Вариатор, вопросы .))))

Вы смотрите тему:
Вариатор, вопросы .))))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

P-R-N-D

Мне, как и английским ученым интересны вопросы, ну очень "важные" в жизни..:D
Вариатор, бесступенчатая трансмиссия .
Зимой как на нем, есть хоть какие преимущества (хотя сомнительно, но)?
Ведь на "мыле" (просто к примеру) на машине с классической акпп под газом хорошим и перестроение к примеру (один ряд чище, другой загажен и тд. и тп.):), при переключение передач авто малость нервничает. :D А как на вариаторе, все хорошо?:)
К сути "о мыле" не придирайтесь.:)
Кто катался на вариаторных авто?
 
Последнее редактирование:
Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.
 
Кент написал(а):
ни чё не понял:) и чё это в неформате делает?:)
Егор, я еще не проснулся, писал, старался.:)

Неформат, это мой любимый раздел.:)
Можно перенести куда.

Добавлено через 34 секунды
VAG написал(а):
Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.
Зимой не катались?
 
P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре:)
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):
P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре:)
Егор, а в акпп, не знают, стоит ли переносить?
Будет не по теме, на Вольво вариаторов то нема. :D

Добавлено через 1 минуту
VAG написал(а):
Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.

Вот мне и хочется понять, зимой есть хоть какое-то преимущество у машин с вариаторами или нет.

Добавлено через 1 минуту
Тема переехала.:)
 
Последнее редактирование:
В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
По тех части сказать ни чего не могу...
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Есть. Давай поспорим на пиво! :)
Да, откуда? Есть "роботы" "PowerShift". Но вариаторы откуда?:)
Может только на каких "электрических" Вольво , но они не в счет. :D

Добавлено через 1 минуту
Doc197 написал(а):
В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
По тех части сказать ни чего не могу...

Если сравнить с традиционной акпп вариатор на зимней дороге?
 
Последнее редактирование:
2 года откатал на Ауди А4 с вариатором, очень приятная штука:cool
 
У меня Рено Колеос с вариатором, у жены Кашкай. Довольно хорошо и удобно зимой и летом. На Колеосе пробег 90 тыс. Полет нормальный тьфу тьфу:). Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gearbox overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально. Может из-за машины, хорошей резины, полного привода и ESP зимой чувствуешь полную уверенность при движении. Никакого нервоза при перестроении через снежные грядки между полосами на МКАДе на большой скорости,например.
 
Димарио написал(а):
2 года откатал на Ауди А4 с вариатором, очень приятная штука:cool

Multitronic (Audi), как пишут один лучших вариаторов.
Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч. (С)

Добавлено через 1 минуту
Arrival написал(а):
Никакого нервоза при перестроении через снежные грядки между полосами на МКАДе на большой скорости,например.
Понял, спасибо.
Так как ступеней нет и значит невозможно и переключение в самый неподходящий момент.:)

Добавлено через 1 минуту
Arrival написал(а):
Полет нормальный тьфу тьфу. Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gear overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально.

Arrival написал(а):
У меня Рено Колеос с вариатором, у жены Кашкай. Довольно хорошо и удобно зимой и летом. На Колеосе пробег 90 тыс.
Спасибо огромное за инфу!
 
Последнее редактирование:
Разницы на зимней дороге не почувствовал, может быть на автомате мало ездил... Но рывков ни при набое, ни при сбросе нет... Троллейбус одним словом.
А вот летом, в пробках, начинал подвывать от жары
Кстати жалоб на варики еще больше чем на наши коробки,про ненадежность вариков слагают легенды, но тем паче все покупают и ездят без проблем...
Поэтому мне кажется основная беда не в надежности агрегата, а в стиле езды
 
Последнее редактирование:
Doc197 написал(а):
Разницы на зимней дороге не почувствовал, может быть на автомате мало ездил...
Ну тот вариант (зима, акпп), что я привел в своем первом посте, это так к слову, чтоб хоть как-то суть объяснить и натолкнуть на размышления.:)
 
жаль, что ауди не ставит вариатор на полный привод...
расход действительно хороший, по трассе 6-7 литров, город 10-11 (170 лошадок)
 
P-R-N-D, вариаторная трансмиссия оч нравится, только убить легче легкого(типа при заезде на бордюры и т.д.)
Изучайте мат часть и будет счастие:)
 
zanuda13 написал(а):
P-R-N-D, вариаторная трансмиссия оч нравится, только убить легче легкого(типа при заезде на бордюры и т.д.)
Изучайте мат часть и будет счастие:)

Я уже начитался про вариатор, "не любит резкие разгоны и ..торможения резкие.." вот это убило точно (торможения)..:facepalm, но я не верю..:D
 
Последнее редактирование:
P-R-N-D,
Поверьте, на варике про РЕЗКИЕ разгоны можно забыть)))
 
Последнее редактирование:
Doc197 написал(а):
P-R-N-D,
Поверьте, на варике про РЕЗКИЕ разгоны можно забыть)))

Не, ну почему, второй в запасе иметь и ...:D

Меня главное убили то не разгоны, а торможения..:)
 
Последнее редактирование:
P-R-N-D, Дань, счаз у Хиросимы вариатор на Х-Трейле. 169 лошаков, 45 т.км. Я сам на нём ездил , ну может раза три-пять. Про троллейбус - абсолютная правда. Едет и едет. Про бордюры не знаю, но ничего пока плохого сказать не могу. Мне нравится. Едет себе и едет. Разгоняется и тормозит? Да нет никаких ощущений! Разгоняется на свои лошаки и тормозит на свои тормоза. Всё Ок! Т.е. всё абсолютно в норме. Всё что я про них знаю, что они могут начать подвывать, что не меняются из-за этого даже при гарантии, и то, что они - не ремонтируются, а просто меняются. Но что-то меня вариатор не пугает. Он и на Мурано стоит, на самом деле. А агрегат, ведь не из дешёвых? Да? Ну и делать выводы из этого .... Как?:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Maratos
Последнее сообщение: Crio
Ответы
272
Просмотры
20K
Crio
Сверху Снизу