Все модели Выбор машины после mazda 3

Вы смотрите тему:
Все модели Выбор машины после mazda 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

umnicus

0
Регистрация
4 октября 2017
Сообщения
88
Марка машины
Mazda
Регион
Москва
Всем привет). Посоветуйте авто в моей ситуации, пожалуйста:)

Оффтоп

Выбираю из данных вариантов:
1. volvo s60\v60 (2012) 249лс, акпп (передний привод)
2. volvo s80 (2012) 249лс акпп (передний привод)
3. mercedes c250 (2012) 204 лс акпп (задний привод)
4. audi a4 (2012) 211-225лс робот (полный привод)
5. audi a5 (2012) 211лс робот-вариатор (передний привод)
6. skoda superb (2012) 200лс акпп (передний привод)
7. skoda octavia rs (2012) 200лс робот (передний привод)
8. Infiniti g25 (2012) 222лс

Склоняюсь к s60 - v60. подскажите, есть ли у этих машин какие то болячки серьезные? Какая цена то обычного у неоффициалов?
Другие варианты достойны внимания при моих хотелках (комфорт, динамика, надежность, обслуживание не более чем в 2,5 раза дороже мазды , то у которой стоит 10тыс)?

Заранее спасибо)
 
dadsnake написал(а):
Рост 183, не смог сесть сзади за передним пассажиром, хотя тот отодвинулся вперёд и тоже сидел не очень комфортно...
Сидел скрючившись боком, ноги прямо перед собой не поставить...
Очень странно, сижу не очень близко к рулю, но при этом сзади могу сесть комфортно.
 
umnicus написал(а):
мне на дороге нудна собранность , упругость, отзывчивость...
Хм....вряд это ы80. бмв надо брать:)
 
Весту кросс сейчас хрен возьмешь. Очередь аж на январь. [emoji3]

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
Алексей Власов написал(а):
Весту кросс сейчас хрен возьмешь. Очередь аж на январь. [emoji3]

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk

2019 г)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
umnicus написал(а):
Всем привет). Посоветуйте авто в моей ситуации, пожалуйста:)

Оффтоп

Выбираю из данных вариантов:
1. volvo s60\v60 (2012) 249лс, акпп (передний привод)
2. volvo s80 (2012) 249лс акпп (передний привод)
3. mercedes c250 (2012) 204 лс акпп (задний привод)
4. audi a4 (2012) 211-225лс робот (полный привод)
5. audi a5 (2012) 211лс робот-вариатор (передний привод)
6. skoda superb (2012) 200лс акпп (передний привод)
7. skoda octavia rs (2012) 200лс робот (передний привод)
8. Infiniti g25 (2012) 222лс

Склоняюсь к s60 - v60. подскажите, есть ли у этих машин какие то болячки серьезные? Какая цена то обычного у неоффициалов?
Другие варианты достойны внимания при моих хотелках (комфорт, динамика, надежность, обслуживание не более чем в 2,5 раза дороже мазды , то у которой стоит 10тыс)?

Заранее спасибо)

Надо сказать, что у меня была мазда3 2л. на акпп и сейчас есть ручке, накатал на обоих тыщ 200.
Вольво взял месяц назад, мой пробег пока 4000км., за это время вложил 20-ку))) ну,так, особо ничего не делал. По расходу вольво жрет 98-го на 30% больше мазды на мкпп при одинаковой манере езды.
Смотрел перед покупкой почти те же авто. Шкода РС быстрая, шустрая, не комфортная!!!, по мне так значительно уступает в этом плане новой матрехе, для себя смотрел и такой вариант. Суперб гораздо больше мазды, мне такая машина не нужна. А5 тоже большая . А 4 довольно проблемная, это и двс и робот и много всяких мелочей, хотя очень интересная по размеру, комфорту, управляемости. Мерседес -Да!!! но я тут не решился. Вольво 80 тоже для мну большая. Осталась 60-ка, из всех перечисленных авто она по сумме ваших запросов выигрывает. Машина динамичная, очень. Комфортная, на вашу сумму вольво будет более укомплектована. На вольво отличные передние сиденья, на задний ряд мало кто обращает внимания, но и задний диван очень удобный. Машина теплая. По управляемости я бы не сказал, что отлично, матреха все-таки вертлявий, но на трассе 250 л.с. приятны, очень. Подвеска на вольво для хороших дорог, рельсы, кочки не ее. Большой радиус разворота.

umnicus написал(а):
а в чем другая, можно описать?
Прежде всего машина требует культуру в обслуживании, хороший сервис. Это не мазда, загнал на любую СТО и поменял задние колодки. Тут при выполнении обычных ремонтов много тонких моментов, узнал после покупки и узнаю дальше)). Да и по наворотам вольво ооочень далеко впереди.
 
umnicus, бери БМВ:facepalm:):):)
 
shaman написал(а):
В моем бюджете это будет или 7летка или убитая беха, плюс меня салон у 3хи не радует.
 
Последнее редактирование:
umnicus написал(а):
если рассматривать b7 alltrack, с полным приводом, они тоже надежны?
коробка та же что и в шкоде?
Коробка 6-ти ступенчатая мокрая DSG, вполне себе надежная если не жарить все время в пол в спорт режиме. Двигатели чипуют под больший момент и коробки живут. Как вариант советовал бы сеат альтеа фритрек, но они уже старые. Там тоже полный привод, едут очень хорошо. По поводу тяжелого пассата не соглашусь, за счет двигателя и коробки он очень бодрый и на нем легко обгонять фуры по трассе на Псков из Питера. Мазда будет отдыхать!!!! Пишу как владелец такого Пассата с пробегом 174000 км.
Масло для ТО 3000 руб 1500 фильтра и сливная пробка с прокладкой. ТО делаю сам на эстакаде за 45 минут!
Двигатели можно рассматривать от 1,8 и большего объема от 12-ого года. Они безпроблемные!
 
umnicus написал(а):
1. volvo s60\v60 (2012) 249лс, акпп (передний привод)
2. volvo s80 (2012) 249лс акпп (передний привод)
Рассматривались обе мной (в семье двое) и сыном - семья с 2-мя детьми (особенно сыном с его семьёй).
По итогу в 60-ке (до 13 года) багажник меньше и в нём ещё и дуги вместо гидриков, а сзади сидящим реально меньше места (это про поездки на юг). И ещё: 60-ка при одинаковой комплектации и того же года с 80-кой отчего-то на рынке чуток дороже (говорят о какой-то большей "ликвидности"... ну, пусть говорят).
Имеем теперь две васьмисятки (11 и 12 годов), и мне и им само то подходит...
Остальные ваги и др. просто не знаю, не рассматривали...
 
Последнее редактирование:
Сегодня консультировался в 2х конторах по подбору авто, смотрел просто фотки, на улице смотрел машины...
и выводы такие
-шкода отпадает, вообще душа к ней не лежит, никакая она, что суперб, что октавия рс, что октавия а7
-мерин с250 тоже отпадает... какой то он приевшийся, да и смотрится как дешевый мерин... вообщем тоже не цепляет.

Финалисты по убыванию моего интереса - схожу на тест драйвы - пойму что мне нужно, тогда выводы сделаю.

1. BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг (2011+ год) (купешка, седан, полный привод\передний привод)
2. Volvo S60 II, Volvo V60 I (2012+ год)
3. Infiniti G IV G25 (2011+ год)

Под вопросом (пока не обмозговал до конца):
4. Volkswagen Golf GTI VI
5. BMW X1 I (E84) 28i
6. Volkswagen Tiguan
7. Volkswagen Passat B7 (по деньгам не проходит, и эмоций особо не возникает)

Вообще не маловажный момент...я на отдых вожу с собой велосипед, и не на крыше, а в салоне, тк на крыше ограничение 140 км\час на скорость.
Так же, как видно к выбору добавились х1 и тигуан, скорее всего это временная слабость, просто багажника захотелось для вела)
 
Желаю Вам не торопиться и захотеть что-то конкретное, т.к. у всего есть недостатки и преимущества, однако, есть и такие машины/комплектации, которые брать изначально не рекомендуется.

Еще нужно знать "одноплатформенные" машины (в кавычках, т.к. бывает практически одна и та же машина в разных кузовах /марках и бывает одна платформа на десяток кузовов, но уже с существенными различиями).

Octavia на гидромеханике и МКПП успешно окупается в такси, это отличный показатель надежности и низких эксплуатационных затрат, однако, на нетурбовых моторах 1,6-2л., другие комплектации - уже много вопросов... Octavia - это Passat, начиная от, если мне память не изменяет, B5.

Infiniti G - это Nissan Teana (с тех пор, как Teana сменила прежнюю Maxima), но, в отличие от пары Octavia - Passat, Infiniti G несколько превосходит Teana по комфорту (по стоимости запчастей превосходит существенно). Не буду рекомендовать конкретную комплектацию, откровенных системных косяков с моторами и коробками там не помню (хотя они и могут быть).
Отдельная тема - вариаторы. У Honda и Toyota они самые надежные, у Nissan тоже нормальные, если только в любой вариатор жидкость АТF вместо CVT не заливать, что у нас не редкость. Вообще, любой вариатор очень не любит не родную жидкость, даже CVT-жидкости аналоги могут убить его за 15-30 т.км.

BMW Х1 имеет своих почитателей, но, все же, у данного производителя это сегмент "эконом", что, с учетом и без того нарастающей бережливости автопроизводителей, переводит эту машину в раздел "Только если очень хочется".
Сам "Бэхами" НЕ очарован по ряду причин, но любить их есть за что, стало быть, если Вам насущно, могу порекомендовать соответствующий клубный сервис при МАДИ, там вас просветят в отношении выбора лучше, чем ваш покорный.

