XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Потому, что даже новый акб на 12 Ач имеет ток холодной прокрутки ампер 200, а новый 90 Ач имеет 900-1000 А. Если из 90 Ач, осталось 20, то я не уверен, что он и 200 выдаст замерзший. А если вы его еще и вебастой разрядили... Акб зарос сульфатами, свинец под слоем кальция, кислота к свинцу доступа не имеет, откуда возьмется большой ток? Если еще и замерзло все?

Вы свой зарядите, повесьте лампочку на него и с секундомером и вольтметром разрядите вольт до 12. Тогда и будет понятно, что в вашей батарейке осталось.
 
VP-2636 написал(а):
Но двигатель уже прогрет и сопротивление прокрутке существенно снижено.
ну ну... подцепите виду и посмотрите на температуру масла в моторе.
ради интереса можно провести опыт из книжки перельмана, "лед не тающий в кипятке"
условия для сгорания топлива да в прогретом моторе значительно лучше. а смаслом и сопротивлению прокрутке не все так радужно.

----------

VP-2636 написал(а):
Полностью живой - это аккумулятор в возрасте 1год, полностью заряженный и положительно прошедший тест нагрузочной вилкой.
живой это акб любого возраста выдающий на гора паспортные характеристики.
 
Fatto написал(а):
По двери скорее всего контакт земли в разъеме отгорает, скоро может окончательно перестать работать

А можете пальцем ткнуть где этот разъём, и что с ним сделать?
 
OldPapa написал(а):
А можете пальцем ткнуть где этот разъём, и что с ним сделать?

Накладку снимите в которой плафон освещения стоит в задней части потолка, там под ней слева серый разъем. разъединяете его и смотрите как выглядят контакты, обычно на черном проводе подгорает контакт и оплавляет чуток разъем из-за нагрева. Если так то отрезаете этот провод с обеих частей разъема и соединяете между собой.
 
Griandrej написал(а):
Вы свой зарядите, повесьте лампочку на него и с секундомером и вольтметром разрядите вольт до 12. Тогда и будет понятно, что в вашей батарейке осталось.
Так я так и сделал, когда говорил о полностью живом аккумуляторе.
Griandrej написал(а):
Если из 90 Ач, осталось 20,
- это тоже понятно.
Вопрос в следующем. Итак, имеем. Аккумулятор полностью заряжен, исправен и т.д.
Цикл Вебасто+запуск. Варианты: 1. -20 - нет проблем.
2. -34 - хватает только на Вебасту.
Так в чем здесь засада?
 
Leo_Spb написал(а):
Бош с7 зарядник - есть режим "восстановления" аккумулятора - длится примерно сутки-двое, можно попробовать на твоем старом

----------


На драйве была недавно тема, где ВИДА сняли параметры нового аккумулятора без адаптации - они сохранились со старого, после адаптации все норм, найду ссылку приклею
спасибо, Леонид.:hi: Честно говоря даже как то неудобно дергать тебя по мелочам, "берегу попытки"(Спортивное).Опять же тягать тяжелый аккум по многоэтажкам...:facepalm Купил похожее интеллектуальное зарядное Daewoo DW400, у него тоже есть режим восстановления и десульфатизации.:) А вот
 
VP-2636 написал(а):
Так я так и сделал, когда говорил о полностью живом аккумуляторе.
А результаты можете огласить?



VP-2636 написал(а):
Вопрос в следующем. Итак, имеем. Аккумулятор полностью заряжен, исправен и т.д.
Цикл Вебасто+запуск. Варианты: 1. -20 - нет проблем.
2. -34 - хватает только на Вебасту.
Так в чем здесь засада?
Наверное в том, что результаты первого пункта как-то не так вами интерпретированы. Ну или аккумулятор совсем не айс. Что за акб, кстати?
 
Griandrej написал(а):
За 5 секунд только белым маркером слово из трех букв на заднем стекле написать успеешь. :) Вы же себя профессионалом выставляете, а такую чушь пишете. :)

Нужно либо молчать, либо отвечать за слова.

В чем чушь? Конкретно?
 
Я же выше написал. И не я один.
 
Griandrej написал(а):
А результаты можете огласить?
Конечно.
Разряд аккумулятора через 21 Вт лампу. На вторые сутки прекратил. Все остальное описал выше. Аккумулятору было меньше года, родной, замененный у официала по гарантии.
 
VP-2636 написал(а):
Разряд аккумулятора через 21 Вт лампу. На вторые сутки прекратил.
Еще бы напряжение в конце разряда узнать... Ну а так, навскидку, ток 1,75 А умножаем на 25 часов, получаем емкость 44 Ач. Половина от исходных 90 Ач. Видимо, маловато для вебасты и запуска в -35.
 
Griandrej написал(а):
Ну а так, навскидку, ток 1,75 А умножаем на 25 часов, получаем емкость 44 Ач. Половина от исходных 90 Ач.
Гонял почти 2-е суток, т.е. умножаем на 40 часов и получаем 70, т.е. не менее. А перед запуском в -34 был полностью заряжен. Я с этим приехал к официалам, которые приговорили акк. на замену, но дать результаты теста отказались. Я его забрал и никаких признаков неисправности в нем не увидел. А причину случившегося год назад так и не понял.
 
VP-2636 написал(а):
Гонял почти 2-е суток, т.е. умножаем на 40 часов и получаем 70, т.е. не менее.
Не верный подход. Емкость акб указывается из расчета 20-ти часового разряда. То есть, лампочку следовало бы выбрать 55 Вт. А так, вы намерили каких-то попугаев, коих сложно интерпретировать в какие-то Амперчасы. Ну и опять же, если ту акб вам заменили, может быть она и в самом деле была с дефектом? К чему сейчас гадать? Или новый у вас тоже двигатель не заводит?
 
Griandrej написал(а):
Ну а так, навскидку, ток 1,75 А умножаем на 25 часов, получаем емкость 44 Ач. Половина от исходных 90 Ач.
расчет не верный.
емкость акб определяют при 20 часовом разряде током в 1/20 от номинала до напряжения 10,5 вольт.
ток в 1,75 ампера исправный акб в 90 ач, будет выдавать значительно дольше чем 51 час.так же как и ток в 90 ампер, значительно меньше чем один час.
для правильного определения остаточной емкости надо подоьбрать такой ток что бы при окончании 20 часового разряда напряжение стало 10,5 вольт. после умножаем этот ток на 20 и получаем емкость.
на самом деле этот параметр просто характеризует размер ведра с электричеством.
куда более полезный параметр резервная емкость в минутах. ноне на всех акб ее указывают. хотя несложно получить этот параметр самому
 
Robert написал(а):
расчет не верный.
емкость акб определяют при 20 часовом разряде током в 1/20 от номинала до напряжения 10,5 вольт.
Так я там сразу указал, что для верного расчета недостаточно данных. Ну а так, 20 или 25 часов имхо не принципиально для оценки емкости при эксплуатации, если в конце разряда напряжение 10,8 В.



Robert написал(а):
ток в 1,75 ампера исправный акб в 90 ач, будет выдавать значительно дольше чем 51 час
Почему и говорю, что в результат измерений в попугаях получился, а не в ампер часах. :)



Robert написал(а):
до напряжения 10,5 вольт
Не до 10,8 В разве?
 
Griandrej написал(а):
Или новый у вас тоже двигатель не заводит?
Жду -34 с нетерпением.
Griandrej написал(а):
Ну и опять же, если ту акб вам заменили, может быть она и в самом деле была с дефектом?
Так я ее у официалов забрал и протестировал. Дефектов не обнаружил.

----------

Griandrej написал(а):
Почему и говорю, что в результат измерений в попугаях получился, а не в ампер часах.
Я не претендую на точность методики, но оценочно я получил результат, который говорит о том, что батарея жива.
 
VP-2636 написал(а):
Так я ее у официалов забрал и протестировал.
Старую забрали? Замененные по гарантии детали владельцу не отдают.


VP-2636 написал(а):
но оценочно я получил результат, который говорит о том, что батарея жива.
Нет, результат вы получили лишь один - ваша батарея может светить лампочкой 21 Вт двое суток. И вы даже не знаете напряжение, до которого ваша батарея разрядилась за это время. Как и куда применить этот результат я могу подсказать только если вы его на бумаге запишете. :)



VP-2636 написал(а):
Дефектов не обнаружил.
Тогда я вообще смысла писанины здесь не вижу. Батарея хорошая, дефектов по вашей методике нет, ставьте и пользуйтесь. Ну а то, что в -30 она мотор не заводит, это мелочи. Такие морозы нечасто бывают.
 
Griandrej написал(а):
Ну а то, что в -30 она мотор не заводит, это мелочи
Такая мелочь вдали от дома для меня стала совсем не мелочью. Потому и поднял тему. А просто так действительно, чего писанину разводить, сам не любитель.
 
Если оказываешься в дали от дома в -30, неплохо иметь конденсаторный пускач в багажнике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
10K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
411
Просмотры
47K
Maeglin
Maeglin
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу