XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Согласен. Вообще хорошо знать прикуп.:)
 
Robert написал(а):
.... 20 минут туда. после парной акб может прокрутить стартер еще несколько раз

Мне кажется все зависит от условий эксплуатации и по какой технологии построен аккумулятор. У меня есть несколько друзей с которыми постоянно общаюсь, один говорит что новая Varta, не проработал и года, выбросил на помойку, другой катается на варте на 85 Ач, 800 А как здесь, уже больше четырех лет, и зимой проблем не было. Также видел тест разных аккумуляторов при минусовых температурах. Акб ТАБ даже после заморозки в воде работал, есть видео. Хотя я не знаю насколько это достоверно.
 
VP-2636 написал(а):
Жду -34 с нетерпением.
С понижением температуры батарея теряет производительность в прогрессии.
Т.е. разница между запуском в +10оС и 0оС будет не так существенна как разница между -10оС и -20оС, хотя и там, и там разница в 10о
Так при tо=+5оС потеря производительности составит около 10%, а при tо=-25оС уже около половины.
Т.ч. при - 34о вполне работоспособная АКБ может запросто подвести.
 
Последнее редактирование:
Подскажите какую кнопку жать "AGM" или "WET"на зарядке Foxsur FBC1208 для зарядки аккума Topla Energy 92 А/ч 850 А Тип:кальциевая https://akbauto.ru/index.php?productID=54794
Club Volvo. Ru - XC70 Замена аккумулятора. По инструкции получается AGM, как кальций.
 
Последнее редактирование:
Лучше поставить WET.

Tapatalk
 
Robert написал(а):
это почти тоже самое ,как вопрос смогут ли 9 женщин родить 1 ребенка за месяц, если одна делает это 9 месяцев.

К чему утопичные метафоры, когда есть конкретный вопрос: "Существует ли у названого вами устройства функция определения емкости АКБ за несколько секунд?".

В чем сложность ответить прямо?
 
Leo_Spb написал(а):
... - есть обнуление датчика при замене аккума6
Леонид, господа знающие, подскажите манипуляции при замене аккума, я правильно запомнил:
После выключения двигателя ждем 5 минут. Меняем аккум. После установки нового не запускаем двс около 4 часов, чтобы обнулился датчик. Так?
Оффтоп

----------

Griandrej написал(а):
. Для самокалибровки ему нужен отстой 4-6 часов. Я проверял, когда после зарядки аккум ставил. На старом было что-то около 30% (24% если не ошибаюсь), вечером поменял аккум на заряженный, после ночной стоянки получилось 92%.
значит работает говоришь!?
 
Refractor написал(а):
После установки нового не запускаем двс около 4 часов, чтобы обнулился датчик. Так?
Можно и заводить сразу и ехать. Данные о степени заряда акб актуализируются через 4-6 часов стоянки.
 
Griandrej, спасибо, актуально:hi:
https://www.drive2.ru/l/476599533929759499/
Я тут статью неплохую нарыл. Вроде грамотно разжовано все про наши акб
 
А дешевые кальцевые АКБ ставил кто нибудь?
В частности интересует Аком 90 ач. Есть в размере 353*175*175 и цена в районе 6500 руб. У него есть вообще отверстие под газоотвод?
Просто на старом авто жены (форд фокус) такой аккум был куплен случайно "ненадолго" и проработал аж 7 лет. Заводил редкоиспользуемую машину в любые морозы.
Пришла пора менять и на ХС70 АКБ. Вот озадачился выбором :) Вебастой пользуюсь только в морозы (то есть не особо часто). Езжу по разному. Иногда машина может простоять неделю, а иногда и километров 300 по городу могу намотать.
 
У меня топла с гарантией 4 года вышла в теже деньги. А так это все лотерея.
 
gsk написал(а):
У меня топла с гарантией 4 года вышла в теже деньги. А так это все лотерея.
А можно модель точную?
 
#304 На этой странице мое сообщение.
 
tolubaeff написал(а):
Есть в размере 353*175*175
Уточните размер. Мне кажется акомов высотой 175 мм нет. Они 190 мм, нужна новая крышка, а это еще 2 тыс. руб. Нужно ли это? :dum
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Мне кажется акомов высотой 175 мм нет. Они 190 мм, нужна новая крышка, а это еще 2 тыс. руб. Нужно ли это?
Да, они все высокие
Я решил, что нужно:) приобрёл крышку и АКОМ EFB+ 100.
Пока полтора месяца, при недельных простоях и коротких поездках в выходные - SoC держится 88-92% (при простое падает, после нескольких поездок по 20-30 минут поднимается до 92)
 
Время нас рассудит. Я решил, что и в низком корпусе 90-100 Ач полно, незачем еще две тысячи платить. :)
 
Griandrej написал(а):
Уточните размер. Мне кажется акомов высотой 175 мм нет. Они 190 мм, нужна новая крышка, а это еще 2 тыс. руб. Нужно ли это? :dum

Есть Аком 90 высокий и низкий. Даже на сайте у них он указан

Присмотрел еще Topla 100 синий. Размеры такие же
 
Если АКОМ не EFB (я такой взял чтоб поюзать эти новые технологии),
то лучше Topla
 
Понял. Беру Topla
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу