XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
Brio написал(а):
Так пишут же, что у многих не работает задний привод после замены масла без последующей калибровки.
Я в выходные планирую поменять. Отпишу заработало ли без адаптации:)
А что она будет ругаться? Или просто кто то рядом стоит и смотрит крутит али не крутит?
 
задними в лужу грязевую заехать и газануть. сразу будет понятно есть ПП или нет.
Правда, я сам до конца не понимаю в связи с чем нужна калибрлвка и как авто понимает, что было поменяно масло. Если отстоединять насос при отсоединенном акумуляторе, то не должнатона просечь
 
В том то и странность, я сам заменил масло, снимал и насос и крышку и мыл всё. Машина гребёт всеми тапками при нормальном нажатии на педаль газа. (на щебёнке)
 
Последнее редактирование:
Brio написал(а):
Правда, я сам до конца не понимаю в связи с чем нужна калибрлвка и как авто понимает, что было поменяно масло

По сути - чтоб насос заработал без нагрузки и прокачал масло во все пустоты, и не сгорел насухую.., авто само не понимает ни как, поменяно масло или нет

кгы написал(а):
В том то и странность, я сам заменил масло, снимал и насос и крышку и мыл всё. Машина гребёт всеми тапками при нормальном нажатии на педаль газа. (на щебёнке)

А уровень масла потом проверяли?
 
VolvoCarM1 написал(а):
По сути - чтоб насос заработал без нагрузки и прокачал масло во все пустоты, и не сгорел насухую.., авто само не понимает ни как, поменяно масло или нет

Немного нелогично с технической точки зрения. Конечно, насос после промывания растворителями необходимо перед установкой смазать маслом. Тут спору нет. Но вот представить ситуацию при которой насос не "прокачает масло во все пустоты" довольно затруднительно. Ведь на момент включения масло уже в него стекло после заливки и он сразу же создает рабочее давление в системе. Недостатка масла там тоже быть не должно. Даже если уровень уменьшится на один-другой сантиметр его все равно будет достаточно для корректной работы в нормальных условиях.
Поправьте где не прав
 
Brio, а в Vida что написано?)
Снимите-установите-откалибруйте
Давно всё придумано за нас

Brio написал(а):
Недостатка масла там тоже быть не должно. Даже если уровень уменьшится на один-другой сантиметр его все равно будет достаточно для корректной работы в нормальных условиях.
Поправьте где не прав

Не знаю, каждый день меняем, моем, калибруем.. уровень на сантиметр - другой не рискуем упускать
и собственно, зачем?
 
VolvoCarM1 написал(а):
А уровень масла потом проверяли?
Если считать проверкой это, после замены, прокатился немного с тапкой в пол местами, открутил пробку верхнюю и залили опять до предела (вытекания) масло.


VolvoCarM1 написал(а):
Не знаю, каждый день меняем, моем, калибруем.. уровень на сантиметр - другой не рискуем упускать
и собственно, зачем?
Ну понимате ведь мы с вами по разные стороны барикад в этом, у вас есть доступ к (сухо, тепло, комфортно, инструмент любой). У нас как правило мы сами себе, и не секрет что замена этого масла плёвая процедура, даже для человека у которого два ключа в руках было. Но если вы (я) хоть чуток имеем образование в слесарке, то сами понимаете узнав стоимость данной процедуры, не вольно задумаешься, "А не с делать ли самому?". Но вот не задача, не у всех есть чудный дайс и прочие программы для авто, и что же нам тогда делать, мы вынуждены ехать в сервис....
Начиная с 2007 года сложилось так, что я владел только новыми авто, и вот сейчас это стал вольво, куплен был в конце 15-го года, до неё был авто тоже с электроникой, но тут как я понимаю ещё веселей. Так вот, смотрю на надпись на приборке, "зарезервировать время обслуживания?" и понимаю, что через 10 лет возможно будет немного по-другому. А именно "Вы обязаны посетить сервис иначе авто не продолжит движение".
Вот и приехали к "свободе выбора". Машины и тут нас достанут....
К чему всё это? Да не знаю я к чему)))) Просто масло меняю сам, потому как в регламент самой компании (не менять масло в узле) даже если ему становиться только хуже, меня не совсем устроил, и конечно на сегодня не могу себе позволить лишнюю трату на такую процедуру в сервисе. Пока можем сами, делаем сами.
Но ваш сервис мне по душе, очень у вас тихо, комфортно, чисто, дружелюбно. :hi:
 
Эта удешевленная муфта к сожалению не работает как кнопка вкл\выкл. Неважно гребут колеса или нет, в не калиброванной муфте либо возрастают ударные нагрузки на фрикционы, либо проскальзывание, в результате чего она ускоренно загрязнится продуктами разложения масла.
 
Crio написал(а):
Эта удешевленная муфта к сожалению не работает как кнопка вкл\выкл. Неважно гребут колеса или нет, в не калиброванной муфте либо возрастают ударные нагрузки на фрикционы, либо проскальзывание, в результате чего она ускоренно загрязнится продуктами разложения масла.
Если оно так, то вывод просто, надо дайс))) Чего пока не имеем в арсенале.
 
кгы написал(а):
Если оно так, то вывод просто, надо дайс))) Чего пока не имеем в арсенале.

Брал китайский год назад за 4500 рублей на али. Работает с 2014D VIDA вполне себе нормально.
 
За 10 или 9 прямо здесь продают оригинальные.

Tapatalk
 
VolvoCarM1 написал(а):
Brio, а в Vida что написано?)
Снимите-установите-откалибруйте
Давно всё придумано за нас
Не знаю, каждый день меняем, моем, калибруем.. уровень на сантиметр - другой не рискуем упускать
и собственно, зачем?
VolvoCarM1, А как часто по вашему опыту это нужно для 4-того? Заводское масло / фильтр сменил там в первый раз в 85тыщ с мойкой и калибровкой. Масло было очень хорошее на вид и без примесей. Сейчас уже 133тыщ нареканий или ошибок нет.

З/Ы
Сорри за вопрос про 4-тый в теме 5-ого. В связи с отсутствием четкого регламента у всех разный подход и рекомендации по частоте смен масла вот и интересно ваше (М1) мнение тоже и про 4-тый. :hi:
 
SOVA написал(а):
@VolvoCarM1, А как часто по вашему опыту это нужно для 4-того? Заводское масло / фильтр сменил там в первый раз в 85тыщ с мойкой и калибровкой. Масло было очень хорошее на вид и без примесей. Сейчас уже 133тыщ нареканий или ошибок нет.

З/Ы
Сорри за вопрос про 4-тый в теме 5-ого. В связи с отсутствием четкого регламента у всех разный подход и рекомендации по частоте смен масла вот и интересно ваше (М1) мнение тоже и про 4-тый. :hi:
Чаще, чем раз в 60-80 тыс км менять не стоит. Опять же, все очень индивидуально -у всех разные условия эксплуатации, и, разная нагрузка на муфту.
 
VolvoCarM1 написал(а):
@Brio, а в Vida что написано?)
Снимите-установите-откалибруйте
Давно всё придумано за нас
Враки. Там написано, что калибровка рекомендована при замене насоса и блока управления.

При замене масла калибровка желательна, но не обязательна, т.к. прокачку и калибровку автомобиль выполняет автоматически сам в ходе каждой поездки.

----------

VolvoCarM1 написал(а):
Чаще, чем раз в 60-80 тыс км менять не стоит. Опять же, все очень индивидуально -у всех разные условия эксплуатации, и, разная нагрузка на муфту.
Например, в Программе самообучения 515 от Фольксваген указано, что замена масла в муфте Haldex V производится раз в 3 года без ограничения по пробегу. Раньше для Haldex IV было - каждые 60 ткм.
 
Bitstream написал(а):
При замене масла калибровка желательна, но не обязательна, т.к. прокачку и калибровку автомобиль выполняет автоматически сам в ходе каждой поездки.
Еще не стоит забывать про TJ31291, в котором описана проблема с муфтами 5ого поколения. Калибровка необходима в случае наличия значительных загрязнений на сетке насоса. После промывки пропускная способность сетки значительно увеличивается, и если не выполнить калибровку насос будет работать с избыточной производительностью, что то же, мягко говоря, не полезно.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Еще не стоит забывать про TJ31291, в котором описана проблема с муфтами 5ого поколения. Калибровка необходима в случае наличия значительных загрязнений на сетке насоса. После промывки пропускная способность сетки значительно увеличивается, и если не выполнить калибровку насос будет работать с избыточной производительностью, что то же, мягко говоря, не полезно.

Если калибровка проводится каждый раз при запуске, то повышенных нагрузок не будет.
Вообще, не понятно зачем делать отдельно калибровку, если она делается автоматически каждый раз.
 
Alex 86 написал(а):
Если калибровка проводится каждый раз при запуске, то повышенных нагрузок не будет.
Вообще, не понятно зачем делать отдельно калибровку, если она делается автоматически каждый раз.
Вы правы для случая идеального масла и сетки без наличествующих на ней продуктов разложения масла. При наличии таковых- автокалибровка делается не верно, написал же вверху представитель дилера. После замены масла новое масло можно поджарить в процессе калибровки, т.к. муфта не знает, что соплей уже нет)
 
Crio написал(а):
Вы правы для случая идеального масла и сетки без наличествующих на ней продуктов разложения масла. При наличии таковых- автокалибровка делается не верно, написал же вверху представитель дилера. После замены масла новое масло можно поджарить в процессе калибровки, т.к. муфта не знает, что соплей уже нет)

Ну так при первом же запуске узнает и откалибрует на безсопельный фильтр, нет?
В чем разница между принудительной калибровкой от автоматической?
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
Еще не стоит забывать про TJ31291, в котором описана проблема с муфтами 5ого поколения.
... и в по которому как раз и заменяется насос. Естественно, при замене насоса - делается калибровка.
По штатному регламенту масло в муфте вообще не меняют, но если это делает дилер - значит, в накладной лишняя копейка на калибровку никогда не помешает, это понятно.
Но конкретно в самой Vide при замене масла нет калибровки - о чём я и высказался, всё же, здесь не Госдеп что бы интерпретировать события как захочется.

----------

Alex 86 написал(а):
Ну так при первом же запуске узнает и откалибрует на безсопельный фильтр, нет?
В чем разница между принудительной калибровкой от автоматической?
Там железкам абсолютно фиолетово на сопли - нет никаких датчиков в муфте, есть только в отдельном корпусе плата с программой. Калибруется ток на создание давления. В результате этой калибровки устанавливается, какая сила тока требуется для поддержания определённого давления. Блок управления насоса использует эту характеристику (которая не является линейной), чтобы определить значение тока, необходимого для реализации крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в той или иной динамической ситуации. При сбое базовой установки устанавливаются значения по умолчанию, заданные производителем.
 
Последнее редактирование:
Bitstream написал(а):
... и в по которому как раз и заменяется насос. Естественно, при замене насоса - делается калибровка.
По штатному регламенту масло в муфте вообще не меняют, но если это делает дилер - значит, в накладной лишняя копейка на калибровку никогда не помешает, это понятно.
Но конкретно в самой Vide при замене масла нет калибровки - о чём я и высказался, всё же, здесь не Госдеп что бы интерпретировать события как захочется.

----------


Там железкам абсолютно фиолетово на сопли. Калибруется ток на создание давления. В результате этой калибровки устанавливается, какая сила тока требуется для поддержания определённого давления. Блок управления насоса использует эту характеристику (которая не является линейной), чтобы определить значение тока, необходимого для реализации крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в той или иной динамической ситуации. При сбое базовой установки устанавливаются значения по умолчанию, заданные производителем.

Физика процесса в принципе ясна.
Так как пожар-то начался?
Так в чем разница-то, сделать калибровку принудительно или автоматически?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
4K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
256K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу