XC70 I Вопросы по новому XC70

  • Автор темы s1-
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Вопросы по новому XC70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

s1-

0
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
5
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Раздумываю над новым XC70 бензин 249лс. Есть какие-либо потенциальные подводные камни/плюсы-минусы такого варината?
Некоторые вопросы могут быть совсем простыми, т.к. Вольвой особо не интересовался раньше, т.к. не было подходящего двигателя (детали см. ниже).

Предыстория такая:
- хочу седан повышенной проходимости, джип не хочу - зачастую багажники меньше, а где больше либо очень дорого, либо очень уж топорно и не так удобно для города.
- езда по городу 70%, 30% за городом. Прям вот оффроуда нет практически вообще.
- пробег у меня небольшой, в среднем менее 10тыс в год. Бывает когда только 5тыс в год, максимум было 15к, поэтому дизель даже не рассматриваю.
Дизель дороже в обслуживании, чаще в сервис ездить. Да и осенью, когда дачный сезон закончен теоретически может быть такая ситуация, что заправлюсь в сентябре-октябре, а следующий раз уже в декабре (дизель то вроде как разный может быть, а заморачиваться с присадками не хочу даже).
- раньше у XC70 был только бензиновый двигатель на 300+ лс, в чем смысла не видел для себя, теперь появился интересный вариант 249лс, он очень даже подходит.
- машину выбираю на 7-8 лет, хочется максимально беспроблемную эксплуатацию. Сейчас Opel Astra - за 8 лет 60тыс пробега, делаю только ТО раз в год. От новой машины не хочется большИх проблем. Хотя думаю за те же 60-80тыс пробега не должно быть особо ничего страшного.
- очень нравится дорожный просвет 21см, больше, чем у конкурентов.

Раньше рассматривал Passat Alltrack как основной вариант, но теперь не ясно будет ли он к нам вообще поставляться, да и с новым двигателем XC70 смотрится поинтересней. A4 Allroad маленький, A6 Allroad дорогой.

Вопросы:
- Смотрел конфигуратор новый, не вижу так вентиляции сидений. Такую опцию убрали что-ли или она идет по дефолту с кожей FG**?
- Я так понимаю, что "Интегрированное детское сиденье сзади" недоступно с такой кожей?
- Я же правильно понимаю, XC70 давно не рестайли кардинально. А собираются? Я просто пока точно не определился, брать в этом году или же в следующем.
С одной стороны, машина всё-таки морально устарела, с другой стороны должны быть либо вылечены, либо уже известны все потенциальные болячки. А Если будет кардинальное обновления, как у XC90 было, то тогда во-первых скорее всего подорожает, во-вторых можно будет напороться на детские болезни покупая в следующий год.
 
s1- написал(а):
- Смотрел конфигуратор новый, не вижу так вентиляции сидений. Такую опцию убрали что-ли или она идет по дефолту с кожей FG**?
- Я так понимаю, что "Интегрированное детское сиденье сзади" недоступно с такой кожей?
- Я же правильно понимаю, XC70 давно не рестайли кардинально. А собираются? Я просто пока точно не определился, брать в этом году или же в следующем.
С одной стороны, машина всё-таки морально устарела, с другой стороны должны быть либо вылечены, либо уже известны все потенциальные болячки. А Если будет кардинальное обновления, как у XC90 было, то тогда во-первых скорее всего подорожает, во-вторых можно будет напороться на детские болезни покупая в следующий год.
- вентиляция сидений есть, с каким пакетом (кожей) идет не скажу
- интегрированное детское сиденье - их два в ХС70 не совместимы с подогревом, перфорированная кожа совместимы
- рестайл у этой модели был недавно - изменили немного окантовку противотуманок, вместо противотуманох ДХО, новая приборная панель.
 
Последнее редактирование:
@s1- написал(а):
дизель даже не рассматриваю.
Дизель дороже в обслуживании, чаще в сервис ездить.
20 тыс. км. по регламенту. Расход топлива в два раза меньше. 200 сильный дизель по динамике в городе практически не уступает бензиновому мотору. Почти 130 тысяч км за 4 года - присадок не лью - полет нормальный.

