Никто не возьмется сейчас подбирать Вольво за лям.@jb008, на форуме есть ребята, которые занимаются автоподбором - обратитесь к ним!
Вот с прогнозиремостью после импортозамещения не соглашусь. Когда нормальные компоненты от Bosch, Schaefler, TRW и т.д. в срочном порядке поменяли на непонятные китайские…Эксплуатация стоит копейки, машина 5 лет будет прогнозируема и надежна.
У меня полного списка деталей поменянных на китайские нет, но думается, что Вы сгущаете краски. То, что не смогли качественно заместить просто... перестали устанавливатьВот с прогнозиремостью после импортозамещения не соглашусь. Когда нормальные компоненты от Bosch, Schaefler, TRW и т.д. в срочном порядке поменяли на непонятные китайские…
И кстати машину 2021 г.в. можно и на роботе найти. Вопрос, продают ли их современных реалиях живые, поскольку альтернативы им нет.У меня полного списка деталей поменянных на китайские нет, но думается, что Вы сгущаете краски. То, что не смогли качественно заместить просто... перестали устанавливать
Но, допустим Вы правы. И тогда есть хорошее решение - найти машину из "старых запасов" не из под такси. Ну т.е. типа 2021гв с пробегом 50 тыс. Она будет спокойно ездить до своих 300 тыс и ничего ей не будет. Это уже решаемая задачка для автоподбора, кмк.
Машинка заплачет от счастья того как она будет обслуживаться. Я доведу авто до идеала. Конечно я готов к первоначальным затратам, до 500 тыс.Никто не возьмется сейчас подбирать Вольво за лям.
@jb008 Так-то XC60 была бы идеальным вариантом для задачи (особенно с поправкой на доезд до загородного дома зимой). Но нужно морально готовиться к удвоению бюджета, чтобы получить действительно хороший вариант. Ну или запастить терпением и перебирать все машины до 1.5+ торг (очень трудозатратно просто по времени).
Еще вопрос - как планируется ее обслуживать? Это может быть внезапно (особенно по началу) неприятной статьей расходов, которую няне тоже не потянуть.
ЗЫ Оптимальный вариант для няни в данной ситуации была бы новая Веста СВ Кросс, если няня умеет ездить на механике. Эксплуатация стоит копейки, машина 5 лет будет прогнозируема и надежна. Места внутри много, клиренс высокий. Безопасность, конечно, похуже чем у ХС60, но уже вполне на уровне одноклассников из Кореи.
У АвтоВАЗа система управления качеством была от Renault, после всем известных событий они остались без нее и вернулись к старой системе, которая была до Renault.что Вы сгущаете краски.
да кстати. Няня не будет ни за что платить, все обслуживание, ТО, топливо и тд будут на мне. Я же вначале написал, что машина планируется как служебная. Поэтому расходы на авто няню не интересуют. Они интересуют меня )))Машинка заплачет от счастья того как она будет обслуживаться. Я доведу авто до идеала. Конечно я готов к первоначальным затратам, до 500 тыс.
скажите а почему сразу за 2 млн не купить классный вариант, а потому что я в этой машине не буду уверен, а когда сам все продиагностирую поменяю, восстановлю и тд я буду уверен что эта машина обслужена, и далее буду доводить авто постепенно до идеала.
Механика однозначно нет, только автомат. Никакую другую марку не рассматриваю так как в этой машине будут возить моего ребенка пожтому безопасность на первом месте.
я к автоподборщикам обязательно обращусь, без них я не справлюсь но мне нужно собрать информацию что искать, дать им тех задание на поиск так сказать. Искать будет среди убитых самый не убитый вариант, понятно что все они будут очень нуждаться в скорой технической помощи. Я это полностью осознаю.@jb008, на форуме есть ребята, которые занимаются автоподбором - обратитесь к ним!
На форуме есть не один Д5 с пробегом за 500 тысяч км.нашел как мне кажется интересный вариант. Если все так как пишет автор то вариант стоящий. Единственное смущает пробег… Вообще сколько эти дыижуи выхаживают то при должном обслуживании и как капиталятся?Смотрите, какая машина: Volvo XC60 I 2012 года за 1 450 000 рублей на Авто.ру!
Внедорожник Volvo XC60 I 2012 года, пробег 351 000 км, двигатель 2.4d AT (205 л.с.) 4WD, цвет чёрный за 1 450 000 рублей.auto.ru
спасибо, наверное скатаюсь посмотрю.На форуме есть не один Д5 с пробегом за 500 тысяч км.
Капиталки нет, только замена гидриков, рокеров, притирка клапанов, о ремонте ЦПГ можно забыть.
По факту надо состояние смотреть - в РБ условия более щадящие - нет таких пробок, морозов, да и дороги в целом получше.
Лимоньте на поделки ускоглазых в других темах.Брать Geely Monjaro, если бабок не хватает, то Coolray.
Всяко лучше, чем 10-летнее непонятно из под кого авто.
Дочитал до конца топик начальный. Сложная ситуация. Выход - никуда не переезжать самый простой и наверное верный.
вообще не вариант. Жизнь в своем доме это совсем другое с хорошей точки зренияБрать Geely Monjaro, если бабок не хватает, то Coolray.
Всяко лучше, чем 10-летнее непонятно из под кого авто.
Дочитал до конца топик начальный. Сложная ситуация. Выход - никуда не переезжать самый простой и наверное верный.
С таким подходом искать максимально живой кузов, пусть весь в окрасах, но без серьёзных кузовных ремонтов, с целой безопасностью. Диагностировать двигатель, что бы был живой, коробка тоже желательно, но её в крайнем случае на контракт можно заменить, ходовка, это вообще мелочи, раз полностью перетряхнуть и забыть.Машинка заплачет от счастья того как она будет обслуживаться. Я доведу авто до идеала. Конечно я готов к первоначальным затратам, до 500 тыс.
скажите а почему сразу за 2 млн не купить классный вариант, а потому что я в этой машине не буду уверен, а когда сам все продиагностирую поменяю, восстановлю и тд я буду уверен что эта машина обслужена, и далее буду доводить авто постепенно до идеала.
Механика однозначно нет, только автомат. Никакую другую марку не рассматриваю так как в этой машине будут возить моего ребенка пожтому безопасность на первом месте.
В зависимости от года могут быть отличия, но в целом да.Парни а двигатели 2.4 d3 d4 d5 у них конструктив одинаковый или это все таки разные двигатели?
в целом да что? Одинаковые? ))))В зависимости от года могут быть отличия, но в целом да.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?