XC70 II Решено Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч

  • Автор темы Alexey_Zel
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Alexey_Zel

0
Регистрация
21 Ноябрь 2018
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Друзья, проблема- Ксюха, 2012 MY, чую пятой точкой вибрацию при активном разгоне в районе 80 км/ч. При движении по волнам на трассе на большой скорости, особенно при разгоне(разгрузка морды) слышно шелестение, как будто резина отрывается от асфальта. Шрусы сухие, масло в акпп поменяно, теплообменник заменен, радиаторы помыты, адаптация проведена, редкие пинки при переключении исчезли, вибрация-нет. Она не сильная, но все же чую, ненормальная.Пробег 160.000. За неделю до замены жижи, коробка выдала сообщение, что она в режиме ограниченной функциональности, которое пропало при перезапуске и больше не вылезало. Проверка видой показала слишком быстрые переключения, слишком медленные переключения и вибрацию. Удалил, больше не появляются. Понимаю, что скорее всего пора к профи на диагностику. К кому посоветуете на севере, северо-западе Москвы? Ну и предположения ваши. Спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Немного пропал, так как машина подкинула прикол в виде наевшейся малой турбины, пришлось решать этот вопрос в первую очередь.
В общем, привод левый передний мне заменили, щелчки пропали, вибрация при разгоне осталась, но стала меньше ... Думаю попробовать подкинуть еще правый привод, вдруг поможет, вроде он не люфтит, но.... левый тоже при дефектовке, не показывал особо критичных люфтов...
В сервисе больше ничего особого не нашли, в рекомендациях следить за люфтами в кардан, угловой, чуток есть, но не критично, с их слов.
Еще хочу отключить фишку с Халдекса и прокатиться, где то вычитал что была такая проблема и вибрация пропадала с отключением заднего привода. Отпишусь по результату.
Alexey_Zel написал(а):
чую пятой точкой вибрацию при активном разгоне в районе 80 км/ч
Вибрация есть в устоявшемся режиме? При торможении вибрация проявляется?

На больших скоростях вибрация проявляется?
 
При плавном спокойном разгоне ее нет или не чувствую. При езде на любой скорости без нагрузки(отпущен газ) - вибрации нет
[automerge]1593451757[/automerge]
Еще, передние ступичные подшипники - новые, их замена была по другим симптомам, не связано никак, вибрация появилась не после замены, скорее после зимы, которую отъездил в спокойном режиме. Проявляется только в районе 75-85 км/ч
 
как давно менялись подушки ДВС и опоры АКПП?
[automerge]1593457417[/automerge]
хотя последние ошибки по акпп тонко намекают на гидротрансформатор.
[automerge]1593457772[/automerge]
да и нельзя исключать вибрации кардана.

в общем - да. надо на диагностику. Там отсекут заведомо простые для проверки вещи.
езда в ручном режиме на разных передачах
отключение муфты
приоткручивание опор.
разгон на подъемнике

плюс надо на виду вывести частоты входного и выходного вала КПП.
помню, был у знакомого целый детектив. похожие вибрации ловил на В70 2008 2.5Т
эта и еще несколько статей в БЖ слоника.
 
Последнее редактирование:
Подушки и опоры не менялись ни разу
По остальным советам спасибо, поеду сдаваться в сервис, только вот кому отдаться?
[automerge]1593496482[/automerge]
Вибрация эта началась задолго до ошибок по коробке, в прошлом году, с тех пор прошел 20 тыс, привык к машине и начал замечать ее, раньше думал, что это нормально для дизеля ? а сейчас, понемногу обслужив основные узлы, начал мнительно к каждому лишнему звуку прислушиваться?
 
Последнее редактирование:
Поездил сейчас в ручном и спорт режиме, по разному разгонялся, вибрация зависит от скорости, 75-85 диапазон. От оборотов не зависит, но чую именно под нагрузкой
 
Alexey_Zel написал(а):
Подушки и опоры не менялись ни разу
Подушки двигателя можно попробовать проверить, погазовав на стоящей машине в поисках вибраций на определенных оборотах.
[automerge]1593507880[/automerge]
Alexey_Zel написал(а):
вибрация зависит от скорости, 75-85 диапазон
Тогда возможно что-то в подвеске, привода должны проявляться на более низких скоростях.
 
Ну значит все, что связано с колесами и вращается с той же или кратной скоростью. Возможно ШРУСы - при имеющемся износе, в момент нагрузки нарушается симметрия и возникает дисбаланс. Кардан еще посмотреть.
 
Интересное наблюдение, при покупке год назад, обнаружил в багажнике новый пыльник шруса внешнего, проверил оба, сухие. Может совпадение, может и туда стоит копать. Хозяина телефон посеял )))

Вот я думаю что все же не коробка, раз при переключении на спорт не пропадает(обороты мотора и коробки на той же скорости-другие). От интенсивности разгона не зависит, вибрация есть и при активном и при агрессивном разгоне. Коробка переключается отлично, ударов при переключении P-R-D нет.

И все таки, к кому ехать посоветуйте плз, не хочу всю подвеску бездумно трясти
[automerge]1593538265[/automerge]
Еще в пользу подвески имхо говорит один факт- на скорости на волнах, на подскоках при разгрузке морды появляется шуршащий высокочастотный (скорость вращения колес) звук, как будто по вафельной разметке едешь. Подозреваю сайлентблоки рычагов, тем более что ранее приговорили и поменяли сайленты сзади
 
Последнее редактирование:
Вибрация скорее всего из-за внутренних шрусов. 160000 км как раз тот пробег когда начинают подходить гранаты с трипоидами. У кого-то позже, зависит от степени активности езды. Проверяется путем разбора. Уточняющий вопрос: при выкрученных на максимум влево/вправо колесах подхрустывания не проявляются при медленном движении? Если есть подхрустывания - это оно.
 
Alexey_Zel написал(а):
Интересное наблюдение, при покупке год назад, обнаружил в багажнике новый пыльник шруса внешнего, проверил оба, сухие. Может совпадение, может и туда стоит копать. Хозяина телефон посеял )))
[automerge]1593667265[/automerge]

[automerge]1593667315[/automerge]
Добрый день. Была похожая проблема у меня лет 5 назад на пассате. Появилась лёгкая вибрация, осмотрел внутренние шрусы и обнаружил надрыв пыльника на одном. Заменил смазку и пыльник, вибрация пропала. Но через пару месяцев вновь появилась и начала усиливаться. Появлялась при разгоне в диапазоне скоростей 65-85км час. Такое чувство было, что колёса откручены. На форуме прочитал что есть такая временная мера как замена местами трипоидов левого с правым. Относился скептически, но мне помогло, вибрации полностью исчезли. Откатал на таких шрусах ещё 3 года и продал машину.
[automerge]1593667634[/automerge]
При разборке трипоида, кстати, никакой выработки и люфтов не обнаружено, внешне идентичные с рабочим.
 
Последнее редактирование:
Замена трипоидов с левого на правый, либо просто путем переворота поначалу действительно помогает. Но как правило не надолго, поскольку сама граната тоже разбивается. Дешевый выход - покупаем внутренний шруз производства Febest (других производителей просто не знаю) - цена 7тр, но трипойды там очень слабые, лучше сразу докупить оригинальный трипоид от AlfaRomeo147 и поставить вместо Febest-овского - цена 4-5тр (дорого, но надежно).
 
RomarioZ888 написал(а):
Замена трипоидов с левого на правый, либо просто путем переворота поначалу действительно помогает. Но как правило не надолго, поскольку сама граната тоже разбивается. Дешевый выход - покупаем внутренний шруз производства Febest (других производителей просто не знаю) - цена 7тр, но трипойды там очень слабые, лучше сразу докупить оригинальный трипоид от AlfaRomeo147 и поставить вместо Febest-овского - цена 4-5тр (дорого, но надежно).
Спасибо, учту этот вариант! Уточнение-Альфовский трипоид в родной корпус ставить или в фебестовский, взамен их механизма?
 
Трипоид от AlfaRomeo147 подходит и к оригинальной гранате и к фебестовской, не зря же они взаимозаменяемы. В своем предыдущем посте я описал наиболее оптимальный по сочетанию цена / качество вариант (новая граната фебест + оригинальный трипоид Альфы147). Если в вашей гранате все еще стоит родной вольвовский трипоид (в том смысле что его еще не разу не меняли), то есть смысл не менять пока гранату, а заменить только трипоид, предварительно осмотрев гранату, убедившись в ее относительно не очень убитом состоянии. В этом случае вы можете проехать еще около 30-40 тыс. км.
 
Фебестовский трипоид (сам шарнир, стакан родной Вольвовский) за 3 тысячи рублей у меня уже три года стоит на Ы80. Самое главное, при покупке нового, не забыть купить тюбик полимочевинной смазки от VW, потому что вместе с трипоидом кладут почему-то обычную ШРУСовую.
 
RomarioZ888 написал(а):
Трипоид от AlfaRomeo147 подходит и к оригинальной гранате и к фебестовской, не зря же они взаимозаменяемы. В своем предыдущем посте я описал наиболее оптимальный по сочетанию цена / качество вариант (новая граната фебест + оригинальный трипоид Альфы147). Если в вашей гранате все еще стоит родной вольвовский трипоид (в том смысле что его еще не разу не меняли), то есть смысл не менять пока гранату, а заменить только трипоид, предварительно осмотрев гранату, убедившись в ее относительно не очень убитом состоянии. В этом случае вы можете проехать еще около 30-40 тыс. км.
Понял. Ну и набравшись наглости, номерочки фебеста и трипоида от альфы не подскажете?)?
 
Ну пожалуйста, номерочки)))
А еще, вычитал что трипоид родной стоит как то хитро и отдельно типа не меняется(пластиковое стороне кольцо какое то там). Фебестовский нормально встает? Или я начитался фигни?)
 
Alexey_Zel написал(а):
Ну пожалуйста, номерочки)))
А еще, вычитал что трипоид родной стоит как то хитро и отдельно типа не меняется(пластиковое стороне кольцо какое то там). Фебестовский нормально встает? Или я начитался фигни?)
Насколько помню, там обычное пружинистое стопорное кольцо на приводе. Ну и трипоид посажен с некоторым натягом.
У Фебест есть каталог в интернете, там по маркам, моделям, модификациям можно найти нужное.
 
Наконец доехал до ямы. Пр вода покачал, и вот сто обнаружил- правый привод без люфтов вообще, по все направлениям, а вот левый- внутренняя граната имеет люфт в коробке вверх-вниз, и трипоид в гранате имеет люфт вверх вниз, в остальных направлениях сидит четко. Люфт по моему большой, миллиметров на 5-7 вверх вниз можно поболтать. Справа такого люфта нет вообще.

А еще потекла рейка, случайно увидел, справа из под пыльника... Блин пошел курить эту проблему, она явно на первый план вышла, жижа ниже минимума ушла уже... К кому лучше ехать, к вольвовцам или к реечникам?)
 
Alexey_Zel написал(а):
К кому лучше ехать, к вольвовцам или к реечникам?)

по приводам -- к вольвовцам.
по рейке -- сразу к нормальным реечникам. Вроде "гидролаб" к таким относится.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
13
Просмотры
3K
S
G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
149
Просмотры
18K
G
V
Последнее сообщение: scum68
Ответы
9
Просмотры
9K
scum68
Сверху Снизу