Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,278
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
В какие-то года одинаковые, в какие-то года D3 был предыдущей генерации. Там 3 генерации 2.4D было: вихревые + 1 турбина c VNT, common rail 2-го поколения, 2 турбины + common rail 3-го поколения, обновленный вариант с 2 турбины и common rail 3-го поколения.в целом да что? Одинаковые? ))))
2.0 бенз на роботе, лучше не надо.а еще есть 2.0 дизель. Из них 2.4 и 2.0 что лучше то?
еще достаточно много предложений с мотором 2.0 бенз 203лс. Стоит его рассматривать?
Абсолютно да, ни в коем разе это сочетание не смотреть.2.0 бенз на роботе, лучше не надо.
Хс70 будут в эти деньги 08-09г, хс60 возможно посвежее. Сейчас не найти нормальную крепкую машину в эту цену. Либо пробеги заоблачные, либо наездников дофига, кривые, косые, обслуживали не понятно как.Абсолютно да, ни в коем разе это сочетание не смотреть.
Я так вижу оптимальным Р3 ХС60 и ХС70 D4
да, так и есть. Рассматриваю все таки XC60 D4 D5. в бюджете 1,5 и обязательно в кармане 500 для приведения авто в порядок. Либо если увижу очень классный вариант за 2млн в который почти не нужно будет вкладываться (но это очень вряд ли).Хс70 будут в эти деньги 08-09г, хс60 возможно посвежее. Сейчас не найти нормальную крепкую машину в эту цену. Либо пробеги заоблачные, либо наездников дофига, кривые, косые, обслуживали не понятно как.
Очень непростая задача. Ну и плюс, даже покупая за 1.5 надо иметь 500-900 за щекой на случай "а вдруг", потому что он может и приключиться...
Очень непростая ситуация на рынке, очень непростая...
Д3 абсолютно та же железяка. Их тоже немало.Я таки за Д5
Только оч внимательно смотрите. Продает не владелец, а перекуп (судя по описанию). И надо понимать нюансы ее привоза в РФ.спасибо, наверное скатаюсь посмотрю.
Отличный совет! Надо искать самого живого из мертвых)))С таким подходом искать максимально живой кузов, пусть весь в окрасах, но без серьёзных кузовных ремонтов, с целой безопасностью. Диагностировать двигатель, что бы был живой, коробка тоже желательно, но её в крайнем случае на контракт можно заменить, ходовка, это вообще мелочи, раз полностью перетряхнуть и забыть.
Ну почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.Лимоньте на поделки ускоглазых в других темах.
Лада нас ждет...Ну почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.
Мне вот вольво старое не интересно от слова совсем, а вот китайавто новые очень даже перспективная тема.
Я бы уже сейчас расширял горизонты форума, завел раздел соответствующий на форуме, можно даже по маркам китайских авто.
Вольво это уже прошлый, отмирающий век, увы. Надо двигаться вперед.
Менеджер по продажам Geely-Chery-Haval-Changan, зайдите под своей учетной записьюНу почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.
Мне вот вольво старое не интересно от слова совсем, а вот китайавто новые очень даже перспективная тема.
Я бы уже сейчас расширял горизонты форума, завел раздел соответствующий на форуме, можно даже по маркам китайских авто.
Вольво это уже прошлый, отмирающий век, увы. Надо двигаться вперед.
Поздняк, Росавтоподбор уже здесь)Менеджер по продажам Geely-Chery-Haval-Changan, зайдите под своей учетной записью
Вы это серьезно сейчас - предлагаете старое и не самое безопасное авто за эти деньги для перевозки ребенка?Добрый день!
Если выбирать только из Вольво, самым доступным будет S40 - В районе 1-1,2млн можно купить хороший экземпляр
А усталость металла от пробега зависит?Вы это серьезно сейчас - предлагаете старое и не самое безопасное авто за эти деньги для перевозки ребенка?
Уровень безопасности старой S40 ниже, чем у Весты и Соляриса (просто потому, что разработана она была ну очень давно и металл за годы подустал). Если мы хотим безопасную Вольво, то из Р2 - это только 90к, либо уже Р3 и новее смотреть (тут все модели, если без сильных ДТП - норм).
От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходникеА усталость металла от пробега зависит?
Откуда инфа про не самая?От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходникеНу и от хранения.
Но вот конкретно S40 изначально не самая безопасная машина.
Это протоколы 2005-2004 годов, когда удар был на меньшей скорости и с бОльшим перекрытием (если не путаю). Вот, что сами тестировщики пишут:
Я соглашусь с утверждением, что по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска (а точнее, тех же годов проектирования), безопасность Вольво обычно лучше. Но конкретно S40 - это уже почти динозавр и машинка маленькая и легкая. Безопасность сравнима с FF2. А с учетом того, что ржавеют и гниют они тоже весьма успешно, утверждать, что S40 с пробегом 100 тыс будет безопасна в 2024 году я однозначно не стал бы. В городе - пожалуй еще можно спокойно ездить, а вот на трассе - лучше что-то посовременнее и потяжелее. Да и найти идеальную S40 задачка совсем не простая. При этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.Я не смотрю на 350 пробега. Как там чего расшатывается или нет - не знаю.
Как 10-15 летние Вольво в хорошем состоянии аварии отрабатывают - естественно обращаю внимание. (В плохие дни даже участвую),это крепкая машина.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?