Tiguan - это Skoda Yeti (и наоборот). Комплектации по надежности категорически разные, от "вполне нормально", до "буквальный позор автопрома".

Если вы начали смотреть в сторону кроссоверов, то VOLVO ХС60 (только НЕ с фордовскими агрегатами), XC70 и ХС90 тоже полезно попробовать.

Обязательно прокатитесь на живой Хонда CR-V III с мотором 2,4, на тойота RAV-4 тоже III поколения, а также, на Honda Accord VIII, IX и Toyota Camry VI, VII.

Естественно, лучше сравнивать равносильные моторы (и однотипные коробки).

Учитывайте, что частные продавцы редко против тест-драйва "по району" (пусть даже вашей тест-поездки на месте пассажира), а вот салоны, когда речь о машине б/у, напротив, позволят проехать (предложат прокатить вас), в лучшем случае, по территории салона, а таковая, почти всегда, быстрее 50 км/ч разогнаться не позволяет, да и то на пару-тройку секунд.

Совершенно несправедливо будет обойти вниманием Kia Optima (начиная от поколения "III-рестайлинг"), Hyunday Sonata VI...

Деньги - наиболее ликвидный актив, насладитесь "выбиранием" в волю, "...а когда надоест...")))

P.S. хардтэйл с рамой 19" возил в багажнике Акцента, а в нынешний ХС 90 пока ни разу так и не грузил, зато - замечательная двухспальная кровать... Выходит, большой багажник я искал не для велика.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася,
Спасибо за столь подробный ответ.:)
Дело в том что я тут спрашиваю чтобы отсеять откровенно неудачные агрегаты)
Шкоды мне не нравятся вообще, а я хотел бы чтобы машина не только мою пятую точку возила, но и доставляла эстетическое удовольствие.
камри, аккорды итд итп не хочу, я хочу что то ближе к премиуму, и до 8 сек до сотни.

тигуан меня вполне может устроить как промежуточный вариант, он вполне ликвиден, и в обслуживании не так дорог, зато полный привод, и вел в багажник влезет, а через пару лет отдаю его родителям, а себе уже беху или вольвец. пойду не тест драйв.

про тест драйв я говорил у оффициалов на современную линейку данной модели машины с идеентичным мотором. частников не хочется напрягать, тем более хз насколько у частника машина убита.

ps читал что xc 90 это пылесос по выкачиванию денег, его поддерданым не советуют брать)
А на новый я пока не заработал, считаю лучше квартиру прикупить, более ликвидно в моем случае:)
 
Последнее редактирование:
umnicus написал(а):
ps читал что xc 90 это пылесос по выкачиванию денег, его поддерданым не советуют брать)
Глупости, на обслугу будет уходить столько же , как и на полноприводный s60/s80. Тут дело в другом, не едет он.. просто не едет... 8 сек, разве что с мотором 4.4.

Бери бмв 3, все остальное компромис)
 
AntonSK написал(а):
Бери бмв 3, все остальное компромис)
сколько треха 325i 2.5 AT требует денег в год на обслуживание?:facepalm
меня пугают что не менее 100тыс в год будет жрать... такие компромиссы мне не нужны)
 
umnicus написал(а):
читал что xc 90 это пылесос по выкачиванию денег, его поддерданым не советуют брать)
не читал, но осуждаю (С)

----------

AntonSK написал(а):
Тут дело в другом, не едет он
Кто не едет? Куда не едет?
"Какая картина стоит 200 долларов? "(С) :)
С груженым прицепом на обгоны не ходит?
 
umnicus написал(а):
сколько треха 325i 2.5 AT требует денег в год на обслуживание?
меня пугают что не менее 100тыс в год будет жрать... такие компромиссы мне не нужны)

ну тут как наваливать будете :) volvo тоже будет требовать больших расходов, если часто давать ей просраться, только она совсем не провоцирует подтверждать паспортные показатели разгона)
liner написал(а):
Кто не едет? Куда не едет?
"Какая картина стоит 200 долларов? "
С груженым прицепом на обгоны не ходит?

50 долларов хватит? :)
этот школьный автобус не знает слово "обгон" :D
 
после матрешки любой европеец будет премиумом :)

----------

ооо, полиграфа выпустили:D
ну терь не скучно будет :)
 
umnicus написал(а):
и вел в багажник влезет
Так как он в багажник Тигуана входит, так он и в Калину-универсал войдёт. :)
Тут клубный мем есть - "БМВ надо брать!", но он кмк на наших глазах теряет актуальность.
Нынче во всех темах форума в тренде Лада Веста кросс!
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Нынче во всех темах форума в тренде Лада Веста кросс
дизель и полный привод:)
от тут-то всё и заверте...(С)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lleri
Ответы
40
Просмотры
7K
L
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
K
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
101
Просмотры
12K
crazytosh
Сверху Снизу