Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...

  • Автор темы alkuz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
То, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по версии Volvo, меняются в сборе с рычагом знают почти все. Редкие возмущенные возгласы новичков, по этому поводу, тонут в пучине смирения бывалых вольвоводов. Собственно и сам я давно уже свыкся с мыслью, что в "критических" местах лучше не отклоняться от оригинальности заменных деталей.
Но...
Копаясь на днях на забугорных сайтах наткнулся на такое вот предложение:

HIGH QUALITY ANTI-ROLL BAR BUSH KIT (2 bushes)
(Made in EU)
Application:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70 cross country, XC90. All engines
Location:
Rear ANTI-ROLL BAR BUSH KIT, FOR DIAMETER 19mm (~0,75'')
here is for 21mm anti roll bar
This is special product . This bushes available only complete with anti-roll bar if you buy from dealer.
NOTE!!! You must check anti roll bar diameter before purchasing,
it will be 19mm or 21mm
also some Volvo has smaller bushes than these, please check dimensions
(НАБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА (2 штуки)
(Сделано в Европе)
Применение:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70, XC90. Все двигатели
Расположение:
Задний стабилизатор поперечной устойчивости для диаметра 19 мм (~ 0,75'')
Это специальное изделие. Если вы покупаете у дилера, это втулки доступна только в комплекте с стабилизатором поперечной устойчивости.
ВНИМАНИЕ! Вы должны проверить диаметр стержен рычага перед покупкой, это будет 19мм или 21мм
Также некоторые модели Volvo имеют меньшие размеры, чем эти втулки, пожалуйста, проверьте размеры)


Т.е. эти втулки как минимум соотвтетсуют размеру оригинальных и при определенных навыках могут быть установлены на их места. Разобрать и повтроно использовать крепежную скобу не так сложно.
Но вот вопрос - какую принципиальную роль играет то, что в оригинале втулки привулканизированы? Что плохого может произойти при такой замене? Например, возможны-ли поперченые смещения? На моей прошлой машине эти втулки совершенно спокойно менялись. И кстати, по размеру подходили от УАЗ, и что интресно - служили гораздо дольше оригинальных.
Кто что думает по этому поводу?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...
    !CCod7QgCGk~$(KGrHqN,!lsEz+6T,IzCBNLyR4MUJg~~_12.JPG
    47.4 KB · Просмотры: 6,780
  • Club Volvo. Ru - Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...
    volvodimension.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 5,566
  • Club Volvo. Ru - Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...
    volvo.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 7,838
Последнее редактирование:
Давайте попробуем подобрать.
Чертежи по многим деталям имеются.
для начала поисков необходимы диаметры стабов
 
навскидку пара эскизов
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...
    ЧертежиСтаб.jpg
    8.9 KB · Просмотры: 1,393
Достава туда-обратно , как будет выглядеть ? Я в Питере.

Чуть внимательнее прочитал - фирмачи молодцы !
догадались ПУ в чОрный цвет покрасить
Такое делали один раз для Х5 гарантийной,
что бы ОД не возмущался и с гарантии не снял.

Более детальное мозговынесение по подушкам заднего стабилизатора XC90 ...
как мне кажеться стабилизатор получает осевые нагрузки (смещения) при движении авто
Ну не даром шведы подушки е нему приварили. (спорное решение со стороны производителя) Ремонтую подушку надо или клеить или изготовить такой (по размерам), чтобы она стояла с бОльшим преднатягом, соответствующий возможно и кронштейн ее крепящий.
Как мне кажеться именно там может м резиновая и полиуретановая подушка скрипеть
оторванная или меняная.
Не претендую на истину, мысли вслух ...

(уже думал в Ольгино поехать - там стаб б/у продается
и попросить кронштейнов - надо в руках подержать и понимать
как оно крепиться ...)
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
...как мне кажеться стабилизатор получает осевые нагрузки (смещения) при движении авто.
Ну не даром шведы подушки к нему приварили. (спорное решение со стороны производителя) Ремонтую подушку надо или клеить или изготовить такой (по размерам), чтобы она стояла с бОльшим преднатягом, соответствующий возможно и кронштейн ее крепящий.
Как мне кажется, именно там может и резиновая и полиуретановая подушка скрипеть оторванная или меняная.
Не претендую на истину, мысли вслух ...

Осевые смещения - именно с этого вопроса я и начал размышлять о возможности замены втулок. И ответ пока не нашел... как вариант - небольшими точками прихватить сваркой шайбочки упорные с внутренней стороны.
Что касается спорности решения с привариванием - решение на самом деле мудрое! Износ втулок, при другом способе крепления, происходит в следствии кручения стабилизатора во втулке, часто с грязевым абразивом. Изнашивается и втулка и сам вал. А тут, пока не оторвется - никакого износа.
 
Я предполагаю что "приваривание" удерживает от осевых смещений.
Могу ошибаться.
Но кручение стаба во подушке не должно происходить !

НО, по поводу полиуретана, при всем том что к нему и скочь не очень клеится.
существую полиуретанове клеи ( или клеЯ ?) :beer
 
Вот так это выглядит у них
http://www.ipdusa.com/products/4891/106672-anti-sway-bar-kit-s60-v70-s80-fwd-models
Ограничители(в виде приваренных шайб) удерживают от осевых смещений. Втулки к стабилизатору никак не крепятся. При установке рекомендуют смазать прилагаемой смазкой(видимо чтобы не скрипело).
 
Предположения о осевых смещениях подтверждаются.
Тогда не понятно почему не повторили оригинальную конструкцию и
не залили подушки прямо на стаб ? ладно, это не корректный вопрос.

Про как это выглядит ? - я имел ввиду как забрать в Москве образцы,
при условии что я живу в Питере ...
 
Что сделал я: года 2 назад при проверке тоже обнаружил большую выработку втулок стаба. Примерно измерил диаметр и размер выработки. Подобрал металл по толщине и сделал по 2 вставки на каждую сторону (типа кольца,разрезанного пополам) забил между стабом и втулкой и закрепил обычным хомутом. До сих пор полет нормальный-прошел уже тысяч 20-25.Недавно проверял-практически зазора нет.....Удачи всем....:)
 
По переднему стабилизатору, моё решение было такое: В экзисте купил втулки полиуретановые, демонтировал старые втулки (очень помог накидной ключ на 13 с встроенной трещеткой, без него пришлось бы приотпускать балку) в остальном все элементарно смазка и полуметровый лом делает своё дело втулки выскочили с посадочных мест.
После замены по ощущениям подвеска стала более собранной, может это субъективно но мне так показалось
 
wagner80 написал(а):
В экзисте купил втулки полиуретановые

А номер втулок переднего стаба как в 11 посте этой темы?
 
wagner80 написал(а):
VO3201RP Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

т.е. смело можно заказывать эти втулки???
на ХС 90 2,5Т 2007 г.в.
 
wagner80, ну а что с осевыми смещениями? Как-то закрепил втулки?
 
С внутренней стороны прихватил точечной сваркой полукольца толщиной 5мм. смещений нет.
 
ivansnab написал(а):
это как? можно подробнее!!!
Ну так видно-же на фотке c Ipd ! Другого там в общем-то ничего и не придумаешь ... Просто wagner80 не озвучив этот факт сразу, зародил некоторые сомнения...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Втулки стабилизатора, так ли всё сложно...
    fullsize_1244.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 1,214
Последнее редактирование:
Я извиняюсь, что сразу не озвучил про шайбы...
Хочу добавить, что крепление втулки за вальцованы в болтовых отверстиях, наставляешь тонкое зубило между пластин и развальцовываешь крепление с помощью молотка.
Ну теперь все разъяснил!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
74K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу