XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Вы смотрите тему:
XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,517
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
V70ХС - дневник реанимации

Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь. :)

320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.



Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
volvo Fil написал(а):
А тебе твоей реально не хватает, что ли уже? Раз задумался. Или ты любитель острых ощущений?!
Меня сегодня подрезал один гамасекк на ix30 или как там эта говноповозка хундаевская зовется. Куплю обкоцанного бегемота, вставлю гей-ксенон в фары и буду наматывать хундаи на колесо.
 
Maeglin написал(а):
Меня сегодня подрезал один гамасекк на ix30 или как там эта говноповозка хундаевская зовется. Куплю обкоцанного бегемота, вставлю гей-ксенон в фары и буду наматывать хундаи на колесо.
Я бы и сам на бегемота махнул. Но у меня Поландовская машинка, уж больно хороша. Такую нет смысла менять на что либо.
 
volvo Fil написал(а):
Я бы и сам на бегемота махнул. Но у меня Поландовская машинка, уж больно хороша. Такую нет смысла менять на что либо.
Ну вот, сам понимаешь, для чего меняют ХС70 на ХС90. :)
Поландовскую менять конечно бессмысленно, второй такой не существует.
 
Maeglin написал(а):
На него ток матизы получается наматывать, а так конечно хундай от бегемота пострадает, благо что уж у тачки до 2006 года бампера, арки крыльев и молдинги не крашеные :))))
 
volvo Fil написал(а):
Стану богатым, вторую машину куплю
Будешь ждать, когда Поланд бегемота продавать надумает? :)
 
mark написал(а):
На него ток матизы получается наматывать, а так конечно хундай от бегемота пострадает, благо что уж у тачки до 2006 года бампера, арки крыльев и молдинги не крашеные )))
Да он бы и от ксюхи нехерово пострадал, пример дайхацу уже имеется. Просто задрали уже в край уроды, которые высунув справа полкорпуса, включают поворотник и руль влево дергают. Потом еще орут "я поворотник включил". Под бегемота все поменьше лезть будут.
 
Помните был эпизод, когда прошлой зимой коротнула катушка, а коротыш удалось устранить покачиванием короба на подрамнике? Мне эта история год не давала покоя, и вот я добрался наконец до жгута ЕСМ, который в этом коробе проходит. :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации - Part 1
    Le_zhUL6a7Q.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 325
  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации - Part 1
    VJnZ5GoRYe0.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 166
volvo Fil написал(а):
И че там? Грязь?
На фото видно же. Грязь вперемешку с песком. И кстати туда уже кто-то лазал, шведы вряд ли пользуются ломкими капроновыми хомутами и черной изолентой. :)
Я только не понимаю как можно столько песка в закрытый короб нагрести, это надо без брызговика радиаторов в плывуне полдня ползать.
 
volvo Fil написал(а):
Так может...так и было? И от туда куча проблем..
Да может и так, хотя с виду короб защищен вполне надежно.
 
ап теме :)
давно ничего не рассказывал
перебранный дроссель пережил морозы ни разу не чихнув
не прошел с первого захода техосмотр, пришлось задние суппорта перебрать - правый закисший был
по весне светит замена передних колодок, нврн, и вообще надо будет поменять масла с фильтрами
когда перебирали суппорта, увидели что умирание правой рулевой тяги началось, два года GP проходил
передние сайлент-блоки тоже под замену, тоже два года на GP по тверским дорогам все-таки сказались
помирание шаровых Moog ожидалось через год, в итоге люфта не имеют до сих пор, аж подозрительно
 
Maeglin написал(а):
два года GP проходил
передние сайлент-блоки тоже под замену, тоже два года на GP по тверским дорогам все-таки сказались
помирание шаровых Moog ожидалось через год, в итоге люфта не имеют до сих пор, аж подозрительно
Интересно, а что они в свои коробки кладут? Два года это нормально.
 
volvo Fil написал(а):
Интересно, а что они в свои коробки кладут? Два года это нормально.
ГП это заказчик, производство в Китае насколько мне известно.
Вторая тяга, с которой я купил машину, тащемта жива до сих пор. :)
 
Тоже заметил, еще по 850, что GP достаточно живучие запчасти продает. На ы60 рулевые тяги trw отходили месяца три и залюфтили до стука

Отправлено с моего e1808_v75_jbl1 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
ГП это заказчик, производство в Китае насколько мне известно.
Вторая тяга, с которой я купил машину, тащемта жива до сих пор. :)

Я слышал, что ГП это Китайская фирма, которая в коробки может положить даже лемфёрдер.
 
Картина Репина "Пе#да сайлент-блоку". :)
Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Переобулся на лето, сразу все погремушки на более жесткой резине вылезли. Два года в подвеску не лазал. )

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
105K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу