Все модели Уровень антифриза при разной погоде

Вы смотрите тему:
Все модели Уровень антифриза при разной погоде

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,048
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
-
Камрады, задам нубский вопрос.
Жахнул мороз -35, антифриз сжался и перед запуском приборка посигналила про низкий уровень ОЖ. Я долил сколько-то, и пока морозы были - все ок. А теперь морозы ушли и уровень на холодную стал выше максимума. Откачать лишнее или пофиг, так ездить?
Жижу летом менял, и уровень выставлял на жаре. Если снова тепла дождаться, там наверное вообще под горлышко получится :)
 
А я купил превентивно вторую крышку. Одна в багажнике лежит. И вот сейчас подумал, а какая на бачке, старая или новая :dum: Менял ли. Надо проверить, забывать все стал.
 
По поводу проверки на предел давления видел на d2: ведь и компрессором для шин проверить можно, конечно с колхозом трубки и штуцера
 
Mike15 написал(а):
А я купил превентивно вторую крышку. Одна в багажнике лежит. И вот сейчас подумал, а какая на бачке, старая или новая :dum: Менял ли. Надо проверить, забывать все стал.
Так всё ж просто :) Если в багажнике чистая - значит не менял, если грязная - значит менял.
 
Janvar написал(а):
Так всё ж просто :) Если в багажнике чистая - значит не менял, если грязная - значит менял.
Это да, по чистоте и запаху. Можно еще по году изготовления. Вроде на крышках пишут. Помню, что забрал, рассмотрел и положил в сумку в багажнике.
 
Вторая попытка прошла удачно. Купил резиновый пароотводящий шланг, и с его помощью вдул в бачок. Единственное, качать заманался этой ручной жмякалкой, наверное раз 200 качнуть пришлось, пока до 1.5 стрелка доползла. Пробовал качать больше, не хочет. Если неистово качать, то можно дойти до 1.6, но потом как остановишься сразу же быстро падает до 1.45. При этом в крышке слышно какие-то булькающие звуки, видимо клапан стравливает. Из вышеизложенного делаю вывод, что крышка абсолютно исправна, не смотря на свой 14-летний возраст.
Club Volvo. Ru - Уровень антифриза при разной погоде
 
@Janvar, ну вот эта вот мелкая моторика при накачке явно утомляет, хоть крышку и не кажен день проверять)) вариант с шинным компрессором будет попрактичнее..
 
@Mike15, зато развивает крепкое мужское рукопожатие :)

ЗЫ: в рамках оффтопа, заодно раз уж полез под капот, продул очистителем датчик давления на интеркулере. Может плацебо канеш, но как будто полтонны из багажника выгрузил и поехал :)
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, ну вот эта вот мелкая моторика при накачке явно утомляет, хоть крышку и не кажен день проверять)) вариант с шинным компрессором будет попрактичнее..
Я ее вообще покупал чтоб вестгейт настроить. Только манометр бы поточнее туда. Думал может поменять, поставить с диапазоном от 0 до 1кг, но их и не так легко найти, и цены там такие что сразу передумал
 
Janvar написал(а):
рамках оффтопа, заодно раз уж полез под капот, продул очистителем датчик давления на интеркулере. Может плацебо канеш, но как будто полтонны из багажника выгрузил и поехал
Машину не мыл? :)
 
Griandrej написал(а):
Не.. То другое плацебо :)
Да и вообще.. У нас в этом году на дорогах исключительно гололёд и колея. Власти экономят на реагентах, поэтому машина не пачкается. За всю зиму только один раз мыл, и то потому что льда намерзло, щёткой не смахнуть :)
 
Janvar написал(а):
Власти экономят на реагентах, поэтому машина не пачкается.
Везёт вам. Я машину не мою исключительно потому, что бесполезно. Просолено всё. Сегодня,
18+
, прямо в снег соль насыпали. На дороге сантиметров 10 грязной шуги, где колеи там "протоптано" до асфальта и с этой колеи никуда...
 
@Griandrej, ну двояко. По чистому льду тоже не кайф гонять.. После этой зимы наши кузовщики наверняка поедут куда-нибудь в Дубаи корпоративы отмечать :)
 
Janvar написал(а):
ЗЫ: в рамках оффтопа, заодно раз уж полез под капот, продул очистителем датчик давления на интеркулере.
Датчик давления или температуры?
Janvar написал(а):
Вторая попытка прошла удачно. Купил резиновый пароотводящий шланг, и с его помощью вдул в бачок. Единственное, качать заманался этой ручной жмякалкой, наверное раз 200 качнуть пришлось, пока до 1.5 стрелка доползла. Пробовал качать больше, не хочет. Если неистово качать, то можно дойти до 1.6, но потом как остановишься сразу же быстро падает до 1.45. При этом в крышке слышно какие-то булькающие звуки, видимо клапан стравливает. Из вышеизложенного делаю вывод, что крышка абсолютно исправна, не смотря на свой 14-летний возраст.
Посмотреть вложение 354544
Так для чистоты эксперимента надо раз 10 повторить и в разных температурных режимах, 1000 раз где то качнуть получается
 
skydriver написал(а):
Датчик давления или температуры?
Да х.. его знает какой, он там один на интеркулере стоит :)


skydriver написал(а):
для чистоты эксперимента надо раз 10 повторить и в разных температурных режимах, 1000 раз где то качнуть получается
А зачем? На холодную нам давление не интересно. Это либо мотор заглушен, либо еще не прогрет.. Чего там стравливать через клапан? :)
 
skydriver написал(а):
Датчик давления или температуры?
Датчик температуры по-моему в ДМРВ. А на интеркуллере только давление
 
Mike15 написал(а):
Датчик температуры по-моему в ДМРВ. А на интеркуллере только давление
И там, и там датчик температуры. ДМРВ измеряет температуру впускного воздуха для корректного расчета массы, а датчик давления измеряет температуру после турбины и интеркулера. Считай это температура воздуха, поступающего а цилиндры.

Собственно датчик давления - TMAP - Temperature Manifold Air Pressure.
 
Sobolev_IP написал(а):
Собственно датчик давления - TMAP - Temperature Manifold Air Pressure.
Я полагал TMAP (именно в исполнении с датчиком температуры) ставились на атмосферные необорудованные ДМРВ.
Хотя конечно температуру нужно измерять..
 
Mike15 написал(а):
Я полагал TMAP (именно в исполнении с датчиком температуры) ставились на атмосферные необорудованные ДМРВ
Как раз на турбо важнее понимать какая температура воздуха поступает в мотор, воздух в турбине при наваливании сильно греется. На атмосферке какой воздух через расходомер прошел такой в мотор и попал. Поэтому на атмосферке один датчик в расходомере.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
78
Просмотры
22K
Lipok48
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу