Так и на КАД тоже самое , правый ряд быстрее ездит . Почему перед вантовым пробки , да потому что дятлы скорость сбавляют , там ведь поворотик небольшой . А на самом мосту уже начинают ехать .На МКАДе оно периодически бывает перед началом часа пик, и из-за этого куча аварий, потому что все ряды едут с одинаковой скоростью +/- чуть-чуть, и в случае, если в полосе что-то происходит, то нет возможности уйти в соседнюю, и собираются паровозики от 3 до 5 машин, неоднократно видел, как это происходит.
Есть люди, которые в принципе к этому не способны. По этой же причине многим женщинам сложнее выруливать из предаварийной ситуации, поскольку они по природе более эмоциональны, и эмоции берут вверх.И кто же будет оценивать перед выездом могу я сейчас быстро и холодно думать?
[automerge]1634833077[/automerge]
Да, это конечно происходит не из-за того, что люди не в курсе про дистанцию.
Вот не понимаю этих водятлов, на МКАДе 3-4 места, где они всегда тормозят на ровном месте, за исключением, когда МКАД совсем пустой.Так и на КАД тоже самое , правый ряд быстрее ездит . Почему перед вантовым пробки , да потому что дятлы скорость сбавляют , там ведь поворотик небольшой . А на самом мосту уже начинают ехать .
А есть люди, кто с утра норм, а к вечеру не очень, что возвращает нас к вопросу о контроле.Есть люди, которые в принципе к этому не способны. По этой же причине многим женщинам сложнее выруливать из предаварийной ситуации, поскольку они по природе более эмоциональны, и эмоции берут вверх.
Это прямой путь в кузовной ремонт. Я тут недавно задний бампер менял после того, как дебил, который не успевал в правой полосе затормозить на КАДе, не ушел буквально на 20 см правее при запасе до отбойника в метр. Ну в итоге его Солярис тотал, дошло до двигателя.В ПДД, если я не путаю, написано тормозить в своей полосе, а не крутить баранку в соседние полосы.
А ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии усталости между прочим. Поэтому пусть едут вечером на автобусе тогда.А есть люди, кто с утра норм, а к вечеру не очень, что возвращает нас к вопросу о контроле.
Это прямой путь в салон за новой тачкой, если не умеешь держать дистанцию, а кручение баранкой это путь к боковому удару.Это прямой путь в кузовной ремонт. Я тут недавно задний бампер менял после того, как дебил, который не успевал в правой полосе затормозить на КАДе, не ушел буквально на 20 см правее при запасе до отбойника в метр. Ну в итоге его Солярис тотал, дошло до двигателя.
[automerge]1634833534[/automerge]
А ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии усталости между прочим. Поэтому пусть едут вечером на автобусе тогда.
Все зависит от квалификации водителя.Это прямой путь в салон за новой тачкой, если не умеешь держать дистанцию, а кручение баранкой это путь к боковому удару.
Хорошая квалификация водителя это умение держать дистанцию, а не попытки увернуться в сторону.Объективно ПДД право, подавляющее большинство водителей в условиях аварийной ситуации, не смогут правильно оценить обстановку, чтобы безопасно перестроиться, а не глядя метаться - натворить еще больше беды.
[automerge]1634833798[/automerge]
Все зависит от квалификации водителя.
Хорошая квалификация водителя это умение прогнозировать ситуацию, и предотвращать свое попадание в аварийную ситуацию, а в случае все такие ее наступления, выйти из нее без повреждений.Хорошая квалификация водителя это умение держать дистанцию, а не попытки увернуться в сторону.
Ну так вот, удержание дистанции при любом раскладе и гарантированно уберегает от столкновения с впереди идущим в отличие от попыток срулить в сторону.Хорошая квалификация водителя это умение прогнозировать ситуацию, и предотвращать свое попадание в аварийную ситуацию, а в случае все такие ее наступления, выйти из нее без повреждений.
См. про дистанцию на МКАДе. Не всегда условия движения позволяют держать действительно безопасную дистанцию. А даже, если ты ее соблюдаешь, то это не защищает от удара сзади, от того, кто сзади ее не соблюдал. И только заблаговременное маневрирование, когда машина, которая едет впереди еще не начала полное торможение, может защитить и от того, и от другого. Нужно контролировать дорожную обстановку минимум на 3 автомобиля вперед в своей полосе, в соседних, а также сзади.Ну так вот, удержание дистанции при любом раскладе и гарантированно уберегает от столкновения с впереди идущим в отличие от попыток срулить в сторону.
А для этого надо держать такую дистанцию, чтобы не приходилось оттормаживаться в пол, чтобы тот дурень, что дышит сзади в бампер тоже успевал сообразить что к чему.А даже, если ты ее соблюдаешь, то это не защищает от удара сзади, от того, кто сзади ее не соблюдал.
В реальном плотном потоке такая дистанция невозможна, ибо это минимум 100 м на 100 км/ч и 150 м на 130 км/ч.А для этого надо держать такую дистанцию, чтобы не приходилось оттормаживаться в пол, чтобы тот дурень, что дышит сзади в бампер тоже успевал сообразить что к чему.
Вот сие и есть профессионализм.
Поэтому реальный плотный поток не должен ехать 100 и тем более 130.В реальном плотном потоке такая дистанция невозможна, ибо это минимум 100 м на 100 км/ч и 150 м на 130 км/ч.
Он должен ехать 170 км/ч, и тогда он перестанет быть плотным)Поэтому реальный плотный поток не должен ехать 100 и тем более 130.
Да не выйдет, найдется лупень, который и на 170 будет в бампер дышать.Он должен ехать 170 км/ч, и тогда он перестанет быть плотным)
Ощущения нет.пардоньте, что может помешаю
коллеги, у вас нет ощущения, что "мериться письками" и обсуждать соблюдение и нарушение ПДД надо бы где-то в другой ветке?
кто у нас тут модератор? ау!
может "учителей" с "гонсчиками" куда-нибудь выпилите отсюда пока до путена и сисеГ не дошло?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?