XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Вы смотрите тему:
XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,399
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
V70ХС - дневник реанимации

Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь. :)

320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.



Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Torry написал(а):
Попа слишком задрана, нет?

tapatalk

Млять, я попал на форум фанатов хачеприор. )) Перед и зад подняты на 3 см, вид у машины близок к идеалу. )

Tapatalk
 
volvo Fil написал(а):
Реанимация окончена?
Смотрится отлично!

Косячки еще есть, но мелкие. Идеальных машин не бывает. )

Tapatalk
 
Maeglin, норм, красавица! но вот диски...думаю, что пегасусы на 18 были бы лучше, хотя зная тверские улицы... :facepalm
 
Пегасусы хороши, но цена ппц и на диски и на резину к ним. Нептуны ставил потому, что дешево, а на вид почти пегасусы. ))
 
Maeglin написал(а):
Млять, я попал на форум фанатов хачеприор. )) Перед и зад подняты на 3 см, вид у машины близок к идеалу. )

Tapatalk

Ты чего кипиш поднимаешь? Я просто спросил. Про приоры ни слова не сказал

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Да я так, мне еще Ваня по мозгам поездил на этот счет, начал неадекватно реагировать с тех пор. :)
 
Torry написал(а):
А холодильник на дачу как везти? А велики как крепить?

tapatalk

поперечины на релинги и вперед, в чем проблема ? :)
 
Maeglin, а где моторчики на омыватели фар?
 
Алексий, нема кагбэ, и на бампере под них прорезей нет. И фары без корректора - вот это вообще позорище.
 
Maeglin, а я вот в раздумьях, либо бампер менять без дырок, либо моторчики с щетками ставить Оффтоп , бюджет в итоге один примерно...
Maeglin написал(а):
И фары без корректора - вот это вообще позорище
а проводка то есть хоть? или там ручные крутилки?
 
Алексий написал(а):
а проводка то есть хоть? или там ручные крутилки?
Ручные крутилки. Машину загрузил - фары светят в небеса, а открывать капот и подкручивать ломает ужасно.
 
Когда у нас волна антиксенона была (жаль, что показно и недолго), китаезы мнгновенно стали предлагать автокорректор. Ставится в разрез управления штатного "ручного" электрокорректора, в багажник на горизонтальную поверхность прячется блочок с жидкостным гироскопом, который, собсно, при изменении положения кузова и вносит корректировки в положение фар. Около трехи было с доставкой (а на Алибабе по 30 баксов при заказе 100 штук), но у нас в магазах так и не встречал пока.
 
У этой машины нет ручного корректора, только по два болта на фаре.
 
корректор поставить это ж цем ковырять надо(
 
Ну тогда вешать моторчики на фары (там "болты" вынимаются, а моторчики вставляются), а приводить их от такого гироскопа.

Tapatalk
 
Спасибо, повентилируем вопрос.
 
Потому как заменой выключателя ты проблему не решишь, там смену конфига делать надо, чтобы СЕМ увидел новые возможности выключателя в виде корректора. Нет на большинстве американок и японках.
 
Да я в курсе, поэтому и не лезу туда.

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
105K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу