Мне, как и английским ученым интересны вопросы, ну очень "важные" в жизни..
Вариатор, бесступенчатая трансмиссия .
Зимой как на нем, есть хоть какие преимущества (хотя сомнительно, но)?
Ведь на "мыле" (просто к примеру) на машине с классической акпп под газом хорошим и перестроение к примеру (один ряд чище, другой загажен и тд. и тп.), при переключение передач авто малость нервничает. А как на вариаторе, все хорошо?
К сути "о мыле" не придирайтесь.
Кто катался на вариаторных авто?
P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре
P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре
В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
По тех части сказать ни чего не могу...
В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
По тех части сказать ни чего не могу...
У меня Рено Колеос с вариатором, у жены Кашкай. Довольно хорошо и удобно зимой и летом. На Колеосе пробег 90 тыс. Полет нормальный тьфу тьфу. Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gearbox overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально. Может из-за машины, хорошей резины, полного привода и ESP зимой чувствуешь полную уверенность при движении. Никакого нервоза при перестроении через снежные грядки между полосами на МКАДе на большой скорости,например.
Multitronic (Audi), как пишут один лучших вариаторов. Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч. (С)
Полет нормальный тьфу тьфу. Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gear overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально.
Разницы на зимней дороге не почувствовал, может быть на автомате мало ездил... Но рывков ни при набое, ни при сбросе нет... Троллейбус одним словом.
А вот летом, в пробках, начинал подвывать от жары
Кстати жалоб на варики еще больше чем на наши коробки,про ненадежность вариков слагают легенды, но тем паче все покупают и ездят без проблем...
Поэтому мне кажется основная беда не в надежности агрегата, а в стиле езды
P-R-N-D, Дань, счаз у Хиросимы вариатор на Х-Трейле. 169 лошаков, 45 т.км. Я сам на нём ездил , ну может раза три-пять. Про троллейбус - абсолютная правда. Едет и едет. Про бордюры не знаю, но ничего пока плохого сказать не могу. Мне нравится. Едет себе и едет. Разгоняется и тормозит? Да нет никаких ощущений! Разгоняется на свои лошаки и тормозит на свои тормоза. Всё Ок! Т.е. всё абсолютно в норме. Всё что я про них знаю, что они могут начать подвывать, что не меняются из-за этого даже при гарантии, и то, что они - не ремонтируются, а просто меняются. Но что-то меня вариатор не пугает. Он и на Мурано стоит, на самом деле. А агрегат, ведь не из дешёвых? Да? Ну и делать выводы из этого .... Как?:dn