Дизель Уровень антифриза

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дизель Уровень антифриза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Коллеги,
Прочитал всё на форуме в разных темах и понял, что у меня немного не так, как описывают собратья.

Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: ХС90, 2004, дизель, европа.

Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени появляется надпись, что "антифриза мало, остановитесь и долейте". Время появления надписи всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После появления надписи останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего появления надписи.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Помогите разобраться в чем подвох?

К тому же, похоже накрылся блок управления вентилятором двигателя, т.к вентилятор не запускается с диагностики ни в одном из 6 режимов (проверил питание - подается, проверил управляющий сигнал - меняется при включении разных режимов).
Но тем не менее температура ОЖ при движении и на холостых четко стоит на 90*С и не шелохнится.
А тут в чем дело?

Спасибо всем откликнувшимся.
 
был такая проблема, решил ее просто не закручивая сильно крышку бочка ОЖ, то есть закрутил двумя пальчиками без усилий, и как остановилась, назад на 0.5-1 оборота. После такого финта проблема себя не проявляла.
 
Последнее редактирование:
helex написал(а):
был такая проблема на прошлой машине, решил ее просто не закручивая сильно крышку бочка ОЖ, то есть закрутил двумя мальчиками без усилий, и как остановилась, назад на 0.5-1 оборота. После такого финта проблема себя не проявляла.
Спасибо, думал об этом, но в таком случае есть вероятность:
- что потеряешь крышку, т.к. она потихоньку может открутиться от вибраций дизеля.
- что при сильном расширении антифриза он вылезет из под пробки и зальет всё вокруг.
Это способ хорош до "поедки к месту ремонта", а не как постоянный.
Надеюсь всё-таки, что гуру в сервисе , что-либо посоветуют.
 
ну незнаю как у дизиля, на моем старом авто, при закрытом капоте крышка не могла выкрутиться, капот мешал :) так что 3 года отездил, горя незнал
 
Alexei, если нужна будет помощь ОД......
 
Иванка написал(а):
Alexei, если нужна будет помощь ОД......
Привет Ива,
А есть знакомый хороший спец у них по моему вопросу? Если Да, то буду рад контактам сюда или в личку.

Как-то у меня не складываются отношения с ОД без знакомств. Каждый раз пытаются развести на деньги или приходится потом за их кривыми ручками всё исправлять. Почему-то оказывается, что матчасть они знают поверхностно, хотя должно быть всё наоборот. Да и механики с мастерами какие-то нелюбезные попадаются. Почему-то каждый раз ремонт начинают не с выяснения причин, а с замены всего попорядку. А потом удивляются, что провозились полдня причину не устранили , а я за их время платить отказываюсь.
Вообщем невезет мне как-то на них...

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Была похожая проблема - разный уровень жидкости при холодном/горячем двигателе и выводом сообщения на дисплей. Решилась доливкой 100г дист.воды в расширительный бочок.
 
Иванка написал(а):
Теперь только во вторник. И только 18 км МКАД.
Ждемс, хотя бы телефончик, поговорить, посоветоваться...
 
появится сообщение - откройте капот и внимательно осмотрите шланги системы охлаждения...однозначно шланг "раздувается"
 
expluatator, а разве шланги дует не от попадания туда СО? НА дизеле это возможно?
 
Иванка написал(а):
expluatator, а разве шланги дует не от попадания туда СО? НА дизеле это возможно?
шланги дует и тогда, когда армирование разрушилось от "старости"....и попадание ВГ(выхлопных газов) необязательно, исправная система - она в номинале работает с повышенным давлением
 
expluatator написал(а):
шланги дует и тогда, когда армирование разрушилось от "старости"....и попадание ВГ(выхлопных газов) необязательно, исправная система - она в номинале работает с повышенным давлением
Ааааааааа! Голова!

Так у него ж машина 2004 г.в.:dn? Может так быть?:smile3:
 
Иванка написал(а):
Так у него ж машина 2004 г.в.:dn? Может так быть?:smile3:
7 лет каГбэ не совсем штоп "девочка"
 
expluatator, ну ладно, ладно!:p Спасибо за ЛикБез!
 
expluatator, спасибо за желание помочь. Вполне возможно, что шланги где-то раздуваются, но визуально грыж нигде не видно (там где это можно посмотреть). Однако тегда непонятно, почему это происходит с разным интервалом времени: сигнал может появиться через час езды , а можно и полдня проездить.
 
Alexei,ищите грыжу, все симптомы указывают на неё.....
....надеюсь что с прокладкой ГБЦ у Вас все-таки в порядке
 
Alexei, звони 730-80-03 Сергей Петрищев. Он запишет тебя и видимо проконтролирует:) И поверь, среди сотрудников ОД встречаются очень приятные люди. :cool Удачи с машинкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

o3opHuk
Последнее сообщение: o3opHuk
Ответы
9
Просмотры
2K
o3opHuk
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу