• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дизель Уровень антифриза

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дизель Уровень антифриза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Коллеги,
Прочитал всё на форуме в разных темах и понял, что у меня немного не так, как описывают собратья.

Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: ХС90, 2004, дизель, европа.

Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени появляется надпись, что "антифриза мало, остановитесь и долейте". Время появления надписи всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После появления надписи останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего появления надписи.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Помогите разобраться в чем подвох?

К тому же, похоже накрылся блок управления вентилятором двигателя, т.к вентилятор не запускается с диагностики ни в одном из 6 режимов (проверил питание - подается, проверил управляющий сигнал - меняется при включении разных режимов).
Но тем не менее температура ОЖ при движении и на холостых четко стоит на 90*С и не шелохнится.
А тут в чем дело?

Спасибо всем откликнувшимся.
 
Иванка написал(а):
Alexei, звони 730-80-03 Сергей Петрищев. Он запишет тебя и видимо проконтролирует:) И поверь, среди сотрудников ОД встречаются очень приятные люди. :cool Удачи с машинкой.
Огромное спасибо! Потом отпишусь, что это было.
 
Добрался таки до сервиса!

Ива, огромное спасибо за контакт. Также огромное спасибо Сергею Петрищеву за внимание и участие в проблемах моего авто.

Итак по порядку:
1. Давно висящий глюк круиз-контроля исправили за 5 секунд.

2. А вот звуковое предупреждение о стояночном тормозе включить так и не удалось. Точнее в ВИДА оно включается, а вот звука при трогании на ручнике нет... Составили рапорт, обещали отправить Шведам и сообщить результат.

3. Выхлопных газов в системе охлаждения не обнаружено, а значит трещины или прогоревшая прокладка головки блока отпадают.
4. Антифриз имеет нужную концентрацию и плотность. Было померяно спец. прибором. Значит качество антифриза на проблему описанную в первом посте не влияет.
5. Причину найти так и не удалось, хотя с машиной провозились полдня.
Уехав из сервиса, надоедливая надпись о доливке антифриза загорелась через полчаса плетения в пробке на МКАД. Правда сегодня по дороге с дачи (без пробок 2 часа езды) надпись не загоралась ни разу. Из чего делаю вывод: Мой авто солидарен со мной и не любит пробки!
Однако проблема все-таки остается и в чем ее причина непонятно.... Есть подозрение, что врет какой-то датчик, подающий управляющий сигнал на вентилятор двигателя (хотя показометр в салоне четко показывает 90*С). Вентилятор стоит новый и проверенный ВИДой работает на всех 6-ти скоростях, на него грешить не могу. Хотя ни разу не слышал, чтобы он сам включался, если не включен кондей.
Есть у кого еще идеи на сею проблему ????
 
Последнее редактирование:
систему-то опрессовывали?...или так "типа концентрация в норме"(С)?

Alexei написал(а):
Из чего делаю вывод: Мой авто солидарен со мной и не любит пробки!
а я вот делаю вывод, что Вы склонны к самоуспокоению....а результата нет
 
рязанец62 написал(а):
долить выше уровня в бачок и ездить!:hello
давая советы в технической теме - надо отдавать отчет к чему может привести некорректный совет, ага:facepalm
...если бы объем бачка и его уровни не были бы величинами расчетными - можно было бы наливать "ты что краев не видишь?"(С) igz
 
а к чему он может привести?igz просто так,без утечек,антифриз неможет сжиматься и разжиматься!
 
Последнее редактирование:
Ну дизель еще попробуй нагрей, при замене антифриза час-полтора молотит что бы термостат открылся. А с такими глюками сталкивались пару раз, датчик в бачке расширительном меняли и все проходило
 
Последнее редактирование:
рязанец62 написал(а):
а к чему он может привести?igz просто так,без утечек,антифриз неможет сжиматься и разжиматься!
антифриз "подобьет" под клапан (клапан находится в крышке бачка), клапан не сработает...хорошо, если лопнет просто шланг
 
рязанец62 написал(а):
но антифриз зрительно ниже нормы в бачке после появления сообщения! как с этим?
Значит невнимательно тему прочел я.
 
expluatator написал(а):
антифриз "подобьет" под клапан (клапан находится в крышке бачка), клапан не сработает...хорошо, если лопнет просто шланг
выкинет через пробку,а как антифриз выше уровня взойдёт,если постоянно ниже падает?
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
А с такими глюками сталкивались пару раз, датчик в бачке расширительном меняли и все проходило
ну-ка, ну-ка, расскажи мне физику процесса:) Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
рязанец62 написал(а):
выкинет через пробку,а как антифриз выше уровня взойдёт,если постоянно ниже падает?
не видели как сначала улетает антифриз, и только потом выходит пар когда машина закипела?
 
expluatator написал(а):
ну-ка, ну-ка, расскажи мне физику процесса:) Оффтоп
Да я ж чет не прочел, что уровень действительно падает. У шамана такая беда, но у него прокладка прогорела между пятым и шестым цилиндром, но там в бачке эмульсия явная была
 
блин,но он же пишет,что уровень падает ниже,соотв,чтобы заполнить остатки--надо долить и уровень будет на прогретом двигателе в норме!я имею ввиду долить не под края бочка,а в пределах разумного!
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
Да я ж чет не прочел, что уровень действительно падает. У шамана такая беда, но у него прокладка прогорела между пятым и шестым цилиндром, но там в бачке эмульсия явная была
Дима, фаг...мля тут много матов тут я тебя стукну...фагещеодин...ты как читаешь? тут явно написано, что уровень ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, а это грит о том, что при НОМИНАЛЬНОМ повышении давления в системе охлаждения - уровень падает, при стравливании давления - ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ...первый и основной признак, что система раздувается как ганд*н презерватив...angry2angry2angry2
 
Последнее редактирование:
согласитесь,что на такой уровень могут раздуться толь шланги от радиатора к двигателю(они самые большие по сечению)тогда как умельцы из сервиса ничего ненашли?(трудно что-ли заметить этот ган.он?)
 
рязанец62 написал(а):
согласитесь,что на такой уровень могут раздуться толь шланги от радиатора к двигателю(они самые большие по сечению)тогда как умельцы из сервиса ничего ненашли?(трудно что-ли заметить этот ган.он?)
я у себя неделю не видел...а тут за деньги:p
...да, все прально, раздуваться могут только патрубки меж движкой и радиатором
 
Последнее редактирование:
ну тогда пусть их и смотрит в первом числе!если не они,то тогда антифриз--сжимаем!:)
 
Мужики, спасибо за подключение к моей проблеме, но визуалино грыж на патрубках не обнаружено. Если их и раздувает, то как-то равномерно и притом все сразу. Могу в выходные штангелем померить диаметр на холодном и на горячем. Цифры отпишу, как сниму мерки. На ощупь, перед открытием пробки - шланги как каменные, почти не прожимаются. После открытия пробки становятся мягкие.
Прорбовал на горячуюю долить на сантиметр выше максимального уровня - не помогает. Попробовал долить еще побольше - выперло всё лишнее через пробку.
Уровень на холодном движке - 3/4 между макс. и мин. Уровень на горячем (90*С по показометру в салоне) после открывания пробки - макс.
На ходу и в пробках температура всё время держится четко на 90*С и даже не дергается при появлении надписи и открывании крышки. Крышка открывается спокойно, без явных выбросов какого либо пара. Так пошипит и всё, даже мотор при этом не глушу, т.к. разницы никакой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

o3opHuk
Последнее сообщение: o3opHuk
Ответы
9
Просмотры
2K
o3opHuk
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу