XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
Честно говоря уже надоедает менять жижу в халдексе каждые 20 тык жду эту новую химию которая на тестах с нетерпением!!!
 
Пока что все хорошо. Посмотрим как зимой себя поведет.
А так, для справки. Осадок в масле - скорее всего хлорпарафины выпадают. Причем наблюдалось у очевидцев после вскрытия тары. У меня хранится в климатической камере образец на циклике -20...+20. Пока не могу ничего сказать, так как осадок не выпал (оригинал Вольво), но предполагаю что масло гигроскопичное.
 
Robert написал(а):
все зависит от настроения того негра на фабрике, который моет холодной водой , без смс ,детали после изготовления. ибо экология
Был тут позавчера в гараже, сделал интересные фото. Масло халдекс, грамм 150 в канистре. Простояло в закрытой таре что-то около года. Не видело ни халдексов, ни негров которые их моют, ни солнца ни температур высоких. Влага... ну, возможно, штатная пробка закручена плотно, но не уверен, что она обеспечивает 100% герметичность.

В общем в канистре адский ахтунг. Те же сопли, только прозрачные. Смотрите сами:
https://yadi.sk/d/arz6MvPQ3PrRTm

Качество некоторых фото не идеально, смартфон никак не хотел фокусироваться внутри канистры. Но в целом все видно отлично.

Кстати, у меня еще ваговского масла пол литра стоит в гараже, не догадался в него заглянуть...
 
Griandrej написал(а):
Кстати, у меня еще ваговского масла пол литра стоит в гараже, не догадался в него заглянуть...

Ваговское столько же стоит? Будет возможность, загляни плз
 
Griandrej написал(а):
Был тут позавчера в гараже, сделал интересные фото. Масло халдекс, грамм 150 в канистре. Простояло в закрытой таре что-то около года. Не видело ни халдексов, ни негров которые их моют, ни солнца ни температур высоких. Влага... ну, возможно, штатная пробка закручена плотно, но не уверен, что она обеспечивает 100% герметичность.

В общем в канистре адский ахтунг. Те же сопли, только прозрачные. Смотрите сами:
https://yadi.sk/d/arz6MvPQ3PrRTm

Качество некоторых фото не идеально, смартфон никак не хотел фокусироваться внутри канистры. Но в целом все видно отлично.

Кстати, у меня еще ваговского масла пол литра стоит в гараже, не догадался в него заглянуть...

Это хлорпарафины, Андрей. Это как раз норма, процесс обратимый. Влаги масло насосало, замерзло. Были центры кристаллизации.

Тем временем уже 1500 км на личном авто на экспериментальном масле и около 5 тысяч на нескольких донорах:):):) Проблем пока нет.

----------

Mortal написал(а):
Ваговское столько же стоит? Будет возможность, загляни плз

Оно аналогично, только добавлены соли борной кислоты как детергент.
 
Mortal написал(а):
Ваговское столько же стоит? Будет возможность, загляни плз
Ваговское не дает никакого эффекта улучшения относительно вольвовского. Даже при пробеге менее 10 тыс на дне литрухи скачанного масла получаются полтора см некоей трухи разложившегося масла, а в реалиях наверное и все 3 будут, т.к. откачкой все масло и грязь не забрать. При этом само масло почернело не сильно. Зданий привод работает нормально, ошибок нет, колеса гребут.
Не халдекс 5, но наверное все одно с точки зрения качества масла.


medvezavr написал(а):
Тем временем уже 1500 км на личном авто на экспериментальном масле и около 5 тысяч на нескольких донорах Проблем пока нет.
Получается, вы задвинули официальные лаборатории? Судя по изменению номеров масел халдекс и их состава, работа производителями ведется, хотя и в не известном направлении, т.к. с любыми номерами масел для халдекс результат примерно один.
Может это специально в нынешнем модном стиле программируемого износа.
 
Нет, мы используем наши наработки. На западе своя научная школа, у нас своя. Стенд показал наработку 10000 мч без проблем, перешли на живых лошадей. 25 ЦНИИ давно одобрил наши присадки. Куда уж официальнее одного из крупнейших и авторитетнейших исследоватеельских центров Мира? Наработки Института машиноведения РАН и ИФХЭ РАН, 25 ЦНИИ позволяют для узлов типа муфт АКПП и подобных Халдексу обеспечить околонулевой износ. Просто подходы иные. На западе до сих пор, например, нет доступных Zero SAPS масел, у нас есть.
 
medvezavr написал(а):
нет доступных Zero SAPS масел, у нас есть.
а каковы ограничения на класс топлива в установках , гже будет использоваться Zero SAPS?
 
marsoio написал(а):
а каковы ограничения на класс топлива в установках , гже будет использоваться Zero SAPS?

Евро-3. Отсутствие соединений серы и фосфора не означает отсутствие соединений, например, натрия, кальция, цинка, титана. Подход другой.
 
Bitstream написал(а):
Тут уже писали не раз в теме:
Бывают случаи (пока я только об одном читал на этом форуме), когда из-за какого либо сбоя автомобиль не может сам откалиброваться и тогда задний привод не работает. Поэтому, в целях перестраховки, программная калибровка (с помощью VIDA) муфты после замены масла желательна, но не обязательна. А если задний привод работает (например как тут букс по щебню описали пример) - значит всё нормально.
Уже 4 раза менял масло без калибровки, т.к. Дайса нет, насос и задний привод работают нормально, ошибок нет. Пробег сейчас 101 тыс.
Заливаю новое масло пока не потечет из отверстия, катаюсь минут 5, доливаю еще раз, всё.
Поэтому, если есть Дайс, конечно лучше им откалибровать, хотя бы потому что им удобнее, чем кататься, потом опять поднимать машину и доливать. Если Дайса нет, то можно без него, насос сам откалибруется после начала работы.
 
Еще раз отпишусь о моем халдексе.

Авто 14 года xc70, модельный 15, 5 халдекс.
Куплено с пробегом 28, сразу у asmoscow почищена муфта со снятием крышки. Черных соплей было в избытке.
На пробеге 35 ошибка полного привода, замена по гарантии насоса халдекса.
На пробеге 45 сам мыл халдекс со снятием крышки. Соплей было чуть меньше, чем в первый раз. Калибровал дайсом. Масло лил VW 055.
На пробеге 55 сам мыл халдекс со снятием крышки. Сопли были как на пробеге 45. Калибровал дайсом. Масло лил VW 055.
На пробеге 65. Ошибка полного привода. Поменял масло, со снятием крышки. Соплей было значительно меньше. Ошибка исчезла. Масло лил VW 055 артикул.
На пробеге 66. Ошибка полного привода. Купил насос VW, купил масло VW 055, поехал в asmoscow. Муфту разобрали до фрикционов, грязи почти не было. Все помыли, собрали, залили масло.
На пробеге 69. Снят насос, на сетке ни намека на грязь. На всякий случай снята крышка, ни намека на грязь. На всякий случай масло заменено на новое VW 055.

Сейчас пробег 71, полный привод работает, ошибок нет, все калибруется. В следующий раз полезу смотреть что там и как на 85 тысячах.

Артикул VW насоса: 0CQ 598 549
Артикул VW масла: G055175A2

PS: на том насосе, что мне поменяли на проьеге 35 стоит год выпуска 14. Поэтому у меня закрались сомнения насчет того, что они мне его вообще меняли. Навряд ли новый насос мог за 10 тысяч дать дубу. Сейчас жалею, что тогда этот момент не проконтролировал.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Сейчас пробег 71, полный привод работает, ошибок нет, все калибруется.
У меня пробег 146, ошибок нет, все калибруется. Полный привод работает. При всем при этом - соплей в избытке. Соплей полная банка в жидкости, которая никогда в муфте не была. Фото тоже тут есть.
 
Griandrej написал(а):
У меня пробег 146, ошибок нет, все калибруется. Полный привод работает. При всем при этом - соплей в избытке. Соплей полная банка в жидкости, которая никогда в муфте не была. Фото тоже тут есть.


Халдекс пятый?
Насос какой по счету?
Просто если у Вас 4, то его моем и радуемся, а в пятом мой-не мой, а раз в 20 тысяч покупай насос.
Когда масло заливал, то ничего не фильтровал, но и соплей не замечал.
 
XC70. MY13. Халдекс 5. Насос родной. Пробег 121000 км. Мыли в Вольвограде на 50 тысяч с копейками, на 70 тысячах с копейками и на 115000 км. Все работает. Сопли были при всех вскрытиях.
 
OlegUr написал(а):
XC70. MY13. Халдекс 5. Насос родной. Пробег 121000 км. Мыли в Вольвограде на 50 тысяч с копейками, на 70 тысячах с копейками и на 115000 км. Все работает. Сопли были при всех вскрытиях.

Если б мой насос не помирал так часто, то я б на тему соплей не переживал ну вот ни капли. И мыл бы раз в 50 тыщ как Вы. Но он, с*ка, мрет и, как я мыслю, именно от соплей.
 
Может новое ПО его убивает? Я с 80000 км у официалов не был.
 
OlegUr написал(а):
Может новое ПО его убивает? Я с 80000 км у официалов не был.

Хороший вопрос. Вообще надо бы старый насос вскрыть, посмотреть что там с ним стало. Если он там внутри сухой, то, возможно, это и ПО шалит, а если там все в масле, то это сама по себе конструкция дрянная.
 
Alex 86 написал(а):
Когда масло заливал, то ничего не фильтровал, но и соплей не замечал.
Там скорее не сопли, подобные вытащенным из муфты, а некие слоистые прозрачные отложения. Год назад отфильтровав таковые из нового масла, залил в свой х3. Через год перед началом зимы масло откачал, оно все также было с трухой, как и 2 года назад при заливке масла, не имеющего отложений в свежем виде. В ноябре прошлого года залил ваг, посмотрим перед зимой 18-19г, что в результате. Судя по отзывам- будет все то же.
 
Alex 86 написал(а):
Халдекс пятый?
Насос какой по счету?
Просто если у Вас 4, то его моем и радуемся, а в пятом мой-не мой, а раз в 20 тысяч покупай насос.
Когда масло заливал, то ничего не фильтровал, но и соплей не замечал.
Мне кажется это не очень связанные вещи. У меня 2014-й модельный, халдекс 5. Чищу раз в 10-20 тыс, соплей всегда в избытке, но 80 тыс. км. насос уже отбегал и ни разу даже ошибки не было.
 
Anikiy написал(а):
Мне кажется это не очень связанные вещи. У меня 2014-й модельный, халдекс 5. Чищу раз в 10-20 тыс, соплей всегда в избытке, но 80 тыс. км. насос уже отбегал и ни разу даже ошибки не было.

Ну и черт с соплями тогда, раз насос до таких пробегов с соплями ходит. Раз в 20 тысяч залить масло за 1800 рублей не такая уж и проблема.

Надо таки насос вскрыть, понять от чего сдох.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
4K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
256K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу