Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного

Вы смотрите тему:
Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного

КотБаши

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
17,430
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного

Думаю созрела тема, кому потролить, кому подискутировать, кому знания обновить.
Но думается неактивная тема будет

----------

@RUMMIT написал(а):
10% это не число.
А что это?

This is a continuation thread, the old thread is Here by КотоРам Titled Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного
 
Crio написал(а):
Но если кто то думает, что гениальная команда Маска волшебным образом прыгает через головы плетущихся в конце прогресса Боинг, наса и других гигантов с не менее огромным опытом, то вероятно это жестокое заблуждение.
Не надо забывать, что означенные гиганты - предприятия коммерческие и гуляют на свои. Никто из топ-менеджмента не рискнёт ввалить в довольно сомнительные эксперименты бабло в количестве способном разорить предприятие в случае неудачи. А маске все провалы списываются за счёт преференций от государства. В таких условиях шанс прыгнуть через головы гигантов не так уж эфемерен.
 
RUMMIT написал(а):
. А маске все провалы списываются за счёт преференций от государства. В таких условиях шанс прыгнуть через головы гигантов не так уж эфемерен.
Можно прыгнуть технически, но не технологически. Покупка Штатми наших двигателей говорит о том, что технологии стоят чрезвычайно дорого в силу "опыта сына ошибок". Но конечно всегда есть вариант появления своего Брауна, тогда все получится, но есть и второй вариант взорваться как подобная Маску но увы не имеющая неограниченного доступа к бюджету LeeCo
 
какие преференции гос-ва? конкретно

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Занятно. :) Я предлагаю Вам отложить точку на существующей прямой с заданной размерностью, а Вы вместо решения предлагаете подогнать эту размерность под заранее отложенную точку. :)



Чем Вас не устраивает линейное преобразование? В конце концов можно поставить точку и поделить прямую на 3. Точка останется на своем месте. :)

Почему же? Если воспользоваться Вашим методом, то очень даже запросто. Только умножать буду не на три, как Вы, а на корень из двух. :)
Одна маленькая тонкость. После этого мы не сможем точно указать положения всех точек на этой прямой кроме √2 .

Да чего уж мелочиться? Сразу примем единичный отрезок за корень из двух! :D
Ну и что это будет за единица невычислимая? И во что превратится вся остальная математика? :)

Игла и графитовый стержень абстрактного математического циркуля тоже не имеет размера. :dn
Ну, да. Поэтому я и говорю, что √2 принадлежит множеству действительных чисел, т.е. лежит на числовой прямой, но где именно он лежит мы можем только с определенной степенью точности.
 
Slasher написал(а):
Чем Вас не устраивает линейное преобразование?
Как Вы говорите - одна маленькая деталь :) Вы линейно преобразовываете не объект, а систему отсчёта. А это не решение, а подгонка, профанация.
Slasher написал(а):
После этого мы не сможем точно указать положения всех точек на этой прямой кроме √2.
После Вашего преобразования мы тоже не сможем точно указать положения всех точек на этой прямой кроме кратных 1/3.
Slasher написал(а):
Ну и что это будет за единица невычислимая? И во что превратится вся остальная математика?
Так я ведь и говорю, что это неправильный подход. Я всего лишь проиллюстрировал, что Ваш метод преобразования системы координат в угоду текущей задаче точно так же превращает всю остальную математику неизвестно во что. :dn
Slasher написал(а):
но где именно он лежит мы можем только с определенной степенью точности.
Вот как раз где она лежит мы можем не просто знать, а даже видеть. Мы можем провести перпендикуляр в этой точке. Ды много чего можем сделать такого, чего не могли бы сделать, не знай мы ей местоположения.
А вот записать численное значение его координат в единицах измерения присвоенных данной системе отсчета не можем никак. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Вы линейно преобразовываете не объект, а систему отсчёта. А это не решение, а подгонка, профанация.
Наоборот. Объект в любой системе отсчета остается объектом.

RUMMIT написал(а):
После Вашего преобразования мы тоже не сможем точно указать положения всех точек на этой прямой кроме кратных 1/3
Ничего подобного.

RUMMIT написал(а):
Я всего лишь проиллюстрировал, что Ваш метод преобразования системы координат в угоду текущей задаче точно так же превращает всю остальную математику неизвестно во что.
Преобразование системы отсчета в математике довольно ординарное решение. При переходе от декартовых координат в полярные или даже в комплексную плоскость окружность остается окружностью.

RUMMIT написал(а):
Вот как раз где она лежит мы можем не просто знать, а даже видеть.
Безразмерную математическую точку? Или прямую, не имеющую ширины? :)
 
Slasher написал(а):
Наоборот. Объект в любой системе отсчета остается объектом.
Что наоборот? Я разве не то же самое сказал?
RUMMIT написал(а):
Вы линейно преобразовываете не объект, а систему отсчёта.
Проще говоря, я предлагаю Вам измерить Ваш рост метрической линейкой, а Вы говорите - Да ну её нафиг эту линейку, приму-ка я свой рост за единицу, а все остальные обитатели планеты пусть измеряют свой рост, соотнося его с этой единицей.

Slasher написал(а):
Ничего подобного.
Всё подобное. Постройте в этой новой системе точку с координатами 7/8 по новой размерности. Или Вы снова измените систему отсчёта? :)
Slasher написал(а):
Преобразование системы отсчета в математике довольно ординарное решение. При переходе от декартовых координат в полярные или даже в комплексную плоскость окружность остается окружностью.
Ну то есть мы всё-таки можем принять за единичный отрезок не только то, что предложили Вы, но и то, что предложил я - корень из двух? :)
Отвечу за Вас, Вашими же словами - можем. Но во что тогда превратится вся остальная математика?
Slasher написал(а):
Безразмерную математическую точку? Или прямую, не имеющую ширины?
А в чём проблема? Если По-Вашему в математике мы не можем видеть точку с нулевыми размерами, значит мы не можем увидеть и множество точек или, выражаясь грамотно - геометрическое место точек. Иными словами объект образованный этими точками. Ну например окружность.
Собственно по Вашей логике, мы вообще ничего видеть не можем, определяя любую геометрическую фигуру как множество точек. Ведь коли уж точка не имеет размера, значит и множество точек его иметь не может. :dn
 
Последнее редактирование:
Один математик спрашивает другого.
- Сколько лет Вашим детям?
- У меня трое детей. Произведение их целого числа их лет равно 36, а сумма равна номеру твоего дома.
- Не.. не знаю.
- Старший сын занимается плаваньем.
- А. Тогда все ясно.

Сколько же лет детям первого математика?
 
Slasher, Раньше на форуме переходили на сиськи. Новый тренд - перейти к решению систем уравнений! :gigi:
 
RUMMIT написал(а):
перейти к решению систем уравнений
Насколько я понимаю, то для поиска трех неизвестных нужно три системы. :)
 
Последнее редактирование:
Slasher написал(а):
Сколько же лет детям первого математика?
сколько же лет этой задаче?! Laie_48 Хоть где-нибудь встретилось бы условие с иным числом , кроме 36 )
---
эти дети сейчас внуков нянчат )
 
Последнее редактирование:
marsoio написал(а):
сколько же лет этой задаче?! Хоть где-нибудь встретилось бы условие с иным числом , кроме 36
угу... :) была мысль изменить условие, но поленился... :facepalm
 
Вот вам ещё старше.
Детям дано задание решить задачу используя только устный счет.

Club Volvo. Ru - Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного

Вот собственно задание:

Club Volvo. Ru - Вопросы математики, физики, тормозного пути и всего остального научного
 
(102+112+122+132+142) / 365 = ?

----------

«Устный счёт в народной школе С. А. Рачинского» — картина русского художника Н. П. Богданова-Бельского, написанная в 1895 году.

----------

Slasher написал(а):
Насколько я понимаю, то для поиска трех неизвестных нужно три системы.
А на сколько я понимаю достаточно и одной. :::bugoga
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
А на сколько я понимаю достаточно и одной.
Ну да. Надо точнее выражаться. Нужна одна система из трех уравнений. mf_popcorn

----------

RUMMIT написал(а):
(102+112+122+132+142) / 365 = ?
общий смысл в том что
(X-1)^2 = n,
X^2 = m,
(X+1)^2 = m + (m-n) + 2

т.е. получится 100 * 5 + (21 * 10) + 2 * 10 = 730

как просто делить на 365 - не знаю... :facepalm
но 730 и так делится в уме ;)
 
Последнее редактирование:
Slasher написал(а):
общий смысл в том что
Общий смысл в том, что существует простое мнемоническое правило для возведения в квадрат чисел от 11 до 19.
Slasher написал(а):
как просто делить на 365 - не знаю...
но 730 и так делится в уме

100+121+144=365
169+196=365

(365+365)/365=2.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Сообщение от Slasher
общий смысл в том что
Общий смысл в том, что существует простое мнемоническое правило для возведения в квадрат чисел от 11 до 19.
У меня правило более общее. :)

(x + 1)^2 = x^2 + 2*x + 1 верно для всех чисел...:)
 
Slasher написал(а):
У меня правило более общее. :)

(x + 1)^2 = x^2 + 2*x + 1 верно для всех чисел...:)

Дети изображенные на картине могут пять раз подставить числа в формулу в уме, не пользуясь карандашом и бумагой, а потом ещё сложить результаты, не запутавшись при этом?
 

Похожие темы

QEQS
Последнее сообщение: Ivan1234AAAA
Ответы
1K
Просмотры
42K
Ivan1234AAAA
I
Miles 78
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
1K
Просмотры
42K
Miles 78
Сверху Снизу