...

Тема всё таки переросла в срач шипы против не шипы. :) С вышенаписаным согласен, на асфальте на шипах хер чего, на липучках я отъездил несколько зим, как на заднем, так и на переднем приводе, да, на голом льду конечно они проигрывают, но такая жопа в Мск была один раз на моей памяти, в 2010 во время ледяного дождя, с 11 года я и езжу на шипах. :)

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slasher
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
992
Просмотры
34K
Miles 78
Miles 78
BB
Последнее сообщение: Кузя
Ответы
194
Просмотры
8K
Кузя
Кузя
Сверху Снизу