XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Вы смотрите тему:
XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
V70ХС - дневник реанимации

Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь. :)

320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.



Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Maeglin написал(а):
Съездил на подъемник. Кроме порванных сайлентов передних рычагов вообще ничего не нашли. Фигею с шаровых Moog, куплены были по 500р как самый дешевый некитай, думал через полгода поменяю. Уже больше двух лет ходят без люфта.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Шаровые сдуются - шли, я тебе капролоном закатаю,
еще год отходят !
 
Правильный олигарх написал(а):
Серег, меряй пробегами. Твои два года у меня как 3 месяца :)

Твои три месяца как мой один по Твери. )))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
AGen написал(а):
Шаровые сдуются - шли, я тебе капролоном закатаю,
еще год отходят !
Ну шаровые восстанавливать это уж совсем чересчур. :)
ЗЫ: я сегодня с 6-7 часов буду вот тут http://maps.yandex.ru/-/CVfTM-p-#
 
Я шаровые на S70 делал ради эксперимента, соседи где льют полиуретан, по себестоимости,
Именно когда предложили, стары оригинальные рычаги валялись в багажнике
Что могу сказать - ходят.
Я предполагаю часиков в 9 вечера к тебе посылочку подвести.
 
Было бы замечательно!

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Итак. :)
Поставил сайленты от AGen - впечатления сугубо положительные.
Датчик детонации, который всю зиму имел мне мозг, оказался блеать не притянут. :facepalm
Лоханулся я, видимо, когда осенью передок перебирал у машины. Добраться до него нелегко, поэтому зимой не лез, холодно было. Машина полетела. На радостях унизил со светофора сорренто, который погоняться вдруг решил.
На неделе предстоит замена масла (не жрёт ведь зараза, тьфу-тьфу), фильтров, передних колодок, датчика давления масла (схерали ему помереть вздумалось...), опор передних амортизаторов и до кучи самих опорников. Потом отдраю салон.
Есличо, в клубе отдам пепелац за 320 тыр вместе с запасной АКПП в состоянии "бьёт, но ездит" и комплектом зимних колес, т.к. что-то мне XC90Т6 захотелось. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Итак. :)
Поставил сайленты от @AGen ...
в клубе отдам пепелац за 320 тыр ...
что-то мне XC90Т6 захотелось. :)

Я предполагаю производитель к полиуретану наркотики примешивает !
 
AGen написал(а):
Я предполагаю производитель к полиуретану наркотики примешивает !
Если у тебя есть в цену Т6 бегемот 4,4 я естественно рассмотрю такой вариант. 8) Овощи я как-то не очень.
 


Сперва наколхозил, потом догадался посмотреть по номеру сколько эта хрень стоит. 150р за GP. :facepalm
Ладно, пусть до следующего раза, а пока пружина на шплинтах поездит - все понадежней пластика.
 
Ну воть, провел ТО-250000. :) Суммарно 8400 рублей.

Сделали раскоксовку и промывку масляной системы, сменили масло-фильтры, передние колодки, опоры передних стоек и подложили резиновые шайбы под шток аморта. Пока ковырялись, обнаружили что пыльник внутреннего ШРУС с дефектом, надо менять. Заказали Loebro 303946.

Съездил после ТО в Новгород, 700 км накатал, перед этим залил очиститель инжектора Liqui Moly (300р). С учетом часовой пробки в Волочке средний расход за поездку получился 7,9 литра. 8)

----------

Кстати, котаны, датчик давления масла от жигуля подходит? Так неохота его заказывать... :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Ты 90 ехал чтоле?
80 8) Там Волочек надо было как можно раньше пройти, а на место после 12ти, т.к. расчетный час в гостинице. Ехал с фурами. Надо в ЕСМ ПО обновить, а то такая езда без круиза напрягает. )))

----------

Да и еще момент - контора платила за бак примерно, пришлось экономить. ))
 
Maeglin написал(а):
Съездил после ТО в Новгород, 700 км накатал, перед этим залил очиститель инжектора Liqui Moly (300р).

Какую жижку заливал? По индексам их бывает три: 1-мягкая, 2-средняя, 3-жёсткая. Могу ошибаться, но на витрине в магазине видел три вида. И ещё, доливал по инструкции? Или другая концентрация?

Отправлено с моего F7102 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Барада написал(а):
я другого мнения))
Ну сравнил. Конечно восемнашки поинтереснее. :)
stalker71 написал(а):
Какую жижку заливал? По индексам их бывает три: 1-мягкая, 2-средняя, 3-жёсткая. Могу ошибаться, но на витрине в магазине видел три вида. И ещё, доливал по инструкции? Или другая концентрация?
Точно не жесткая. Залил перед полной заправкой, т.е. на бак, и почесал в Новгород. Туда и обратно на баке съездил, не заправляясь, так что процесс промывки полноценный произошел. Кстати после этой поездки реально начинает казаться что машина с низов охотнее тянет.
 
stalker71 написал(а):
Какую жижку заливал? По индексам их бывает три: 1-мягкая, 2-средняя, 3-жёсткая. Могу ошибаться, но на витрине в магазине видел три вида. И ещё, доливал по инструкции? Или другая концентрация?

Отправлено с моего F7102 через Tapatalk
Я заливал самую первую, вторую можно налить если первая не помогла. Третью ребята в сервисе по классическим вольво сказали лучше не наливать никогда :)
Если с машиной все ок, но что-то хочется сделать с ней - налей первую и успокойся :)

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Если с машиной все ок, но что-то хочется сделать с ней - нашей первую и успокойся
Ну раз в 10-20 тык ее стоит заливать, ящетаю, чисто для профилактики. Тут один товарищ на цешке дал 220 по трассе и прожёг клапан. Случилось потому, что клапан в нагаре был. Правда и пробег у цешки за полмиллиона ушел уже. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну раз в 10-20 тык ее стоит заливать, ящетаю, чисто для профилактики. Тут один товарищ на цешке дал 220 по трассе и прожёг клапан. Случилось потому, что клапан в нагаре был. Правда и пробег у цешки за полмиллиона ушел уже. :)
Не, ну это ты дал сейчас :)
У меня на 940 за 200 тык ничего с топливной системой не случилось и форсунки внешне без кокса были. Я снимал. Вот на прошлой 940, где было полляма км, форсунки да - в говне и это при том что эта машина видела наверное все разновидности бензина, начиная с 1993 года :) Она на педаль газа с ленцой реагировала, обороты неравномерно набирались и расход повышенный бал явно.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
дайте номер присадки, тож залью))

п.с.
починил дворники на фарах))) осталось купить новые щетки, есть какиенибудь аналоги кроме вольво? жаба душит за 700 брать((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
105K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу