Вариатор, вопросы .))))

Вы смотрите тему:
Вариатор, вопросы .))))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

P-R-N-D

Мне, как и английским ученым интересны вопросы, ну очень "важные" в жизни..:D
Вариатор, бесступенчатая трансмиссия .
Зимой как на нем, есть хоть какие преимущества (хотя сомнительно, но)?
Ведь на "мыле" (просто к примеру) на машине с классической акпп под газом хорошим и перестроение к примеру (один ряд чище, другой загажен и тд. и тп.):), при переключение передач авто малость нервничает. :D А как на вариаторе, все хорошо?:)
К сути "о мыле" не придирайтесь.:)
Кто катался на вариаторных авто?
 
Последнее редактирование:
Жаль не развили направление...
 
P-R-N-D написал(а):
Кто катался на вариаторных авто?
Насчет вариатора не скажу. Главное робота не бери.(Катался позапрошлым летом на Citroen C4 Picasso с роботом: постоянные рывки (детей просто укачивало), плюс проблемы при старте в горку. Из чего сделал вывод - робот кака).:D:hello
 
Последнее редактирование:
Borisfo написал(а):
Насчет вариатора не скажу. Главное робота не бери.(Катался позапрошлым летом на вариаторном Citroen C4 Picasso: постоянные рывки (детей просто укачивало), плюс проблемы при старте в горку. Из чего сделал вывод - робот кака).:D:hello
Робот, не вариатор.:)

Добавлено через 1 минуту
Borisfo написал(а):
на вариаторном Citroen C4 Picasso: постоянные рывки (детей просто укачивало)
Он был с роботом.:)

Добавлено через 1 минуту
Doc197 написал(а):
Жаль не развили направление...

Пишем коллективное письмо в Вольво, с просьбой.:)
 
Последнее редактирование:
Робот в том виде что есть сейчас - сырой проект, если конечно это не ауди или фолькс...
 
Последнее редактирование:
Doc197 написал(а):
Робот в том виде что есть сейчас - сырой проект, если конечно это не ауди или фолькс...
Или не Вольво или Форд с powershift.

Добавлено через 30 секунд
Borisfo написал(а):
Сорри, уже поправил! :facepalm
Бывает, не страшно.:)
 
за Форд не скажу, ибо не знаю...
Хонда Civic - для меня скончалась на тест драйве... Робот работает как ему вздумается...У родственника Ситроен маленький, спасается только ручным режимом
 
Отъездил два года на аутлендере (2.4 варик jatco ) разгон троллейбусный, не ощущается вообще. По надежности жатковские варики выходят 90-100 тык при нормальной эксплуатации, 40-50 тык при буксах и вжигании, знаю лично пятерых кому варики по гарантии меняли, но есть экземпляры которые по 150 тык выезжали. Очень не любит долгую езду на высоких скоростях (от 130 и выше) перегревается, после чего остываешь на обочине 10-15 минут, словив пару перегревов начинается необратимое умирание варика. Полно инфы на http://out-club.ru http://cp-club.ru , тут ваще жесть, как украинский математик в Праге САМ починил варик за три месяца в стоящей на улице машине: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12727 У меня варик завыл на 30 тык и начал подтупливать.
Г.Ы: Варики жатко ставят на : мурано, теану, хитрилу, кашака, ХЛюпана и его клонов, АСХ, и у всех одни и теже проблемы
 
Последнее редактирование:
Сырые они еще, вариаторы эти, ауди от них отказалась в пользу ДСГ (хотя по моему ИМХУ хрен редьки не слаще). Кстати варик на экзисте стоит 350 тыр, б/у можно в полтинник уложиться, но не факт что он не убитый
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Maratos
Последнее сообщение: Crio
Ответы
272
Просмотры
20K
Crio
Сверху Снизу