S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ-, мой случай не эталон и понимания у меня чуть больше, чем у обезьяны. Когда мой капитаталили двиг, то элипс был в допусках, хон сохранный, поэтому ничего не точили. Просто смена колец и МСК. В принципе, жор полностью ушёл, но потом слетели МСК и он опять появился. повторная смена опять дала хороший результат. Думаю при пробеге 100т.км. высока вероятность, что цилиндры в допусках.
А если точить, то тогда уж укрепить стенки цилиндров для будущих чипов и давлений.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
кто может высказать мнение,
а мнение на счет чего?
отмывать все осматривать внимательно на наличие трещин(в гильзах) итд
брать инструмент и измерять, плоскости, геометрию цилиндров, зазоры в сопряжениях,
все сводить в таблицу, с номиналом, плюс ваши хотелки и возможности и возможности исполнителей ваших хотелок...
(для примера шлифануть колено в заводской допуск не сможет никто из ремонтных мастерских).
и тогда уже можно что то мнить.
А сейчас это так вопрос из серии в какой книжке,какого автора,главного героя как зовут?
 
Меня смутило то, что якобы антифриз попал в цилиндр.Я конечно нуб, но разве масло при смешивании с антифризом не должно давать хоть какой-то гуталин? Еще мне сказали, что проверить наличие антифриза в цилиндре просто, смочить палец и лизнуть, если есть сладкий привкус, то антифриз есть. Я не понимаю как мог случиться перегрев, если радиаторы всегда мылись часто и более того при помывках, они практически всегда были чистыми, т.е. никогда засора не было.
 
Мое мнение как обычно - нефиг было вообще мотор разбирать. :)
 
mf_popcorn

----------
Maeglin, Тихо. Не мешайте человеку сорить деньгами. Я хочу увидеть чем закончится мыльная опера "Человек против мотора ВОЛЬВО"
 
PbMan, я пытался, но если голову скинули, то уже поздняк. :)
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет.
Имеется ввиду скорее всего проточка под нормальное маслосъемное кольцо, а не под то лезвие, которое с завода стоит. Это грамотная доработка. Обычно совмещается с изготовлением дополнительного (или большего по диаметру, чем родное) маслоотводящего канала в поршне. Сомнительно, что они хотят проточить под другие компрессионные кольца. Вообще я поршня от S60II в глаза не видел, так что много неизвестных.
 
VALIUM написал(а):
Имеется ввиду скорее всего проточка под нормальное маслосъемное кольцо, а не под то лезвие, которое с завода стоит.
Сдаётся мне, что судя по тексту блок хотят точить. :)
 
Да не. Он молодец. Всего год потребовалось решится на устранение проблемы большого расхода масла. И сразу по максимуму, на все деньги.:)
 
Maeglin написал(а):
Сдаётся мне, что судя по тексту блок хотят точить.
Врятли. После замеров он в оригинальных размерах скорее всего будет. Поршня надо с кольцами посмотреть. Там и будет наверняка собака зарыта. :hi:
 
Дополнение, в цилиндре где масло хон хороший, стенки в идеале. Кольца маслосьемные не залегли. Колпачки были задубевшие.Точить блок не нужно состояние цилиндров якобы нормальное. Будут шлифовать поверхность головы.
Думают, что возможно все таки турбина. Хотя в русвольво сказали что не турбина однозначно.
 
Последнее редактирование:
А антифриз не уходил?
Сильно перегретый был?
 
serjyoo написал(а):
А антифриз не уходил?
Сильно перегретый был?

За все время я доливал антифриз 1 раз грамм 200.
 
а эмульсии никакой не было?
 
VALIUM написал(а):
Сдаётся мне, что судя по тексту блок хотят точить.

Блок точить никто не собирается, в этом нет никакой необходимости
Вот ГБЦ поправить нужно - в первом цилиндре обильный заброс масла, в 4-м дно поршня блестит (от попадания ОЖ)

Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Еще мне сказали, что проверить наличие антифриза в цилиндре просто, смочить палец и лизнуть, если есть сладкий привкус, то антифриз есть.

В оригинальный антифриз добавляют денатураты, он ппц какой горький на вкус :)

----------
VolvoCarM1, Что с ГБЦ ? нарушена геометрия?

там кстати маслосъемное кольцо цельное стоит ?
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла

Чуть-чуть внесу ясность: нумерация поршней считается от передней части (там, где ГРМ стоит) - 1-й цилиндр в масле, 4-й в охлаждайке
 
VolvoCarM1, не очень похоже на попадание ож в четвертый горшок.
обычно антифриз отмывает поршень до бела.
обычно перед тем как снимать гбц проверяем ож на наличие окиси углерода.
 
PbMan написал(а):
mf_popcorn

----------
Maeglin, Тихо. Не мешайте человеку сорить деньгами. Я хочу увидеть чем закончится мыльная опера "Человек против мотора ВОЛЬВО"
Жжош!)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
20K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу