Все модели Уровень антифриза при разной погоде

Вы смотрите тему:
Все модели Уровень антифриза при разной погоде

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
-
Камрады, задам нубский вопрос.
Жахнул мороз -35, антифриз сжался и перед запуском приборка посигналила про низкий уровень ОЖ. Я долил сколько-то, и пока морозы были - все ок. А теперь морозы ушли и уровень на холодную стал выше максимума. Откачать лишнее или пофиг, так ездить?
Жижу летом менял, и уровень выставлял на жаре. Если снова тепла дождаться, там наверное вообще под горлышко получится :)
 
skydriver написал(а):
50 евро немноговато ли за не очень сложную пластиковую деталь с пружинкой
Тогда почему эту деталь никто не может воссоздать в нормально-рабочем виде? :)
Я не знаю что в ней сложного, но почему-то получается работать только у оригинала :dont-now:
 
Уточните, пожалуйста,эта крышка подойдет на P2 ?
Club Volvo. Ru - Уровень антифриза при разной погоде

диаметр и резьба совпадает с этой?Club Volvo. Ru - Уровень антифриза при разной погоде
 
лайфхак если что (кстати там две пружинки значит два клапана)

 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
что при снижении температуры объём уменьшается
Это жидкость. Читай - вода. К-т объемного расширения примерно 0,02% на один градус. Т.е. от -30 до +100 гр (130 гр) - 2,6%. Грубо объем системы 10 л. Т.е. получаем 260 мл - стакан. И это от минус 30 до плюс 100.
Но вот если есть воздушные пробки - ситуация поменяется сильно!
 
@VAG, так Вы для воды посчитали, а антифриз -- это практически пополам вода с этиленгликолем. Коэфф. расширения будет больше.
 
Всегда держу уровень антифриза в бачке намного выше максимума в нагретом состоянии..
 
VAG написал(а):
Ну раза в два наверное) У меня ОЖ прилично съеживается на сильном морозе..
 
Mike15 написал(а):
У меня ОЖ прилично съеживается на сильном морозе..
На старенькой Ы-80 2010 года - аналогично. В минус 27 писала, что жижи меньше минимума. Глянул - да, ниже примерно на 15 мм. На прогретом чуть не дотягивает до максимума. Причем раньше такого не было. ОЖ менялась пару лет назад.
 
Что-то у меня не получилось пока проверить крышку. Первый заход прошел неудачно:) Качал, качал, еле накачал 0,5 и дальше ни в какую. Трубки-переходники из набора на морозе дубеют, начинает шипеть и пузырить из соединения со штуцером. Надо было сперва погреть машину, чтоб бачок хотя бы теплый был. И то болта нет, заглушить нечем шланг, то хомута нет, то зажигалки чтоб эти переходники погреть.
Пока в магазин сходил, пока туда-сюда, замерз и начало темнеть. Решил, что как-нибудь в другой раз..
 
Janvar написал(а):
Что-то у меня не получилось пока проверить крышку. Первый заход прошел неудачно:) Качал, качал, еле накачал 0,5 и дальше ни в какую. Трубки-переходники из набора на морозе дубеют, начинает шипеть и пузырить из соединения со штуцером. Надо было сперва погреть машину, чтоб бачок хотя бы теплый был. И то болта нет, заглушить нечем шланг, то хомута нет, то зажигалки чтоб эти переходники погреть.
Пока в магазин сходил, пока туда-сюда, замерз и начало темнеть. Решил, что как-нибудь в другой раз..
Лучше наверное шлангом резиновым соединить с бачком
 
Fatto написал(а):
Лучше наверное шлангом резиновым соединить с бачком
Да, я тоже так подумал. Он хотя бы не станет деревянным. Но шланга такого нет у меня, заеду куплю и еще раз попробую
 
@skydriver, да, ее вообще никогда не меняли. Очевидных проблем с ней не наблюдалось, но ничто не вечно в этом мире, поэтому проверить не мешало бы.

@Fatto, если крышка окажется рабочей, есть ли смысл превентивно ее разобрать и почистить? И если разбирать, то смазку какую-нибудь добавить внутрь на пружину, или она на сухую должна работать?
 
у меня потекло два подряд радиатора, поставил третий (все оригиналі)
вот задумался а не крішка ли єто
тоже стара оригинал:dont-now:
 
Janvar написал(а):
, если крышка окажется рабочей, есть ли смысл превентивно ее разобрать и почистить? И если разбирать, то смазку какую-нибудь добавить внутрь на пружину, или она на сухую должна работать?
Она крайне плохо разбирается, т.е. клапан вытащить проблем нет, а вот разобрать его сложно, там очень тугие защелки, думаю не стоит это делать. У меня крышка открывалась на 1.7 при этом визуально внутри все было в идеале.
 
skydriver написал(а):
у меня потекло два подряд радиатора, поставил третий (все оригиналі)
вот задумался а не крішка ли єто
тоже стара оригинал:dont-now:
Потому что нефиг брать б/у. Он внешне может быть какой угодно отмытый и красивый, а завальцовка уже ослаблена
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
78
Просмотры
22K
Lipok48
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу