Всем привет, хочу себе рабочую лошадку на каждый день. Смотрю что-то не сильно большое, но в тоже время хочу именно вольво. Посмотрев модельный ряд всерьез задумался брать Volvo V40 Cross Country, только не знаю как быть с мотором брать D2 дизель, там расход вроде вообще мизерный, но переживаю хватит ли мотора на 120 лошадей или взять Т3 бензин с агрегатом на 152 л.с?
Был на тест-драйве в независимости на Т3, в целом динамики мне на нем хватает, а дизеля к сожалению на тесте у дилеров не находил. Как думаете есть смысл рассматривать его для покупки только из-за низкого расхода?
Средний пробег в год у меня в районе 30-40 тыс км.
Был на тест-драйве в независимости на Т3, в целом динамики мне на нем хватает, а дизеля к сожалению на тесте у дилеров не находил. Как думаете есть смысл рассматривать его для покупки только из-за низкого расхода?
Средний пробег в год у меня в районе 30-40 тыс км.
Попробуй найти машинку с D2 и прокатись. Если тебя по динамике устраивал T3, то с D2 будет просто "ракета".
Посмотри в характеристиках моторов крутящий момент D2 (соизмеримо с бензинкой 2.4).
Дизель, это своего рода религия. У самого на V-50 моторчик 1.6 (дизель D4164T). Очень похож на D2 по характеристикам.
На бензин не променяю. По обслуживанию не дорогой. Пробег давно за 200000 - полет нормальный.
Вообщем выбор за Вами.
Всем привет, хочу себе рабочую лошадку на каждый день. Смотрю что-то не сильно большое, но в тоже время хочу именно вольво. Посмотрев модельный ряд всерьез задумался брать Volvo V40 Cross Country, только не знаю как быть с мотором брать D2 дизель, там расход вроде вообще мизерный, но переживаю хватит ли мотора на 120 лошадей или взять Т3 бензин с агрегатом на 152 л.с?
Был на тест-драйве в независимости на Т3, в целом динамики мне на нем хватает, а дизеля к сожалению на тесте у дилеров не находил. Как думаете есть смысл рассматривать его для покупки только из-за низкого расхода?
Средний пробег в год у меня в районе 30-40 тыс км.
Мотор D2 очень тяговитый, присоединяюсь к выше сказанному, если динамики Т(3) хватает, то можешь смело заказывать его, а что по деньгам в независимости просят за v40 с D2 ?
Попробуй найти машинку с D2 и прокатись. Если тебя по динамике устраивал T3, то с D2 будет просто "ракета".
Посмотри в характеристиках моторов крутящий момент D2 (соизмеримо с бензинкой 2.4).
Дизель, это своего рода религия. У самого на V-50 моторчик 1.6 (дизель D4164T). Очень похож на D2 по характеристикам.
На бензин не променяю. По обслуживанию не дорогой. Пробег давно за 200000 - полет нормальный.
Вообщем выбор за Вами.
Спасибо за ответ, значит буду смотреть тестовые экземпляры если нет, то возьму на свой страх и риск надеюсь не разочарует.
Мотор D2 очень тяговитый, присоединяюсь к выше сказанному, если динамики Т(3) хватает, то можешь смело заказывать его, а что по деньгам в независимости просят за v40 с D2 ?
Ценник на V40 c D2 в независимости стартует от 1,7 ляма, но это прайсовая цена, менеджер мне сказал что от нее смогут хорошо подвинутся и сделать предложение от которого я не смогу отказаться, я взял паузу подумать. Радует что на днях должны подвести D2 на днях, будут сразу в наличии и ПТСом. :dum Это меня очень подкупает..
Ценник на V40 c D2 в независимости стартует от 1,7 ляма, но это прайсовая цена, менеджер мне сказал что от нее смогут хорошо подвинутся и сделать предложение от которого я не смогу отказаться, я взял паузу подумать
Если не сложно, киньте потом (можно в личку) чем закончилось. Тоже присмариваюсь Жаль их осенью нигде не было, пришлось жене машину попроще брать... а хотел именно кросса 40. Очень ладная машинка.
о каком моторе идет речь ?
D4162T ставился только в 15 году и таки да или механика или мпс
с 16 года и по сию пору моторы рудольфа только современные вольвовские рядные четверки о двух литрах, с 7 и 8 ступенчатыми трансмиссиями.
Если не сложно, киньте потом (можно в личку) чем закончилось. Тоже присмариваюсь Жаль их осенью нигде не было, пришлось жене машину попроще брать... а хотел именно кросса 40. Очень ладная машинка.
Отдали мне в общем V40 с мотором D2 за 1,650 млн.руб, все же ужалось договорится с менеджером. Забрал в тот же день, сначала думал и каско взять, но прилично набежало, пока остановился на ОСАГО, а там по ситуации буду смотреть.
Отдали мне в общем V40 с мотором D2 за 1,650 млн.руб, все же ужалось договорится с менеджером. Забрал в тот же день, сначала думал и каско взять, но прилично набежало, пока остановился на ОСАГО, а там по ситуации буду смотреть.
Спс, жена просто тоже начала заикаться о том что хочет вольво и я вот не знаю как поступить, отдать ей свою, а себе что-то новое прикупить или же взять ей V40, просто я смотрел цены в независимости, есть вариант купить Т3 с бензиновым мотором 1,45 млн рублей.. Плюс если еще сдать ее нынешней авто в трейд-ин к ним еще дешевле получится, буду думать.. :dn
Всем привет, хочу себе рабочую лошадку на каждый день. Смотрю что-то не сильно большое, но в тоже время хочу именно вольво. Посмотрев модельный ряд всерьез задумался брать Volvo V40 Cross Country, только не знаю как быть с мотором брать D2 дизель, там расход вроде вообще мизерный, но переживаю хватит ли мотора на 120 лошадей или взять Т3 бензин с агрегатом на 152 л.с?
Был на тест-драйве в независимости на Т3, в целом динамики мне на нем хватает, а дизеля к сожалению на тесте у дилеров не находил. Как думаете есть смысл рассматривать его для покупки только из-за низкого расхода?
Средний пробег в год у меня в районе 30-40 тыс км.
Очень интересно!
У меня как раз ситуация обратная - на тест-драйве ездил на V40cc с D2, а рассматриваю покупку с T3. Хочется, конечно, с Т4, но там ценник совсем другой.
Вы ведь взяли V40cc c D2? Как Вам в сравнении D2 и T3?
Очень интересно!
У меня как раз ситуация обратная - на тест-драйве ездил на V40cc с D2, а рассматриваю покупку с T3. Хочется, конечно, с Т4, но там ценник совсем другой.
Вы ведь взяли V40cc c D2? Как Вам в сравнении D2 и T3?
Вы знаете по лошадям вроде вроде Т3 выигрывает, но за счет того что Д2 дизель крутящий момент хороший, то как таковой разницы в динамике я не заметил, да и расход на дизеле приятный. А что у вас нет тестового Т3, я просто в независимости на многих авто перекатался, пока пришел к V40cc на Д2.
Согласен, чего далеко ходить на бензиновом Т3 250 Ньютонов а на Д2 280 и этим все сказано. Хотя бензинка едет 8,5 до сотни, а дизель в районе 10 сек. Но это ведь не болид и эти 1,5 секунды роли не сыграют. Кстати теперь независимость осталась на Ярославке, на Лениградке больше нет, вот такие расклады..