Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Дискусс. тема
Alex 86 написал(а):
Если бы в одном направлении оставили 110, а вдругом ввели 130 на одном и том же участке, можно было бы говорить, иначе это пальцем в небо, а не выводы.
Вообще ни разу, ибо условия движения в разных направлениях разные. Банально, в каком направлении водителей слепит солнце, разная геометрическая видимость, разная роза ветров, разные транспортные потоки. Насколько среднестатистически усталыми подъезжают водители к этому участку с каждой из сторон.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вообще ни разу, ибо условия движения в разных направлениях разные. Банально, в каком направлении водителей слепит солнце, разная геометрическая видимость, разная роза ветров, разные транспортные потоки. Насколько среднестатистически усталыми подъезжают водители к этому участку с каждой из сторон.
Ну тогда хотя бы на примерно одинаковых участках. Повторюсь, связи со скоростным режимом просто 0. Скорее всего, там тупо навесили камер и вместо 170 начали ездить 150 - вот это точно повлияло.
 
Если Вы так боитесь скорости, может все таки поезд? Ну или велосипед?
И окружающим будет спокойнее и безопаснее)
 
Sobolev_IP написал(а):
Если Вы так боитесь скорости, может все таки поезд? Ну или велосипед?
И окружающим будет спокойнее и безопаснее)
Я не боюсь скорости, я боюсь разности скорости.
 
Alex 86 написал(а):
Я не боюсь скорости, я боюсь разности скорости.
Тогда пешком)

Ну или ездить побыстрее, чтобы не было разности скорости)
 
Гооврю же, скоро введут ВСМ и летчики смогут доезжать за 2 часа из центра в центр :)
Увы, на авто до таких скоростей будет не разогнаться :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Тогда пешком)

Ну или ездить побыстрее, чтобы не было разности скорости)
Разница никуда не денется, грузовики быстрее не поедут. А они тоже в левом ряду бывают. А ещё стоящие дорожники, ну или аварийные машины. :)
 
Человек дождя написал(а):
Разница никуда не денется, грузовики быстрее не поедут. А они тоже в левом ряду бывают. А ещё стоящие дорожники, ну или аварийные машины. :)
Так человек боится разности скорости при перестроении налево. Будет ехать 190, и ему будут не страшны летуны на 200 км/ч :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Так человек боится разности скорости при перестроении налево. Будет ехать 190, и ему будут не страшны летуны на 200 км/ч :)
Зато будут страшны те, кто захочет обойти фуру, не заметит летящего меня и перестроится влево.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так человек боится разности скорости при перестроении налево. Будет ехать 190, и ему будут не страшны летуны на 200 км/ч :)
На самом деле летунов 200 и около того немного, очень немного. И ни фига не должен никто под них подстраиваться:) Но и мешать из принципа, не вижу смысла, есть возможность пропустить, пожалста, иногда и притормозив, выехав на обгон после. Моргание в жопу не приемлю, ну это уже писАл. :)
В общем всё по очередному кругу начинается, надоело. :victory: Порядка на дороге в ближайшее время не ожидается всё равно:)
 
Alex 86 написал(а):
Зато будут страшны те, кто захочет обойти фуру, не заметит летящего меня и перестроится влево.
Какой Вы пугливый. Может все таки к невропатологу сходить? :)
 
Человек дождя написал(а):
Но и мешать из принципа, не вижу смысла, есть возможность пропустить, пожалста, иногда и притормозив, выехав на обгон после.
Один раз вот тут:
Club Volvo. Ru - Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.
Я на скорости примерно 135 решил перестроиться влево и обойти фуру, в зеркале было чисто, я перестроился, через 3 секунды педераст на ауди висел уже в 20 метрах от меня, оттормаживаясь в дым. Не знаю сколько он ехал, 200, 250, но увидеть его шансов у меня не было в принципе, ибо там поворот и подъем, отследить там того, кто едет 130 без проблем, 200 - практически нереально тупо из-за просматриваемой дистанции.
Человек был сильно недоволен, долго ехал рядом и произносил в закрытое окно какие-то заклинания. Пообщаться с открытыми окнами не пожелал. Очень хотелось тогда выслушать его аргументы, но не судьба.
Я это к чему, достаточно одного такого, чтобы получилась беда.
 
Alex 86 написал(а):
Я уже писал идею про то, что пользование зеркалами и оценка скорости движения бинокулярным зрением имеет свои границы применения и ограничения скорости имеются такие какие они есть во многом благодаря чистой физиологии, а не качеству покрытия.
Не умею, пишется короче. :)

Alex 86 написал(а):
Летчик летит 200, я не могу нормально встроиться в левую полосу, чтобы обойти фуру, все.
Ну про зеркала мы поняли, но неужели не подождать 3 секунды:
Alex 86 написал(а):
Я на скорости примерно 135 решил перестроиться влево и обойти фуру, в зеркале было чисто, я перестроился, через 3 секунды педераст на ауди висел уже в 20 метрах от меня, оттормаживаясь в дым
Подождал 3 секунды, пока "педераст" проедет и обгоняй свою фуру. Или там столько "педерастов" ездит, что никак не обогнать? :)

Alex 86 написал(а):
Я на скорости примерно 135 решил перестроиться влево и обойти фуру, в зеркале было чисто, я перестроился, через 3 секунды педераст на ауди висел уже в 20 метрах от меня
Пусть он ехал 250. Разница с твоей скоростью - 115 км/ч. Или 32 м/с. Три секунды - это 100 метров. То есть, ты дальше, чем на 100 метров в зеркала не смотришь? Или там рельеф такой, что 100 метров видимость? Очень сомневаюсь, что на такой дороге сиё возможно.

Вывод один - кому-то нужно учиться ездить, а не обвинять всех вокруг. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Не умею, пишется короче. :)


Ну про зеркала мы поняли, но неужели не подождать 3 секунды:

Подождал 3 секунды, пока "педераст" проедет и обгоняй свою фуру. Или там столько "педерастов" ездит, что никак не обогнать? :)


Пусть он ехал 250. Разница с твоей скоростью - 115 км/ч. Или 32 м/с. Три секунды - это 100 метров. То есть, ты дальше, чем на 100 метров в зеркала не смотришь? Или там рельеф такой, что 100 метров видимость? Очень сомневаюсь, что на такой дороге сиё возможно.

Вывод один - кому-то нужно учиться ездить, а не обвинять всех вокруг. :face__palm
С секундомером не мерил, 2 там секунды было или 5. Не суть, безопасность движения достигается за счёт обеспечения равномерной скорости потока, остальное - домыслы.
[automerge]1634832137[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вывод один - кому-то нужно учиться ездить, а не обвинять всех вокруг. :face__palm
Дада, это я понял, правда, все вокруг это 5% со скипидаром на жопе :)
[automerge]1634832271[/automerge]
Летающие 200 учат меня как надо машину водить :)
 
Alex 86 написал(а):
С секундомером не мерил, 2 там секунды было или 5. Не суть, безопасность движения достигается за счёт обеспечения равномерной скорости потока, остальное - домыслы.
[automerge]1634832137[/automerge]

Дада, это я понял, правда, все вокруг это 5% со скипидаром на жопе :)
Ну вообще-то в школах контраварийной подготовки/экстремального вождения учат, что самая безопасная скорость это скорость быстрее потока, не в разв конечно, но на 10-20% точно. При движении со скоростью потока, если происходит что-то впереди, будет запоздалая реакция.
[automerge]1634832488[/automerge]
А при полностью равномерном движении будут собираться паровозы по 10-20 машин, как регулярно в штатах и в некоторых странах Европы происходит) Езда тупо за другой машиной убивает реакцию.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну вообще-то в школах контраварийной подготовки/экстремального вождения учат, что самая безопасная скорость это скорость быстрее потока, не в разв конечно, но на 10-20% точно. При движении со скоростью потока, если происходит что-то впереди, будет запоздалая реакция.
Согласно этой логике, все участники движения должны друг друга стараться на 10-20% ехать быстрее, но не у всех получается, очевидно, педаль газа дальше уже не прожимается.
 
Alex 86 написал(а):
Согласно этой логике, все участники движения должны друг друга стараться на 10-20% ехать быстрее, но не у всех получается, очевидно, педаль газа дальше уже не прожимается.
Чтобы это работало, нужно убрать с дороги всех неспособных быстро и холодно думать, неумеющих ездить, а также тех, для кого процесс управления автомобилем утомительное бремя.
 
Sobolev_IP написал(а):
А при полностью равномерном движении будут собираться паровозы по 10-20 машин, как регулярно в штатах и в некоторых странах Европы происходит) Езда тупо за другой машиной убивает реакцию.
Не будет равномерного движения , первый 110 , второй 109 а последний как .. в проруби от 80 до 130 примерно.
[automerge]1634832918[/automerge]
И не дай бог поворотик небольшой , все последний в тормоз :face__palm
 
Kertman написал(а):
Не будет равномерного движения , первый 110 , второй 109 а последний как .. в проруби от 80 до 130 примерно.
На МКАДе оно периодически бывает перед началом часа пик, и из-за этого куча аварий, потому что все ряды едут с одинаковой скоростью +/- чуть-чуть, и в случае, если в полосе что-то происходит, то нет возможности уйти в соседнюю, и собираются паровозики от 3 до 5 машин, неоднократно видел, как это происходит.
 
Sobolev_IP написал(а):
Чтобы это работало, нужно убрать с дороги всех неспособных быстро и холодно думать, неумеющих ездить, а также тех, для кого процесс управления автомобилем утомительное бремя.
И кто же будет оценивать перед выездом могу я сейчас быстро и холодно думать?
[automerge]1634833077[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
На МКАДе оно периодически бывает перед началом часа пик, и из-за этого куча аварий, потому что все ряды едут с одинаковой скоростью +/- чуть-чуть, и в случае, если в полосе что-то происходит, то нет возможности уйти в соседнюю, и собираются паровозики от 3 до 5 машин, неоднократно видел, как это происходит.
Да, это конечно происходит не из-за того, что люди не в курсе про дистанцию.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Матвеич
Последнее сообщение: Кент
Ответы
67
Просмотры
4K
Кент
К
Сверху Снизу