![VALIUM](/data/avatars/m/5/5626.jpg?1547563435)
VALIUM
RCM
- VIN
- YV1CM7136C1618281
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет.
Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.
В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.
Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.
С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...
Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.
Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...
В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
![1117668068 :1117668068: :1117668068:](/crash/smiles_old/1117668068.gif)
![](https://i.ibb.co/V3y23wJ/IMG-8644.jpg)
![](https://i.ibb.co/71C1BPz/IMG-8645.jpg)
Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.
В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.
Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.
С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...
Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.
![](https://i.ibb.co/gSF80g4/IMG-8649.jpg)
![](https://i.ibb.co/Dgf4pmW/IMG-8650.jpg)
Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...
![](https://i.ibb.co/cDCHLmg/IMG-8652.jpg)
В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.