----------

@s1- написал(а):
A6 Allroad дорогой.
А6 Оллроуд внутри меньше, чем ХС70 :)
 
Последнее редактирование:
@s1- написал(а):
- раньше у XC70 был только бензиновый двигатель на 300+ лс, в чем смысла не видел для себя, теперь появился интересный вариант 249лс, он очень даже подходит.
Ещё до 11г. был 3.2 238 пони, сам такую катаю.

@s1- написал(а):
- Я же правильно понимаю, XC70 давно не рестайли кардинально. А собираются? Я просто пока точно не определился, брать в этом году или же в следующем.
Новая платформ вроде в 17г. + 2-3 года до ближайшего рестайла, к которому устранят детские болячки.

@s1- написал(а):
- Смотрел конфигуратор новый, не вижу так вентиляции сидений. Такую опцию убрали что-ли или она идет по дефолту с кожей FG**?
Только кожа инскрипшин. Дешевле в пакете инскрипшин, в конфигураторе выбрать Моментум или Cуммум и сразу добавить этот пакет, а потом всё остальное и сравнить сумму на выходе.
 
катал 200 тыс ХС70, менял машину, смотрел на А6 оллроад, суть не в цене, а в том, что он в цену вменяемую против вольвы Хс70 - пустой. В итоге вторая машина опять ХС70 дизель 215 лс.
бенз vs дизель - не знаю ничего, но в городе в 11 где то дизель уклад-ся, на трассе 800 км на круизе между спб-мск уложился в 8,5 вроде.. по городу дизеля с его динамикой хватает, 215 лс (230 лс) живой агрегат.
при ваших пробегах - так вообще не должно быть проблем с дизелем.
 
При наличии дизеля, который чипуется, смысла в бензине 249 нет никакого. Тем более, если хотите брать авто на 7-8 лет. Дизель долговечнее и будет дороже и ликвиднее при перепродаже. И масло не начнёт жрать после 100 тык...


А вообще прикольно...

Это, выходит, у нас обрезали XC70 T6 :facepalm. В США-то как была, так и осталась, вместе с I6. Ммммаркетологи, тля...angry2
 
Последнее редактирование:
Почти 130 тысяч км за 4 года - присадок не лью - полет нормальный.
Ну, у меня пробег сейчас 60 тыс за 8 лет :)
Осенью-зимой может быть такая ситуация, что заправлюсь в октябе, а следующий раз в декабре - проезжаю максимум 50км в неделю. Можно и не завестись на летней солярке.

Ещё до 11г. был 3.2 238 пони, сам такую катаю.
Ну да, но я то хочу новую :) А смотрел я последнии пару лет какие есть варианты.

И масло не начнёт жрать после 100 тык...
Я вряд ли столько на машине откатаю то.

при ваших пробегах - так вообще не должно быть проблем с дизелем.
Странно, много где читаю, что проблем с дизелем много и с сервисом для него. Хотя, может и пробеги другие. Мне главное, чтобы реже в сервис ездить и не думать о том, что лью в бензобак и как часто, а также о присадках всяких. Про бензобак это я не том, что заправляться на совсем noname заправках в деревне, но просто не париться где в городе заправиться - будь то Татнефть,ТНК,Лукой,Ека и т.д.
 
@s1- написал(а):
пробег у меня небольшой, в среднем менее 10тыс в год. Бывает когда только 5тыс в год
При таких годовых пробегах, имеет смысл рассмотреть покупку бу, и сэкономить.
и
@s1- написал(а):
Мне главное, чтобы реже в сервис ездить
Возможно, главным может являться результирующая экономия денег, которые всегда имеет смысл вложить в нечто более полезное, чем авто. Например, можно тщательно выбрать и купить авто за 900000 тыс, вложить 150 и ездить. Экономию относительно совокупных затрат на новое авто можно посчитать. Все сказанное для годовых пробегов 5-10 тыс. Были бы интересны Ваши аргументы по новому авто при таких пробегах, кроме того, что оно не пропукано, кончено)
 
Crio написал(а):
Были бы интересны Ваши аргументы по новому авто при таких пробегах, кроме того, что оно не пропукано, кончено)
Хочется:
1) по минимуму ездить в сервис, только на ТО чтобы ближайшие лет пять. А то после 5ти лет ощутил, что у авто есть ещё потребности, кроме ТО.
2) хочется специфическую комплектацию. В частности перфорация кожи очень важна. Салон хочется коричневый и цвет красный (жалко в этом году нет его).
3) после рестайлинга мелкие приятные фишечки

Я смотрел варианты с 238лс бензином. Но там пробеги у всех машин от 60к :) С 20-30к может и подумал бы взять (а вентиляцию можно отдельно прикрутить при большом желании, хотя штатная конечно лучше).
 
Последнее редактирование:
Если есть деньги на новую, и потеря стоимости не беспокоит, то без разницы, что брать, бензин или дизель. До 60-80 тыс и то и другое отъездит без проблем. А возникающие проблемы не будут связаны с типом двигателя.
Бензин будет тише, по динамике примерно будут равны. Дизель будет лучше тянуть с низов, бензин надо будет крутить. Дизель удобнее, если не гонщег.
 
А это Т5 eDrive, или нормальный 5 цилиндров? Нигде нет описания, но судя по заявленному расходу - пакет сока впихнули :facepalm
 
@Crio написал(а):
По поводу вентиляции- прощай жар, здравствуй простатит.
Бред. Этой вентиляции можно сказать и не чувствуется. И да, болезни от бактерий и вирусов, а не от переохлаждения.
 
Ну потеет спина на гладкой коже, и немного жопа, есть такое. Вентиляция штука хорошая, наверное - сам не пробовал.
 
Crio написал(а):
А зачем кондиционер, ежели сидишь и потеешь? :)
Кондиционер одностронне охлаждает, между спиной и спинкой не продувает.
 
Я собственно однажды проехав около 9тысяч километров на Cadillac STS с венитиляцией оценил насколько это крутая штука, особенно когда содишься в горячую машину с солнца +30-40C. У нас конечно жарко так бывает не так часто, но всё равно если яркое солные, то уже при +25 жарко становится на нём. В этом году уже с десяток раз хотелось включить вентиляцию :)

Реже ездить на сервис, не всегда коррелировано с экономией денег.
Деньги экономить это конечно хорошо, но время тоже деньги, и мне хочется ещё именно реже думать о том, что машине что-то надо и выделять время на сервис.
 
Мы уже поняли, что деньги для вас не на первом месте, не поняли для чего эта тема? Ездили всегда на бензине, покупайте бензин и вперед.
 
Griandrej написал(а):
Мы уже поняли, что деньги для вас не на первом месте, не поняли для чего эта тема? Ездили всегда на бензине, покупайте бензин и вперед.
Прошу заметить, в первом сообщении я не спрашиваю о выборе бензин/дизель, точно так же как и не спрашиваю на тему брать новую или подержанную машину.
Вопросы были про комплектацию и про перспективы рестайлинга модели в будущем, на которые я получил ответ. Хотя конечно всё-равно с текущим конфигуратором нет возможности получить конечную нужную конфигурацию и цену, будем надеется, что Volvo починят конфигуратор.
 
У меня вторая машина с вентиляцией, и готов подтвердить, что это очень полезная опция.
Берите дизель и даже не думайте, обязательно с установленным подогревателем.
И посмотрите, как она в бежевой перфорированной коже хорошо смотрится https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113119
 
Последнее редактирование:
s1- написал(а):
Прошу заметить, в первом сообщении я не спрашиваю о выборе бензин/дизель, точно так же как и не спрашиваю на тему брать новую или подержанную машину.
.

Ну так если не спрашиваете, значит всё и так знаете, тогда и остальные вопросы бессмысленно задавать. Только вот в чём интересность 249 сил бензина по сравнением с 215 сил дизелем, который чипуется до 230 сил - ума не приложу. Разве что в том, что при эксплуатации вот такими многознающими, бенз быстренько начнёт жрать масло. А через лет 5 будет жрать литр на тыщу. А если обращаться с ним так, как мы, идиоты тёмные, то разница в стоимости заправок на 1000 км будет раза два :)

Вот 300 лошадей - это другая тема. Другой двиг и всё такое. Но его уже нет :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Сверху Снизу